Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Репутация: 229
Из: Калининградская область, Россия

Транец для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором

#1

Сообщение Валентин Павлович »

Володь, зато у меня есть опыт, как эпоксидка приклеивает.

Я когда купил катер, изготовил новый транец, из нержавейки, с вертикальным гидролифтом.

Старый, когда открутили все болты, просто не смогли, ни чем оторвать, пришлось просто отрезать.

Старый, держался на одной эпоксидке. На фото, домкратом, подымали за транец и вес катера в 2300кг, давил на отрыв, плюс два человека, еще прыгали, синхронно, стоя на купальной площадке.

Пришлось отрезать и новый транец приваривать к остаткам старого.

[time]1378888628[/time] добавил:
STEN33. Вы лучше напишите, какой краской красили, что она облезла, где покупали, и за сколько.
Левые краски могут продаваться рядом с настоящими, только ценник дешевле. Но и упаковка может быть стремной.

Вам не стоит сильно замарачиваться, в поисках фирменной краски. Инженеры Сузуки, ни каких супер-пупер красок для своих моторов не изобрели.
На самом деле это будет обычная полиуретановая, или алкидная или акриловая эмаль.
Если вам будет легче, от осознания, что ваш мотор покрашен краской из морской серии, то купите здесь:
Внешняя ссылка
Или здесь:
Внешняя ссылка

Хотя, дейдвуд вашего мотора, находиться в воде, меньше, чем ваш автомобиль под дождем и снегом, в расчете за год. Если конечно авто стоит под открытым небом.

Но вы считаете, автомобильную краску не достойной, для вашего мотора.

А все морские серии эмали, часто просто маркетинговый ход. В них нет, ни чего супер особенного.

Если уже на то пошло, то самые крутые краски применяются для окраски огромных резервуаров с промышленной химией, на химических заводах.

[time]1378890611[/time] добавил:
shkiper, по поводу сварочного шва, он у меня не зашпаклеван, на фото корпус редуктора отполирован, и сварочного шва не видно, силовой шов, да я сдул турбинкой.
Но хороший сварщик сделает как на фото внизу, и выпуклый силовой шов сверху, уже не нужен, он внутри (шов).
Вложения
DSCF4935.JPG
SDC15157.JPG
SDC15182.JPG
Без имени-1.jpg
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 11.09.2013 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

В теме еще 127 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»