консервация на зиму ямаха F 115 AET

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Валентин Павлович » 15.11.2013 03:42

Вань, честно, лень консервировать, один пуск в декабре, при 0-3 градусах тепла, и один пуск в марте при +10, теорически уменьшит моторессурс, а практически, это величина будет состовлять десятые или сотые доли процента.

Мое мнение, но я ничего сташного в этом не вижу........................ совсем ничего.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6533
На борту с: 19.05.2010

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Savage » 15.11.2013 03:52

Я тоже не консервирую моторы.
Маленький 10л.с. двухтактник заношу в дом к батарее.
Маленький четырёхтактник 20л.с. так же,С140 просто висит на лодке,меняю по осени только масла,прохожу пару часов и на берег.
Никакой консервации.Две бензопилы тоже не консервирую.Хотя бывало в мопед или моцик в своё время на зиму масло в цилиндры наливал.
Но заводить просто так не вижу никакого смысла ни в техническом ни в каком виде.
Мнение своё никому не навязываю,что  другой дурак,а я умный не говорю,эт только моё мнение.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Валентин Павлович » 15.11.2013 04:00

Вань, а в эмоциональном?
Чувство собственника, у меня есть катер, приехал перед новым годом, проверил, все на месте, как не удержаться, вжик, мотор запустился с полтычка, мысли хорошие сразу в голове, умничка, японец............... и с приятными мыслями, и некой уверенностью, поехал домой. > :icon_ment:

Ну а чем дольше техника стоит, тем хуже, об этом тоже все знают. Мотор/авто/аккум должны работать, длительный простой, это плохо.
Да и мне спокойнее, что кольца не залегли.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 19.04.2013
Из: Москва, Дубна

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение triton » 16.11.2013 08:56

Опыт по мото с 4-тактными двигателями. Пока не было теплого гаража, делал так. Приезжал на стоянку под навес, если таковой был, вынимал ключ из замка, отсоединял клемму и все. Если аккум был фирмы yuasa, весной просто присоединял клемму и все.
Пару недель назад "расконсервировал" кавасаки 1974 года, 4 года назад таким же образом "законсервированный". У него за это время даже бензин из бака испарился. Присоединил клемму, дернул кик (благо тогда их еще на 900-кубовые" "четверки" даже ставили и с 3 раза завел. С удовольствием прокатился  > :icon_ment:
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Валентин Павлович » 16.11.2013 09:36

Всем спасибо, доказали, не поеду перед новым годом заводить, только в марте, когда пригреет, и солнышко весеннее появиться. > :icon_ment:

Тут у меня, более важная необходимость, чем рессурс крыльчатки :
Огромный кран переносит катер через высокие березы и спускает на воду.
Причем, не на мое место, а где попало, и надо дойти до своего места, докатку продал.
В марте, необходимо заранее проверить мотор, что заведеться, и в случае чего, было время на ремонт.

Ну чтобы, не оказаться посредине реки, без хода, когда кран сбросил катер. а поднимать обратно для ремонта и опять накладно. Стоит спуск 7500р. подъем тоже 7500.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 940
На борту с: 25.10.2011

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Alexc » 16.11.2013 10:01

Валентин Павлович редуктор у меня в тепле зимует всегда(ещё с вихрей прижилось,был бы мотор до 60л/с,зимой стоял бы всегда в тепле),а по поводу лекций ты загнул,лечить тебя для меня всё равно что вино на солнце хранить,каждый по своему сума сходит,отвернуть и снять для меня не проблема(просто стараюсь продлить уплотнительным колечкам и сальникам жизнь),считаешь не нужным не делай,и ломак у меня нет,и я не считаю себя умнее конструкторов которые разработали этот мотор,а потому даже и не собираюсь заводить на сухую свой мотор,не первый год зимую,и лично для себя считаю разгон масла по жилам не целесообразным,я и другие тебя услышали,но спорить с тобой у мня и в мыслях не было,и тем более оскорблять,прошу это учесть на будущее.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Валентин Павлович » 16.11.2013 11:22

Алекс, согласен :cool:
Каждый сходит с ума, по своему. > :icon_ment:
  По-этому и написал, что сам завожу, но никому не советовал/не рекомендовал этого делать.
В случае с Вихрем и резиной/сальниками, тех времен, это и правильно, хранить в тепле.

Мое мнение, сальники чисто японских производителей, перенесут морозы легко, качество резины в разы выше.
Но и как пример можно привести японские авто, которые стоят на улице круглый год, и сальников в КПП, или АКПП, хватает на долгие годы, если не десятилетия.

Просто твой подход к технике более правильный, но требующий времени и внимания, а я отношусь к технике, как к железке, железка она и есть железка, главное, чтоб сами люди были живы и здоровы.
Надо менять масло меняю, а лелеять, протирать мотор тряпочкой, сдувать пыль всю зиму с ПЛМ, я не буду.

Слишком много у меня техники, иногда не под силу все охватить.
Два грузовика/микроавтобус/три машины в семье/ два ПЛМ. Как тут все успеешь обхаживать? > :icon_ment:

Признаюсь, я катер в этом году не спускал, слишком много было проблем в жизни и бизнесе, не до отдыха.
Катамаран только к августу доделал и несколько раз покатался. :-[

Извиняюсь за флуд.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 940
На борту с: 25.10.2011

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Alexc » 16.11.2013 11:37

да ладно не собирался я извинений выжимать  :'(,хотя честно очень приятно,все мы люди,а человеку свойственно ошибаться-это нормально,просто есть люди с которыми всегда хочется общаться и что то обсудить не смотря на разный подход к делу,а бывает есть действительно грамотные но с прибобахом и уже к таким душа не лежит,даже если позарез нужна консультация.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Валентин Павлович » 16.11.2013 10:51

Алекс, я согласен с тобой, все правильно говоришь. :cool:
Только я  извинялся не перед тобой, мне не за что извиняться, это мой мотор, хочу завожу, хочу сожгу его.
Я написал, Извиняюсь за флуд. Это значит, я извинился перед администрацией форума, за флуд не по теме.
Удачи тебе. :cool:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 87
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение АЛЕКС999 » 17.11.2013 09:23

Все верно,твое право делать со своим мотором что захочешь. Но только когда что то пишешь на форуме надо после каждой фразы большими буквами писать - ИМХО .
т. 8 9272 609 850