Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
- TOPOR
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4320
- На борту с: 08.02.2008 02:36
- Награды: 2
- Репутация: 183
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
Вот отзыв интересный...
Была у меня Ямаха Super Tenere. Классный был аппарат, быстрый, мощный, все проходный. Но, поскольку другого ничего не знал, казалось мне, что недостатки его существенные и прямо таки все удовольствие от езды мне портят. На автобанах Белоруссии мне не хватало стабильности в повороте из-за длинноходных подвесок, казалась недостаточной ветрозащита из-за невысокого стеклышка, и центр тяжести чудился уж очень высоким. Ездил я немного, все на большие расстояния, в городе старался передвигаться на машине из соображений безопасности. Ну, значит, перебирал я всякие там модели по следующим принципам:
1. Достаточный дорожный просвет и ходы подвесок, чтобы переваривать временные ремонты дорожного покрытия, коими так славна Россия.
2. Хорошая ветрозащита и удобное седло, чтобы без устали преодолевать большие расстояния, если уж соберусь в дальнюю дорогу.
3. Надежный мощный двигатель, который позволит в случае нужды быстро закончить обгон или встроиться в поток в начале движения.
Думал-думал, наконец, одолжил повсюду денег и купил хонду пан-европу. Тут мне и ветрозащита, и двигатель, и седло. В общем, красота.
НО!
Тут обнаружились некоторые особенности, про которые я как-то не подумал раньше. Выяснилось, например, что ветрозащита, конечно же, хорошая, но в жару на малых скоростях в городе (я же не вечно по автострадам пуляю) это становится минусом. Обдув прекращается, а езда в защитной одежде на 30 градусной жаре удовольствия не доставляет. Еще жуткая масса (снаряженная 300 кг), пусть даже и с более низким центром тяжести, не дает расслабиться. Стоит мотоциклу наклониться чуть сильнее и его приходится ронять, если не хочешь сорвать спину. Широченные зеркала пришлись точно на уровень зеркал автомобилей, расширив коридор для "просачивания" на светофорах до почти автомобильных величин. Вдобавок выяснилось, что на городские поездки приходится не так уж мало выездов. Просто дальние путешествия оставляли в душе больше впечатлений и запоминались на дольше. Еще раньше мне казалось, что по бездорожью я не езжу и внедорожность мне нафиг не нужна. ФИГНЯ! Еще как езжу. Зато теперь про всякое бездорожье пришлось забыть с таким то ходом подвесок и такими амортизаторами! Так что теперь ни на бордюр заехать, ни с лесенки спуститься. Я реально почувствовал ограничение свободы, ведь я уже привык ездить туда, куда мне надо, а не туда, куда можно проехать. В общем, все получилось не так прекрасно, как хотелось. Я пришел к грустному выводу, что моя прошлая Ямаха была гораздо более универсальной и удобной, чем казалось раньше. Я это к чему все излагаю. К тому, что нужно четко представлять, где и как будешь кататься или катаешься преимущественным образом. Ведь как только ты берешь специализированный для какого-то конкретного типа дорог мотоцикл, так сразу же закрываешь для себя многие стороны других видов покатушек. VFR, безусловно, хорошая техника. Быстрый, современный, мощный, удобный. НО! Он в пластике, так что его ремонт в случае крупного падения влетит тебе "в копеечку". Он тяжелый, поэтому на нем достаточно сложно перемещаться по плохим дорогам (я уж не говорю про разбитые проселки). У него малый дорожный просвет. Варадеро. Хороша, но тяжела. И еще вилка слабовата, владельцы жалуются на плохую управляемость. Сложно поднять с земли из-за высокого центра тяжести, был случай, когда человек сорвал спину, поднимая варадеру. Африка. Удобна, вседорожна, крепка. Но маломощна. На больших скоростях может не хватить мощности для быстрого маневра, а ведь от этого может зависеть жизнь мотоциклиста. Поэтому езда на Африке требует определенного темперамента, свойственного людям зрелого возраста. А еще у меня вопрос. А чем это так тебе ТДМ показался капризным? Из всех его капризов мне известен только жор масла в красной зоне тахометра. При этом ты получаешь относительно узкий и нетяжелый аппарат для езды по большинству типов российских дорог. Он легче Варадеро, быстрее Африки, дешевле в обслуживании всех аналогичных хонд и вполне пригоден для дальнобоя. На эту модель полно литературы и сервисных данных и наработан опыт по ремонту и регулировке. Или тебя смущает что-то другое? Любой двухцилиндровый мотоцикл лопает масло. К сожалению, ТДМ и Тенерное семейство прославилось этим еще и из-за пяти-клапанной головки блока цилиндров. На две трети возросло количество сальников клапанов, которые нужно регулярно (раз в 50 тысяч или в пять лет)менять. А вот этого делать никто не хочет. Сальникам грош-цена, работа тоже несложная, но игнорирование этой работы приводит к активному попаданию масла в цилиндры и закоксовыванию маслосъемных колец. Со всеми вытекающими из этого последствиями. В общем, я к чему это говорю - Мне двухцилиндровые ямаховские моторы понравились дешевизной обслуживания и простотой инженерных идей, которые там использованы. Если бы не было Супер-Тенере, я бы точно взял Африку, но 10 процентов дополнительной мощности сыграли при покупке свою роль
Была у меня Ямаха Super Tenere. Классный был аппарат, быстрый, мощный, все проходный. Но, поскольку другого ничего не знал, казалось мне, что недостатки его существенные и прямо таки все удовольствие от езды мне портят. На автобанах Белоруссии мне не хватало стабильности в повороте из-за длинноходных подвесок, казалась недостаточной ветрозащита из-за невысокого стеклышка, и центр тяжести чудился уж очень высоким. Ездил я немного, все на большие расстояния, в городе старался передвигаться на машине из соображений безопасности. Ну, значит, перебирал я всякие там модели по следующим принципам:
1. Достаточный дорожный просвет и ходы подвесок, чтобы переваривать временные ремонты дорожного покрытия, коими так славна Россия.
2. Хорошая ветрозащита и удобное седло, чтобы без устали преодолевать большие расстояния, если уж соберусь в дальнюю дорогу.
3. Надежный мощный двигатель, который позволит в случае нужды быстро закончить обгон или встроиться в поток в начале движения.
Думал-думал, наконец, одолжил повсюду денег и купил хонду пан-европу. Тут мне и ветрозащита, и двигатель, и седло. В общем, красота.
НО!
Тут обнаружились некоторые особенности, про которые я как-то не подумал раньше. Выяснилось, например, что ветрозащита, конечно же, хорошая, но в жару на малых скоростях в городе (я же не вечно по автострадам пуляю) это становится минусом. Обдув прекращается, а езда в защитной одежде на 30 градусной жаре удовольствия не доставляет. Еще жуткая масса (снаряженная 300 кг), пусть даже и с более низким центром тяжести, не дает расслабиться. Стоит мотоциклу наклониться чуть сильнее и его приходится ронять, если не хочешь сорвать спину. Широченные зеркала пришлись точно на уровень зеркал автомобилей, расширив коридор для "просачивания" на светофорах до почти автомобильных величин. Вдобавок выяснилось, что на городские поездки приходится не так уж мало выездов. Просто дальние путешествия оставляли в душе больше впечатлений и запоминались на дольше. Еще раньше мне казалось, что по бездорожью я не езжу и внедорожность мне нафиг не нужна. ФИГНЯ! Еще как езжу. Зато теперь про всякое бездорожье пришлось забыть с таким то ходом подвесок и такими амортизаторами! Так что теперь ни на бордюр заехать, ни с лесенки спуститься. Я реально почувствовал ограничение свободы, ведь я уже привык ездить туда, куда мне надо, а не туда, куда можно проехать. В общем, все получилось не так прекрасно, как хотелось. Я пришел к грустному выводу, что моя прошлая Ямаха была гораздо более универсальной и удобной, чем казалось раньше. Я это к чему все излагаю. К тому, что нужно четко представлять, где и как будешь кататься или катаешься преимущественным образом. Ведь как только ты берешь специализированный для какого-то конкретного типа дорог мотоцикл, так сразу же закрываешь для себя многие стороны других видов покатушек. VFR, безусловно, хорошая техника. Быстрый, современный, мощный, удобный. НО! Он в пластике, так что его ремонт в случае крупного падения влетит тебе "в копеечку". Он тяжелый, поэтому на нем достаточно сложно перемещаться по плохим дорогам (я уж не говорю про разбитые проселки). У него малый дорожный просвет. Варадеро. Хороша, но тяжела. И еще вилка слабовата, владельцы жалуются на плохую управляемость. Сложно поднять с земли из-за высокого центра тяжести, был случай, когда человек сорвал спину, поднимая варадеру. Африка. Удобна, вседорожна, крепка. Но маломощна. На больших скоростях может не хватить мощности для быстрого маневра, а ведь от этого может зависеть жизнь мотоциклиста. Поэтому езда на Африке требует определенного темперамента, свойственного людям зрелого возраста. А еще у меня вопрос. А чем это так тебе ТДМ показался капризным? Из всех его капризов мне известен только жор масла в красной зоне тахометра. При этом ты получаешь относительно узкий и нетяжелый аппарат для езды по большинству типов российских дорог. Он легче Варадеро, быстрее Африки, дешевле в обслуживании всех аналогичных хонд и вполне пригоден для дальнобоя. На эту модель полно литературы и сервисных данных и наработан опыт по ремонту и регулировке. Или тебя смущает что-то другое? Любой двухцилиндровый мотоцикл лопает масло. К сожалению, ТДМ и Тенерное семейство прославилось этим еще и из-за пяти-клапанной головки блока цилиндров. На две трети возросло количество сальников клапанов, которые нужно регулярно (раз в 50 тысяч или в пять лет)менять. А вот этого делать никто не хочет. Сальникам грош-цена, работа тоже несложная, но игнорирование этой работы приводит к активному попаданию масла в цилиндры и закоксовыванию маслосъемных колец. Со всеми вытекающими из этого последствиями. В общем, я к чему это говорю - Мне двухцилиндровые ямаховские моторы понравились дешевизной обслуживания и простотой инженерных идей, которые там использованы. Если бы не было Супер-Тенере, я бы точно взял Африку, но 10 процентов дополнительной мощности сыграли при покупке свою роль
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Выбираю первый мотоцикл для дальнобоя.Боцитан » 28.09.2013 11:51 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Приобретение мотоцикла в Польше.Боцитан » 29.10.2010 08:00 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Выбор GPS/Глонас навигатора для катера, лодки, автомобиля, мотоцикла и велосипеда.Valery » 24.02.2011 07:27 » в форуме Навигационная рубка
-
-
-
Центральный кофр для мотоцикла Triumph Tiger 800Valery » 26.02.2013 06:50 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - информация и отзывы владельца мотоциклаValery » 06.04.2013 07:29 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
кстати ТДМ ,мне тоже очень нравится ,но только в старой шкуре ,могучий такой .
на новом я не ездил, а вот на старом пришлось,
огромный минус это проблема передвижения по лесу , уж очень тяжело бороться с ним на маленькой скорости.
а вот по асфальту мне понравилось ,мягкий ,динамичный ,удобный
на новом я не ездил, а вот на старом пришлось,
огромный минус это проблема передвижения по лесу , уж очень тяжело бороться с ним на маленькой скорости.
а вот по асфальту мне понравилось ,мягкий ,динамичный ,удобный
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- TOPOR
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4320
- На борту с: 08.02.2008 02:36
- Награды: 2
- Репутация: 183
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
Мне мой супер тенере нравится... и по лесу, и по трассе, и динамика как у спорта
Здесь могла бы быть ваша реклама...
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
Люди добрые,даже в этом отчете сказано:Надо четко представлять,Зачем он тебе нужен?.
Я же четко объяснил,для дальнобоя!!!
Ну не собираюсь ездить ежедневно и по городу,тем более по лесам.
Отчет не плохой,но к моему вопросу отношения не имеет.
Давайте еще раз,
Нужен.надежный,удобный мотоцикл для дальних путешествий по АСФАЛЬТУ!!!
Не надо додумывать за меня,мол типа гза.грибами.захочешь поехать,меж фарами по МКАДу летать.
Ну и вобщем.то имиджа хотелось бы,а.не какой то УЗКИЙ мопед,за то удобный.
Я же четко объяснил,для дальнобоя!!!
Ну не собираюсь ездить ежедневно и по городу,тем более по лесам.
Отчет не плохой,но к моему вопросу отношения не имеет.
Давайте еще раз,
Нужен.надежный,удобный мотоцикл для дальних путешествий по АСФАЛЬТУ!!!
Не надо додумывать за меня,мол типа гза.грибами.захочешь поехать,меж фарами по МКАДу летать.
Ну и вобщем.то имиджа хотелось бы,а.не какой то УЗКИЙ мопед,за то удобный.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
Валер, вам сказали, что надо для дальнобоя, но как великовозростным мальчикам вам нужны больше цацки блестящие, ну так берите, что хотелки требуют и в добрый путь. А после первого дальнобоя отпишитесь, но только так по честняге.
DF60A Москва 77, Алексей.
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
Лешка,я вроде четко написал,останавливаюсь(может и промежуточно) ПанЕвропе.При чем тут цацки?Абсолютно заветный турист.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
Валер, ждем покупки "коня", а за тем и самого путешествия. >
DF60A Москва 77, Алексей.
- Vovan123
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2895
- На борту с: 11.09.2011 09:01
- Награды: 1
- Репутация: 151
Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
Паренёк с работы, вчера приехал из Флориды, отдыхал там две недели. В очередной раз подтвердил аксиому о тупости америкосов :'( С его слов за две недели, увидел только одну "зажигалку" и то пришлого испанца, а местные аборигены все, не почти, а все катаются на чёперах ,притом опять же в основном мужики солидные, да и тётеньки с ними им под стать -*- Хреново, что америкосы не читают наш форум :'(
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22274
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
По ходу дела, сейчас можно обмундирование (мотоэкипировка по научному) подбирать (при наличии хороших скидок на него) - все же конец сезона...
Оное не протухнет, и срок годности/модельность не имеет значения.
Америкосы тупые, т.к. задают ход развития мира, а не мы, которые "острые".
Оное не протухнет, и срок годности/модельность не имеет значения.
Америкосы тупые, т.к. задают ход развития мира, а не мы, которые "острые".
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Берлин
- Рулевой
- Сообщения: 83
- На борту с: 27.10.2012 11:55
- Репутация: 4
- Из: Германия
Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия
Вспомнил забавное. Когда поменял чопер Шадовку -750 на Пана -1300, то ходил гордый такой и всем хвастался какой у меня супер-пупер мотоцикл пока пару раз знакомые дамочки не сказали что Пан вообще как мопед выглядит! Да и многие мои знакомые говорили что на чопере я намного брутальнее выглядел. Расстроился но тем не менее ещё год покатался. По Европе, Прибалтике, в Питер прокатился, пока Голду не купил. Так что Валера призадумайся насчёт Пана))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500