Новинка от Сузы DF25\\30A

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Новинка от Сузы DF25\\30A

#1

Сообщение Savage » 29.11.2013 01:56

Пока только слухи,но от диллера Сузы.
Предполагаемый вес в 58кг. для модели с дейдвудом S.
3 цилиндра,инжектор,с безаккумуляторной системой запуска, с фирменной системой Lean Burn.

Пропал дом,опять моя мечта в приобретениии Эвина 30 отдаляется.
Скорее всего возьму на пробу DF30 вместо DF20.

Ну нравятся мене Сузы,нравятся.

А чё слухи,вот и фоты нарыл.
Последний раз редактировалось Savage 29.11.2013 02:07, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

#2

Сообщение shkiper » 29.11.2013 02:23

Вань, конечно хотелки не обсуждаются. Ты думаешь десять лошадей дадут сильный прирост в скорости?
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

#3

Сообщение viktor5330 » 29.11.2013 02:49

Алексей 10 сил в данном случае, конечно прибавят.... ведь это в 1,5 раза больше!
Когда 140 или 150.... может и не заметишь... Но другой вопрос? Что такое "с безаккумуляторной системой запуска" - это как? Просто верёвка или что-то иное?
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Новинка от Сузы DF25\\\\30A

#4

Сообщение shkiper » 29.11.2013 03:20

Это значит, что запуск мотора происходит без участия АКБ и стартера, а исключительно репшнуром.
[time]1385738467[/time] добавил:
Хотя возможность электро стартера есть.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3102
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 148
Из: Гондурас

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

#5

Сообщение Tracker » 29.11.2013 04:07

Вот как раз между 140 и 150 у сузуки пропасть! 150 совсем другой мотор, хотя разница в силах минимальная.

Подождем когда живьем в продаже будут в наличии
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

#6

Сообщение shkiper » 29.11.2013 04:37

Правильно Дим, говоришь, подождем "Деда мороза". >:D
DF60A Москва 77, Алексей.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

#7

Сообщение Savage » 29.11.2013 04:43

Да,Дима прав,там объём рулит просто ДИКО.

Да и у меня будет разница дикая.
Лёша мене собственно не скорость нужна,а грузоподъёмность.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

#8

Сообщение shkiper » 29.11.2013 04:46

Пооонятно. O0
DF60A Москва 77, Алексей.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

#9

Сообщение Savage » 29.11.2013 04:48

Я стоял перед выбором тридцаток Т30\Х30\Э30.
Вес самый лёгкий у Эвинруда 66кг.,его и хотел больше всего,но,что-то меня всё останавливает.
А Суза с реально носимым весом.
Менять С20 буду по любасу,реально не хватает мощности,хотя есть мысль повесить С20 докаткой на "Монстра".
"хорошие" люди не тонут...

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Новинка от Сузы DF25\\\\\\\\\\\\\\\\30A

#10

Сообщение Savage » 09.12.2013 10:17

Ну вот,дилер Сузы из Владика выложил ТТХ и фотки.

Как и ожидалось, это инжекторные четырехтактники о трех цилиндрах, с безаккумуляторной системой старта. Lean Burn присутствует.
Толкатель карамысла клапанов сделан на игольчатом подшипнике, кому интересно - гуглим Roller Rocker Arms.
Коленвал немного смещен в сторону от вертикальной оси цилиндров для лучшей балансировки поршня в цилиндре в момент рабочего хода.
Мотор имеет Flush Port для опреснения и промывки.
(С.)

[time]1386584335[/time] добавил:
Ну и без "кожи"...

[time]1386587239[/time] добавил:
Новые моторы имеют рабочий объем 490 ссм при весе 62 кг для румпельной версии.
[time]1386587283[/time] добавил:
Непонятно правда с маслами или сухой вес.
Последний раз редактировалось Savage 09.12.2013 11:08, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...

Ответить

Вернуться в «Suzuki — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей