Сузуки DT 40

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Сузуки DT 40

Сообщение Валентин Павлович »

Было время подумать.
Вариантов решения проблемы у вас две:
1. обменять мотор/вернуть деньги.
2. Отремонтировать этот мотор.

Как вы уже поняли, обменять мотор/вернуть деньги, без проблем не получиться, а если получиться, значит, тут вам повезло, и мы все порадуемся за вас.
Продавец  на основании заключения специализированного сервиса, на суде будет гнуть свою линию, что это не гарантийный случай, и неисправность вызвана не правильной эксплуатацией, или не качественными ГСМ.
Вы сделаете не зависимую экспертизу, и скорее всего, выиграете суд.
Продавец, подаст апелляцию в вышестоящий суд, сделает свою экспертизу, у своего эксперта, и эта экспертиза, будет противоречить вашей.
Процесс затянется на год или два.
Если я не прав, у вас все пройдет быстро и без проблем, мы, опять, все порадуемся за вас.

Рассмотрим второй вариант: Отремонтировать этот мотор.
У вас возможно сразу 2 неисправности:
1. Не хватает топлива.
2. Электрика.

У меня Мерк 50 сил, 2 такта, сильно Б/У.
Так как отсутствовал топливный коннектор, я купил сузуковский , то что было в наличии в магазине.
До ремонта мотор работал.
После ремонта, не смог завести мотор. Свечи сухие, искра есть, понятно, нет топлива.
Я устроил танцы с бубном, полез в дебри, разобрал бензонасос, и только потом догадался дунуть в шланг и понял, что виноват, этот хренов сузуковский коннектор.

При попадании песчинки, коннектор перестал пропускать бензин. Промывка и танцы с бубном не помогли.
Купил новую половинку «МАМУ», коннектор, стал пропускать топливо, мотор завелся.
Потом, уже когда покатался, начались проблемы, аналогичные вашим, но только частично.
На старте, если газ дать на всю, мотор захлебывался и глох.
Иногда глох и на холостых, обороты плавали.
А недавно, я выбросил, этот хренов сузуковский коннектор, пустил цельный шланг от бензобака до бензонасоса, разрыв только на грушу.
Теперь красота, мотор работает, как часики.

Ваши симптомы:
иногда происходит почти полный сброс оборотов и потеря мощности.
При подаче "газа" может заглохнуть

Это похоже на нехватку топлива. Копайте в этом направлении. Первым делом пустите бензин напрямую, сразу на бензонасос.

Ваши симптомы:
(в интервале от 3000 до 4600 об/мин) двигатель начинает "подергиваться", "подтраивать",
Двигатель начинает работать на 1 цилиндре
обороты ХХ начинают плавать от 400 до 900, слышны как бы "почихивания-попискивания" в карбюратор, глохнет.

Это похоже на проблему с электрикой.

Тут нужен хороший электрик.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
ЮНК
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 30.11.2012

Re: Сузуки DT 40

Сообщение ЮНК »

Всем доброе время. У меня Суза такая и такая-же болезнь, закидывает нижнию свечу. Что только не делал, результат ноль. Один добрый человек посоветовал поставить на нижний цилиндр свечу погорячее. Поставил семёрку и проблемы исчезли.
Solovky
Матрос
Матрос
Сообщения: 52
На борту с: 10.03.2012
Из: Архангельская область

Re: Сузуки DT 40

Сообщение Solovky »

Думаю лучше попытаться поменять мотор, тем более что Косяк на лицо в моторе. Ставить разные свечи даже на 1 цилиндр, это не есть гуд, комплект должен быть одинаковый.
Barents 600 С, Suzuki DF140 TL
ЮНК
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 30.11.2012

Re: Сузуки DT 40

Сообщение ЮНК »

Если есть возможность, то конечно мот на замену. Ну а если не заморачиваться, меняешь нижнию свечу и юзаешь дальше. Ни каких ограничений по разной калильности свечей на одном моте не встречал.
Аватара пользователя
Alex_64
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 09.09.2013

Re: Сузуки DT 40

Сообщение Alex_64 »

тоже посоветовали поставить свечку - "семерку"...поставил и гоняю уже месяца два - проблемы с закидыванием не было ни разу...свечи выглядят прекрасно - чистые и сухие...просто не хотел писать что проблема исчезла без какого либо подтверждения...сейчас действительно могу сказать, что заменой свечей добился устранения проблемы...

P.S. менял сразу на 2-х цилиндрах
P.P.S. на базе сосед на таком же моторе после покупки куда то поехал и у него на "заводских" восьмерках произошла вышеуказанная проблема...запасных свечей у него не было...ну сидел и "курил" пока мимо какая то лодка не прошла...он к ним за помощью обратился но у них в запасе валялись только автомобильные свечи что то типа "А17" (как он говорит "газелевская&quot :sm_cap: ну он от безвыходности ее поставил и гоняет уже нескольео лет...на вопрос что не поменяешь на "штатную" - отвечает - "а нафига?" - ведь на этой работает лучше и проблем нет...а "сломается газелевская" так он купит такую же, а не НЖК...вот такие дела...