консервация на зиму ямаха F 115 AET

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 87
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение АЛЕКС999 » 15.11.2013 01:33

   

Валентин Павлович  писал---



Просто перед новым годом и ранней весной, приезжаю, ставлю аккум и завожу без воды на 60 сек. Ну чтоб масло разогнать по жилам.

Палыч,ты это серьезно или как?
т. 8 9272 609 850

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Валентин Павлович » 15.11.2013 02:06

Алекс, хватит умничать, пиши по делу. Если есть какие доводы/возражения, надо выкладывать сразу, тебе уже Тоха сделал замечание, по этому поводу.
У нас не принято общаться загадками и ломаться как...........................
Про вредность работы крыльчатки на сухую, меня лечит не надо, могу сам вылечить кого угодно > :icon_ment:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 87
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение АЛЕКС999 » 15.11.2013 02:34


НИ РАЗУ НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ,НО----
Палыч ,в том то и дело,что читая твои посты считал тебя технически грамотным человеком ,но тут ты выдал ,что хоть стой хоть падай.

Про  работу крыльчатки на сухую ,да еще  при минусовой температуре  -  ну полечи меня ,может я чего не знаю.  А про то что зимой  пару раз заводить двигатель - ну я даже не знаю что сказать,читать лекции про мах.износ  двигателя при работе на холодную ,думаю сам знаешь. 
  Палыч ,еще прочитай мой ответ про вентилируемые винты ( кстати там текст не мой,а производителя винтов)

 
т. 8 9272 609 850

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Валентин Павлович » 15.11.2013 02:49

Алекс, я каждый день завожу свое авто и зимой тоже. Причем здесь механический износ на холодную, если мотор работал на холостых без нагрузки.
Это газовать и ездить без прогрева вредно, если завести при минус 20, и сразу врубил скорость, и тапкой в пол.

А прогнать масло по жилам, чтоб внутри не было коррозии, и не залегли кольца, для меня важнее.
А повышенный износ от пары пусков мотора в 60 сек зимой, на фоне общего огромного моторессурса, будет составлять ничтожно малую величину, которой можно пренебречь.

И это, у нас в Калининграде, зимой чаще плюс, чем минус, и при сильных морозах я дома сижу и по клаве стучу. > :icon_ment:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1517
На борту с: 18.07.2011

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение gudzon39 » 15.11.2013 02:53

АЛЕКС999 может у вас минусовые температуры, а у нас на новый год дождь периодически идет. посмотри видео Админ Валера было дело в 2011 году чтоли сезон открыл в начале января. а ты морозы  ->|
Плюшка на лафете

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Валентин Павлович » 15.11.2013 02:54

А про крыльчатку, было недавно здесь
viewtopic.php?t=2318.165

Чтобы не печатать лишний раз:
Согласен, знаю, пишут об этом, везде в мануалах, на форумах, что не рекомендуется.
Но мы в жизни, делаем постоянно все, что не рекомендуют врачи/ученые.

Мое мнение, это ерунда.
Я заводил, свой мерк за лето раз 20, по 60 сек. Ничего не оплавилось.

Обосную, свое мнение логически:
Первые десять секунд, крыльчатка и так крутиться без воды, пока не засосет и не пойдет вода из контрольки.
Если завести на 60 сек без воды, и дать 5000 оборотов, крыльчатка может и попортиться, а на холостых не успеет за раз.
Вода далеко не лучшая смазка. А материал крыльчатки, очень устойчивый к истиранию.
Сила прижатия крыльев крыльчатки к корпусу помпы мала.
Ресурс крыльчатки огромный.
Если и будет повышенный износ, то он составит значение, в десятые доли процента от общего ресурса крыльчатки.


Это из серии:
Эксплуатировать авто с водой в системе охлаждения нельзя.
Если долго ездить на воде, умрет помпа, антифриз лучшая смазка, чем вода.
А доехать один раз, на воде до автосервиса, ничего не будет.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21811
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Valery » 15.11.2013 03:11

При запуске мотора если лодка на воде - крыльчатка уже под водой сантиметров на 30.
Вот мой опыт детства "запуска на сухую":
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 87
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение АЛЕКС999 » 15.11.2013 03:13

прогнать масло по жилам, чтоб внутри не было коррозии, и не залегли кольца, для меня важнее.
А повышенный износ от пары пусков мотора в 60 сек зимой, на фоне общего огромного моторессурса, будет составлять ничтожно малую величину, которой можно пренебречь.

  Для того чтобы не было коррозии и т.д ,надо просто правильно консервировать двигатель, что по твоим словам ты не делаешь а зря. А вот про запуск зимой лодочного  двигателя  считаю глупостью и никто меня в обратном не убедит.
т. 8 9272 609 850

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Валентин Павлович » 15.11.2013 03:27

Валер, это наверное была крыльчатка от  мотора времен СССР. > :icon_ment:

Алекс, я высказал свое мнение, и убеждать, не кого не хочу.
Если ты считаешь, что пуск в мороз вреднее у ПЛМ, чем у автомобильного мотора, то это твое мнение.

Мое мнение, что нет разницы, и миллионы людей делают это каждый день, заводят зимой свои авто.
На истину не претендую.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6533
На борту с: 19.05.2010

Re: консервация на зиму ямаха F 115 AET

Сообщение Savage » 15.11.2013 03:28

Даже если мотор "правильно" не законсервирован считаю что заводить его не надо.
Только моё личное мнение.А если законсервирован,то ваще нах не надо.
[time]1384529546[/time] добавил:
Завод в зимней периУд убивает движёк,не зря придуманы всякие вебасты эбершпехерв и т.д.
Понятно,что милионы машин заводятся зимой без них,но это уменьшает срок службы мотора.
Так же как нейтраль и холостые обороты один из вреднейших режимов работы.
"хорошие" люди не тонут...