Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
Модератор: Valery
Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- На борту с: 28.10.2013
Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
Уважаемые опытные водномоторные прошу совета. Не могу понять или брак в лодке или я чего не так делаю. При накачивании лодки Энерджи М-370 не могу разровнять киль. Собираю дно, накачиваю баллоны в последовательности правый левый, нос, киль. Качаю штатным насосом Борика(две дырки). Забиваю баллоны а затем киль до момента, когда уже не могу продавить этим насосом. При этом дно ложится хорошо, нет перекосов все пайолы лежат в ложбине днище-баллон(упираются в полоску утолщения). А вот на киле снизу остались две мелкие вмятины на промежутке задранном вверх к носу. Прямо по центру киля где идет дополнительная резиновая полоска защиты остается две вмятины, такое впечатление что ПВХ волной как бы стоит. Решил попробовать добить насосом Интекс Квик 3(по советам на разных форумах). В итоге киль таки выровнялся, но при этом пайол в котором дырка выгнуло вверх и даже немного начало гнуть сопряженные с ним носовой верхний и нижний пайолы. Я так понимаю этого не должно быть и это косяк в выкройке-поклейке или же так и должно быть? Прикрепляю два фото на одном видно дугу выгиба пайол, а на другом чуток видно, как кильсон так надут, что аж перестал закрывать собой всю дырку с одной стороны щель появилась, то-есть он не природно высоко поднялся(ну раз даже пайол начал гнуть). правильно ли я понимаю, что так не должно быть.
Я так понимаю, что даже накачанный штатным насосом киль, должен разровняться, понятно, что при этом он может выдавать эффект бревна, но волн то на брюхе не должно быть. Получается, что кильсон внутри при накачивании баллонов идет волной или само днище под ним при проклейке волнами пошло.
Я так понимаю, что даже накачанный штатным насосом киль, должен разровняться, понятно, что при этом он может выдавать эффект бревна, но волн то на брюхе не должно быть. Получается, что кильсон внутри при накачивании баллонов идет волной или само днище под ним при проклейке волнами пошло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Модератор-палач
- Сообщения: 4391
- На борту с: 08.02.2008
- Награды: 2
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
А фото со стороны днища нету? На первой хорошо видно как гнет пайол...
Здесь могла бы быть ваша реклама...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2211
- На борту с: 15.01.2012
- Из: спб
Re: Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
Да уж, какая-то не здоровая ерунда :icon_help:
А ход сильно меняется, в зависимости от накачки?
А ход сильно меняется, в зависимости от накачки?
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- На борту с: 28.10.2013
Re: Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
Не знаю меняется ли ход. Мотор на обкатке, выкатал первые 10 литров только, да и новичек я пока, не понимаю меняется или нет:)
Выкладываю фотки днища при набивке киля штатным насоссм Борика до момента, когда пайол начинает выгибать. Если качать дальше то киль выравнивается но пайол идет дугой.
Выкладываю фотки днища при набивке киля штатным насоссм Борика до момента, когда пайол начинает выгибать. Если качать дальше то киль выравнивается но пайол идет дугой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2211
- На борту с: 15.01.2012
- Из: спб
Re: Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
Лодка не новая?
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
-
- Модератор-палач
- Сообщения: 4391
- На борту с: 08.02.2008
- Награды: 2
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
Судя по фото, скорее всего киль не той стороной приклеен. У него горб должен быть направлен в сторону днища, а не пайол. Я считаю, что это брак.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- На борту с: 28.10.2013
Re: Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
В том то и дело, что лодка нульс... Вот сейчас выдалась минутка звонил производителю. Проблему признал сразу, грит наш косяк, мол не прогрели днище в надутом состоянии, мол это делается для того, чтобы усиление стало точно по ПВХ и не тянуло его. Грит приедем к вам домой прогреем и все будет хорошо. А я вот думаю прогрев это что по технологии? Как то стремно, ПВХ не прослабит этот прогрев? Может это они спасают ситуацию как могут? Не нравится мне все это...
-
- Модератор-палач
- Сообщения: 4391
- На борту с: 08.02.2008
- Награды: 2
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
прогреют, шов поползет, (если конечно клей был без отвердителя) и устаканится.... Я бы однозначно поменял на ровную.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
-
- Пассажир
- Сообщения: 5
- На борту с: 28.10.2013
Re: Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
Не совсем понял, что вы имели ввиду. По ползет шев склейки резиновой полоски с ПВХ днища или там под полоской есть еще шов и днище склеено с двух лоскутов. И устаканится в смысле шов или шов поползет и будет не надежным а устаканится дело без особых издержек для производителя?
-
- Модератор-палач
- Сообщения: 4391
- На борту с: 08.02.2008
- Награды: 2
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Лодка Энерджи М-370 брак или не правильно собираю?
Греть лодку больше незачем. Там явный дефект склейки. Днищевая ткань должна быть натянута как барабан, и дело не только в складке на полоске кильгарда. Лодка однозначно кривая.
Здесь могла бы быть ваша реклама...