YAMAHA F5AMHS

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
Роман88
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 19.11.2013
Репутация: 0

YAMAHA F5AMHS

#1

Сообщение Роман88 » 19.11.2013 10:57

Приветствую. У меня ямаха-5 четырёхтактная. Два вопроса:
1. Хотя говорят не проливайка храню и вожу всегда вертикально ну или на одном из указанных боках, никогда проблем не было, вчера на воде снимал перевернул винтом вверх, вытекло немного масла. Скорость снизилась, мотор глох на закрытой воздушной заслонки, работал только на открытой, потом через пару минут после нескольких заводов стал работать как прежде. Я в этом мало понимаю, мотор первый сезон новый, это связано с проливом масла или грязь попала с бензином в карбюратор?
2. У ямахи-6 4-ной такой же обьём цилиндров как и у 5, 139см можно 5 до 6 сил и более разогнать?
Спасибо.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: YAMAHA F5AMHS

#2

Сообщение Alexc » 19.11.2013 07:15

просто постарайся больше его не переворачивать,ну если это произошло и при заводке кикстартером почувствуешь что мотор упирается(это сразу заметно)просто выверни свечку,выдерни чеку и продёрни его,после чего можешь заводить он сам пропердится на среднем газу(поскольку скорее всего фильтр просто пропитан маслом) и после останется только почистить свечку,гидроудар от масла из за неправильной транспортировки в твоём моторе невозможен,ты только можешь кикстартер сломать(обычно просто рвётся верёвка но мотор всё равно не запустишь)это если ты будешь с позиции силы с ним общаться,в отличие от более мощных братьев,не до конца слитое или не слитое масло может и привести к тому что при запуске страдает прокладка головки, и дальнейшая эксплуатация с пробитой прокладкой через некоторое время как раз и приводит к самому гидроудару(обычно на оборотах выше среднего,порция воды просто попадает в нижний(иё) цилиндр(ы) в момент продувки,её просто всасывает туда и клапана закрываются) а там доходит и до выламывания поршневых колец, самих поршней, проворачиванию вкладышей, гнутся или раскалываются шатуны, а иногда даже лопается сам коленчатый вал,а разница между 5-ю и 6-ю л/с настолько незаметна что смысла в этом просто нет,и мощь в одну л/с вообще не в чём себя не проявит.
Последний раз редактировалось Alexc 19.11.2013 07:33, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Star-2010
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 24.05.2014
Репутация: 0

Re: YAMAHA F5AMHS

#3

Сообщение Star-2010 » 24.05.2014 05:48

Скажите люди добрые какое или какие плавсредства (типы, модели, итд) может данный двигатель вывести в глиссирующий  режим ? Заранее всем благодарен.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: YAMAHA F5AMHS

#4

Сообщение VN800 » 24.05.2014 06:06

5 умножить на 30 = 150 кг вес лодки с грузом
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: YAMAHA F5AMHS

#5

Сообщение Валентин Павлович » 25.05.2014 05:06

Глиссирующие, это почти все надувные лодки из ПВХ, с транцем, и концы баллонов выходят назад за транец, дно из фанеры, + надувной киль, или  надувное дно высокого давления (аэродек)
Такие представлены на рынке лодок в подавляющем большинстве. Перечислять все пол жизни не хватит.

Не будет глиссировать лодка, где задняя часть овальной формы, и если есть транец, то он накладной, сверху, маленький, узкий.

Жесткие лодки должны иметь днище как доска, но килеватое, типа 2 доски с наклоном, задница (корма), должна резко обрублена.
Такие, тоже представлены на рынке лодок в подавляющем большинстве.

Ваша лодка Амбер 305, это наоборот редкое исключение, сделана под весла, и имеет водоизмещающие обводы.
Амбер 380, уже глиссирующая.

С мотором 5 сил, обычно называют комплект эгоиста, так как, такой мощности хватает глиссировать только в одного рулевого.
Обычно это лодка ПВХ, в размере от 2.4 до 3м. Большея лодка будет более тяжелая, и 5 сил мало.
Жесткие лодки обычно тяжелее надувных.

Легче всего, и с большей загрузкой глиссирует плоскодонка, но в глиссе, она будет рыскать, управляемость плохая, по этому дно делают килеватое.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
денис 1982
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 05.02.2015
Репутация: 0

Re: YAMAHA F5AMHS

#6

Сообщение денис 1982 » 20.02.2015 09:43

полностью согласен ,вот мой пример:была лодка пвх 2.60  без киля, и мотор ветерок,устал долбатьсЯ с этим чудом нанотехнологий,после очередной сорвавшейся рыбалки(приезд на реку 6-00 отьезд 9-00ч) прямой наводкой в магазин за ямахой 5, после месяца эксплуатации продал 2.60 и купил пвх 4.0м с килем стало поинтереснее, на глиссер выходит только со мной ( и это совсем не то)!в прошлом сезоне продал пятерку и купил хонду 20 ( ждет обкатки) .начал задумываться  над приобретением аллюм. лодки(но я больше чем уверен что это повлечет за собой и замену мотора) это наверное бесконечный процесс как и с автомобилем

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей