Сузуки DT 40

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Alex_64
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 09.09.2013
Репутация: 0

Сузуки DT 40

#1

Сообщение Alex_64 » 09.09.2013 12:24

День добрый!
В апреле 2013г. стал обладателем нового 2-х тактного мотора Сузуки-40.
Произвел обкатку по инструкции, все как надо...
После обкатки, при дальнейшей эксплуатации началась следующая проблема:
в режиме среднего-полного газа (в интервале от 3000 до 4600 об/мин) двигатель начинает "подергиваться", "подтраивать", иногда происходит почти полный сброс оборотов и потеря мощности.
Двигатель начинает работать на 1 цилиндре ( на верхнем). При подаче "газа" может заглохнуть, обороты ХХ начинают плавать от 400 до 900, слышны как бы "почихивания-попискивания" в карбюратор, глохнет.
Если заглушить и завести, то сразу заводиться отлично, на ХХ работает ровно, но мощности не развивает, глохнет.
При выкручивании нижней свечи видим сильный черный налет, свеча "мокрая"...на верхнем цилиндре все нормально.
Свечи с магазина NGK BR8HS-10, замена нескольких комплектов из разный магазинов проблему не устраняет...
Масло "Квиксильвер" (1 к 50).
Гарантийщики меняли карбюратор, прочищали, продували...
Этих плясок с бубнами хватает на несколько дней или неделю...потом проблема возникает вновь.
Прямой зависимости от чего то конкретного не заметил...
На сегодняшний день проблема не устранена...Читал-курил форумы, везде по этой проблеме какая то недосказанность...однозначного ответа нет...помогите кто чем может...остался последний вариант - менять по гарантии мотор целиком...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7803
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Сузуки DT 40

#2

Сообщение RU2FJ » 09.09.2013 01:20

Нормальный вариант - поменять мотор. Тем более если гарантийный.
безлошадный

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1268
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 47
Из: Москва - Калязин

Re: Сузуки DT 40

#3

Сообщение viktor5330 » 09.09.2013 01:50

Однозначно менять мотор! (если конечно поменяют)
Новый японский мотор должен служить долго и конечно без таких проблем изначально!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1621
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 207
Из: Калининградская область, Россия

Re: Сузуки DT 40

#4

Сообщение Валентин Павлович » 09.09.2013 02:37

Поменяйте местами, катушки зажигания, если болезнь перекинеться на верхний цилиндр, и мокрая, черная свеча будет верхняя, то 100% катушка.

Возможно, бракованный ограничитель оборотов. Если есть такой. И где то пропадает масса. Проверить можно: отключить питание ограничителя, и минусовой провод (массу) и +12в.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7803
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Сузуки DT 40

#5

Сообщение RU2FJ » 09.09.2013 08:09

Палыч, вот опять ты учишь рукоблудить, когда у заявителя, есть веский повод поменять неисправный, глючный мотор, на другой мотор - возможно нормальный, или вернуть деньги. Рукоблудие в данном случае - мера крайняя  ->|
безлошадный

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1621
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 207
Из: Калининградская область, Россия

Re: Сузуки DT 40

#6

Сообщение Валентин Павлович » 09.09.2013 08:31

Согласен. Если поменяют, буду рад за коллегу. :cool:

Но я бы, поменял катушку, чем трепать себе нервы, в нашей великой стране, где гарантия, это слова, а на деле можно годами судиться с продавцами.

Внешняя ссылка

Здесь, почему то, невозможно вставить ссылку на форум Катера и Яхты. Вот вставляю ссылку, но сайт автоматом подменяет в адресе сайта на КиЯ, по русски

Поэтому, вставил историю с КиЯ:  Мотор Ямаха. "Живи быстро, умри молодым"




Итак. То, о чем так долго говорили большевики, свершилось.

Был куплен подвесной лодочный мотор Ямаха 30, 2-х тактник.

В торжественной обстановке лодка спущена на воду, мотор установлен на лодку, в бак залита тщательно подготовленная смесь. И начался волнующий процесс обкатки.

Через 8 (Восемь) минут работы на нейтрали мотор сказал чих-пых и заглох.

Странно- сказали присутствующие - ну давай еще раз дернем.

Щаз! Дернем... Ага! Разбежались...

Клина поймал. Самого, что ни на есть натурального клина.

И пошла писать губерния.

Продавец - а чо? я ничо... Обращайтесь в сервисный центр.

Покупатель - не хочу гарантийный ремонт. Хочу деньги обратно.

Ладно. Назначили экспертизу.

Привезли в сервис-центр мотор. Вскрыли.

Очень увлекательно.





- Ну? Что скажут сертифицированные специалисты?

Сертифицированные специалисты погрузились в раздумье минут на 10.

- Вы это... масло не налили.

- Как не налили?!!! Ну вот, сами посмотрите в фильтре-отстойнике остатки бензина с маслом.

- А вы могли потом его туда налить. После поломки.

- А в карбюраторе? А в картере? А на поршне? А на цилиндре?

- Нуу.....

- Это вот что - не масло? Вы ж видите, что было масло. 

- А вы это докажите!

- Тааак... Понятно. Давайте заключение. И опечатываем коробку с деталями. Для независимой экспертизы.



Ну это слова, которые к делу не подошьешь.

А официальная бумага гласит - "недостаточное количество масла или его ненадлежащее качество".



Ну ребята, вы уж определитесь - дело в количестве или качестве масла?

Такая вот Ямаха.

Всяко конечно бывает. И техника ломается, и люди ошибаются. Но чтобы вот так, прямо в глаза... Грустно.

Это понятно, будет независимая экспертиза, суд, стрясание денег...

Но нервы потрепаны, время потеряно, отпуск насмарку...



Ну и вопросы:

1. Может есть у кого идеи, что могло произойти с мотором? Мне, как технарю интересно. (есть пара соображений, но хотелось бы натуральных спецов послушать)

2. Может кто сталкивался. Где сделать экспертизу, чтоб не долго и нормально?.



ЗЫ: Если кто спросит теперь за Ямаху - скажу - Брось каку!
Прикрепленные изображения


[time]1378759798[/time] добавил:
Человек пока судиться. На форуме есть фото разобранного мотора.
Если кому интересно, вставте в яндекс фразу: Мотор Ямаха. "Живи быстро, умри молодым"
Вложения
20130628_013_resize.jpg
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 09.09.2013 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
На борту с: 17.01.2013
Репутация: 5

Re: Сузуки DT 40

#7

Сообщение Дымов » 09.09.2013 09:21

Согласен с Валентином Павловичем, менять мотор нервов не хватит! Я -бы тож сначала с катушками попробовал? А с гарантийным ремонтом, сам в этом году столкнулся- после трех месяцев бодания, заплатил 60 косарей за ремонт двигателя снегохода. Тоже поршень сгорел.
[time]1378764041[/time] добавил:
А с Ямахой этой, что-то он не договаривает. Написано, что клина хватанул при работе на нейтрали, но какие-ж должны быть обороты, чтоб так поршень вывернуло!?
Последний раз редактировалось Дымов 09.09.2013 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1268
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 47
Из: Москва - Калязин

Re: Сузуки DT 40

#8

Сообщение viktor5330 » 10.09.2013 05:16

Конечно скорее всего поменять мотор на новый будет проблематично, тем более он в эксплуатации с апреля... 5 месяцев как никак.... Но что удивительно, если человек возил его в гарантийный ремонт не ужели там не догадались переставить те же катушки? Или сделать ещё что - то бесхитростное? Кроме карбюратора.... Понятно что везде олухи работают, но не до такой же степени? Хотя выходит что так, что прискорбно...
В любом случае надо попробовать гарантийную замену, впереди зима время есть....
С новым мотором вообще проблем быть не должно, масло и бензин... всё!!! Нечего в него вообще влезать... Он японский)))
Не повезло человеку(((
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
Alex_64
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 09.09.2013
Репутация: 0

Re: Сузуки DT 40

#9

Сообщение Alex_64 » 10.09.2013 05:25

спасибо за ответы
1. катушки вроде как моноблоком сделаны...как их местами поменяешь?
2. в ограничитель не полезу т.к. не знаю где он и где искать пробой на массу тоже  :o

да обидно блин...20 лет колупался с отцом с "Вихрями", думал с Сузой проблем не будет...ага, блин...разбежались  :'(
Последний раз редактировалось Alex_64 10.09.2013 05:34, всего редактировалось 1 раз.

PowerWheels
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 116
На борту с: 10.02.2013
Репутация: 7

Re: Сузуки DT 40

#10

Сообщение PowerWheels » 10.09.2013 06:27

Почти такая же ситуация с MERCURY 15M... только произошло все на третьем баке.... задиры в цилиндре и упавшая компрессия.

Ответить

Вернуться в «Suzuki — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей