Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
Модератор: Valery
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
Если, уже сильно заморачиваться, то, лучше эпоксидной краски, еще ничего не изобрели.
Внешняя ссылка
Металопорошковую технологию не берем, так как, придеться мотор в печку засунуть.
По изностойкости и адгезии, (сила сцепления слоя ЛКМ к основанию), эпоксидной краски не превзойденные.
Я не смог купить в Калининграде, краски довольно дорогие и специфические, купить можно в Москве, да Питере, может еще в каких крупных городах.
Поэтому посоветовал автомобильную, именно 2-х компонентную. Как более доступную, и внешний вид покрытия лучше. Блеск в воде будет долго держаться.
Если делали спецы в лодочном сервисе, загрунтовали эпоксидным грунтом, зашкурили грунт, правильно обезжирили, вот краска и держится.
Это ключевой момент, правильная подготовка, человеком имеющим опыт в подготовке/покраски, и с пониманием, того, что он делает.
Топикстартер пишет, что пробовал Российскую краску, и она облезла.
Если это, конечно, не водоэмульсионная фасадная краска, или нитрокраска, а любая Российская краска, которая стекленеет при высыхании, серии ПФ или ГФ, она обязана была держаться, на хорошо заматованной заводской краске, мог, только пропасть блеск от воды.
Я конечно могу ошибаться, но мой семилетний опыт профессиональной покраски/подготовки кузовов авто, подсказывает, что у топикстартера были грубые ошибки в подготовки поверхности к покраске. Или ему просто не повезло, и он купил подделку, сейчас в магазинах, продают, левые краски.
Самые распространенные ошибки:
1. Плохо заматовали. Оставить, немного царапин мелкой наждачкой, на краске, и считать, что достаточно, это не правильно. Краска потом слазит по блеску, нет адгезии.
Нужно полностью стереть наждачкой верхний глянцевый слой, а это уже труд и терпение.
2. Обезжирили грязной, масляной тряпкой, растерли эту грязь, по подготовленной поверхности, вот краска и облезла.
3. Разбавили краску, не тем растворителем.
[time]1378838304[/time] добавил:
Еще, добавлю, что речь идет о ПЛМ, нога в воде находиться не постоянно.
Для подводной части судов, есть серия МЧ, хуже эпоксидной, но по экономическим соображениям, пароходы/суда, покрывают такой краской, внешний вид она имеет плохой, но под водой, это не имеет значение. Главное относительно не дорогая.
Внешняя ссылка
Металопорошковую технологию не берем, так как, придеться мотор в печку засунуть.
По изностойкости и адгезии, (сила сцепления слоя ЛКМ к основанию), эпоксидной краски не превзойденные.
Я не смог купить в Калининграде, краски довольно дорогие и специфические, купить можно в Москве, да Питере, может еще в каких крупных городах.
Поэтому посоветовал автомобильную, именно 2-х компонентную. Как более доступную, и внешний вид покрытия лучше. Блеск в воде будет долго держаться.
Если делали спецы в лодочном сервисе, загрунтовали эпоксидным грунтом, зашкурили грунт, правильно обезжирили, вот краска и держится.
Это ключевой момент, правильная подготовка, человеком имеющим опыт в подготовке/покраски, и с пониманием, того, что он делает.
Топикстартер пишет, что пробовал Российскую краску, и она облезла.
Если это, конечно, не водоэмульсионная фасадная краска, или нитрокраска, а любая Российская краска, которая стекленеет при высыхании, серии ПФ или ГФ, она обязана была держаться, на хорошо заматованной заводской краске, мог, только пропасть блеск от воды.
Я конечно могу ошибаться, но мой семилетний опыт профессиональной покраски/подготовки кузовов авто, подсказывает, что у топикстартера были грубые ошибки в подготовки поверхности к покраске. Или ему просто не повезло, и он купил подделку, сейчас в магазинах, продают, левые краски.
Самые распространенные ошибки:
1. Плохо заматовали. Оставить, немного царапин мелкой наждачкой, на краске, и считать, что достаточно, это не правильно. Краска потом слазит по блеску, нет адгезии.
Нужно полностью стереть наждачкой верхний глянцевый слой, а это уже труд и терпение.
2. Обезжирили грязной, масляной тряпкой, растерли эту грязь, по подготовленной поверхности, вот краска и облезла.
3. Разбавили краску, не тем растворителем.
[time]1378838304[/time] добавил:
Еще, добавлю, что речь идет о ПЛМ, нога в воде находиться не постоянно.
Для подводной части судов, есть серия МЧ, хуже эпоксидной, но по экономическим соображениям, пароходы/суда, покрывают такой краской, внешний вид она имеет плохой, но под водой, это не имеет значение. Главное относительно не дорогая.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 10.09.2013 06:43, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Теги:
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 11.09.2011 09:01
- Награды: 1
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
Валентин Палыч, я же написал, что руки жолжны быть прямыми ->|
Отдал ребяткам покрасить винт, обыкновенным автомобильным грунтом загрунтовали, автомобильной краской покрасили, винт вдребезги и только на краске осколки держались
Не знаю, как у других, но в Пежо, люминевые капоты красят тем же чем и железо, да иногда и пластик.
Вов, я это фигурально, ::)Взбодриться маленько
Отдал ребяткам покрасить винт, обыкновенным автомобильным грунтом загрунтовали, автомобильной краской покрасили, винт вдребезги и только на краске осколки держались

Вов, я это фигурально, ::)Взбодриться маленько

-
- Модератор-палач
- Сообщения: 7811
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
Борисыч, красить хоть люминь, хоть сталь, хоть пластик можно одной и той-же краской, но подготовка поверхности под окраску разная. Например люминь имеет очень прочную оксидную плёнку, и для того чтобы краска держалась на люмине применяют протравливающий грунт, который разрушает оксидную плёнку, и буквально въедается в металл. Потом, по грунту уде можно красить "обычной" авто краской.
Палыч, по изностойкости и адгезии не эпоксидка рулит, а полиуретановая краска - двухкомпонентная. Эпоксидка со временем может потерять блеск и начать мелиться от воздействия УФ.
Палыч, по изностойкости и адгезии не эпоксидка рулит, а полиуретановая краска - двухкомпонентная. Эпоксидка со временем может потерять блеск и начать мелиться от воздействия УФ.
безлошадный
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 20.12.2011 12:06
- Из: Москва - Калязин
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
Интересный вопрос!!!
Завтра из принципа позвоню ребятам, спрошу чем и как красили.... (но у меня - то ерунда, всего перо)
Валентин Павлович прав однозначно, но это целая технология....
У меня, если присмотреться внимательно на крашеное перо, то видны следы от грубой шкурки и конечно глянец не тот, что заводской, это бесспорно! Видно зернистость краски и пр., но! это всё делали можно сказать в гараже и конечно без таких тонкостей, но краска держится, как не странно.... отлетает только от касания пером песка, правда после сноса пера я стал очень аккуратно парковаться.... Так как наварка пера, ремонт стального винта "Мичеган баллистик", покраска и всё прочее (как я понял снимали редуктор, разбирали и т.д.) обошлось мне в 36 руб...))) После этого пришлось задуматься))) Но сделали хорошо, особенно винт, вообще не скажешь что 2 из 3-х лопастей были сильно погнуты... В общем грустная и не дешёвая история))))
Завтра из принципа позвоню ребятам, спрошу чем и как красили.... (но у меня - то ерунда, всего перо)
Валентин Павлович прав однозначно, но это целая технология....
У меня, если присмотреться внимательно на крашеное перо, то видны следы от грубой шкурки и конечно глянец не тот, что заводской, это бесспорно! Видно зернистость краски и пр., но! это всё делали можно сказать в гараже и конечно без таких тонкостей, но краска держится, как не странно.... отлетает только от касания пером песка, правда после сноса пера я стал очень аккуратно парковаться.... Так как наварка пера, ремонт стального винта "Мичеган баллистик", покраска и всё прочее (как я понял снимали редуктор, разбирали и т.д.) обошлось мне в 36 руб...))) После этого пришлось задуматься))) Но сделали хорошо, особенно винт, вообще не скажешь что 2 из 3-х лопастей были сильно погнуты... В общем грустная и не дешёвая история))))
Москаль - деревня, лодки пока нет.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
Я купил мотор, со сломанным килем, и грубо отремонтированым.
4 часа работы, и все в идеале, ни кто, даже сварочного шва не заметит.
RU2FJ, спасибо, что поправили, сравнительным анализом, не занимался, но эпоксидныые материалы, по адгезии, должны превзойти полиуретановые.
По крайней мере, я так считал.
Эпокисдка, на молекулярном уровне заходит в зацепление с основой, а полиуретановые, условно, приклеиваются.
4 часа работы, и все в идеале, ни кто, даже сварочного шва не заметит.
RU2FJ, спасибо, что поправили, сравнительным анализом, не занимался, но эпоксидныые материалы, по адгезии, должны превзойти полиуретановые.
По крайней мере, я так считал.
Эпокисдка, на молекулярном уровне заходит в зацепление с основой, а полиуретановые, условно, приклеиваются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
При соответстаующей подготовке поверхности, а это основное в антикоррозии, и подборе соответствующего грунта, красится ВСЁ. Имею непосредственное отношение к антикоррозионной защите металлов, последний большой контракт был на антикоррозионую защиту внутренней поверхности циркводоводов АЭС, а там гидродинамические нагрузки весьма велики.
-
- Модератор-палач
- Сообщения: 7811
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
Валентин, а с какого перепуга эпоксидная смола связывается на молекулярном уровне с металлами?
Она может связаться молекулами лишь с себе подобной смолой, да и то пока не отвердела окончательно. Поэтому эпоксидные поверхности не совсем отвердевшие (как и автокраски) можно окрашивать эпоксидом без зашкуривания предварительного. А уж когда "встанет" эпоксид, или краска, то для адгезии надо шкурить.
А полиуретановая краска, как и герметик, отлично липнет практически к любой поверхности, и гораздо лучше, чем эпоксидка. Этот факт я лично проверял, ибо было с чем сравнить ->|
Она может связаться молекулами лишь с себе подобной смолой, да и то пока не отвердела окончательно. Поэтому эпоксидные поверхности не совсем отвердевшие (как и автокраски) можно окрашивать эпоксидом без зашкуривания предварительного. А уж когда "встанет" эпоксид, или краска, то для адгезии надо шкурить.
А полиуретановая краска, как и герметик, отлично липнет практически к любой поверхности, и гораздо лучше, чем эпоксидка. Этот факт я лично проверял, ибо было с чем сравнить ->|
безлошадный
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5880
- Зарегистрирован: 06.06.2011 06:24
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
Существуют специальные кислотные грунты по алюминию то как ВЛ-2 Боди 960 двухкомпаненнтная. Да эпоксидные эмали имеет самую лучшую отгезию, но их нельзя класть на кислотные грунты. А полеуретан этого не боится и также стоек к механическим воздействиям.
И так давайте уточним, что именно надо покрасить? Дейдвуд или подводную часть (сапог) со скегом (кильком), это разные детали одна имеет непосредственный контакт с водой другая время от времени.
По поводу того, что не найти сварочного шва, либо он зашпаклеван, либо его катет счищен на столько, что силового шва не осталось, но это к теме не имеет отношения.
И так давайте уточним, что именно надо покрасить? Дейдвуд или подводную часть (сапог) со скегом (кильком), это разные детали одна имеет непосредственный контакт с водой другая время от времени.
По поводу того, что не найти сварочного шва, либо он зашпаклеван, либо его катет счищен на столько, что силового шва не осталось, но это к теме не имеет отношения.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 20.12.2011 12:06
- Из: Москва - Калязин
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
Алексей! Может и не по теме, но мне перо так умудрились приварить и зачистить что шва точно не видно! Как так умудрились не знаю, не видел, видно только след от шкурки под краской и конечно видно что не заводская покраска, но это если внимательно смотреть, так хр...н заметишь! Про краску завтра узнаю, напишу...
Москаль - деревня, лодки пока нет.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5880
- Зарегистрирован: 06.06.2011 06:24
Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI - черная краска.
Вить, я сам занимаюсь востоновлением утраченных кликов. И стараюсь им придать максимально возможно обтекаемою форму без ущерба прочности.
DF60A Москва 77, Алексей.