Сузуки DT 40
Модератор: Valery
-
- Пассажир
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.09.2013 11:56
Сузуки DT 40
День добрый!
В апреле 2013г. стал обладателем нового 2-х тактного мотора Сузуки-40.
Произвел обкатку по инструкции, все как надо...
После обкатки, при дальнейшей эксплуатации началась следующая проблема:
в режиме среднего-полного газа (в интервале от 3000 до 4600 об/мин) двигатель начинает "подергиваться", "подтраивать", иногда происходит почти полный сброс оборотов и потеря мощности.
Двигатель начинает работать на 1 цилиндре ( на верхнем). При подаче "газа" может заглохнуть, обороты ХХ начинают плавать от 400 до 900, слышны как бы "почихивания-попискивания" в карбюратор, глохнет.
Если заглушить и завести, то сразу заводиться отлично, на ХХ работает ровно, но мощности не развивает, глохнет.
При выкручивании нижней свечи видим сильный черный налет, свеча "мокрая"...на верхнем цилиндре все нормально.
Свечи с магазина NGK BR8HS-10, замена нескольких комплектов из разный магазинов проблему не устраняет...
Масло "Квиксильвер" (1 к 50).
Гарантийщики меняли карбюратор, прочищали, продували...
Этих плясок с бубнами хватает на несколько дней или неделю...потом проблема возникает вновь.
Прямой зависимости от чего то конкретного не заметил...
На сегодняшний день проблема не устранена...Читал-курил форумы, везде по этой проблеме какая то недосказанность...однозначного ответа нет...помогите кто чем может...остался последний вариант - менять по гарантии мотор целиком...
В апреле 2013г. стал обладателем нового 2-х тактного мотора Сузуки-40.
Произвел обкатку по инструкции, все как надо...
После обкатки, при дальнейшей эксплуатации началась следующая проблема:
в режиме среднего-полного газа (в интервале от 3000 до 4600 об/мин) двигатель начинает "подергиваться", "подтраивать", иногда происходит почти полный сброс оборотов и потеря мощности.
Двигатель начинает работать на 1 цилиндре ( на верхнем). При подаче "газа" может заглохнуть, обороты ХХ начинают плавать от 400 до 900, слышны как бы "почихивания-попискивания" в карбюратор, глохнет.
Если заглушить и завести, то сразу заводиться отлично, на ХХ работает ровно, но мощности не развивает, глохнет.
При выкручивании нижней свечи видим сильный черный налет, свеча "мокрая"...на верхнем цилиндре все нормально.
Свечи с магазина NGK BR8HS-10, замена нескольких комплектов из разный магазинов проблему не устраняет...
Масло "Квиксильвер" (1 к 50).
Гарантийщики меняли карбюратор, прочищали, продували...
Этих плясок с бубнами хватает на несколько дней или неделю...потом проблема возникает вновь.
Прямой зависимости от чего то конкретного не заметил...
На сегодняшний день проблема не устранена...Читал-курил форумы, везде по этой проблеме какая то недосказанность...однозначного ответа нет...помогите кто чем может...остался последний вариант - менять по гарантии мотор целиком...
-
- Модератор-палач
- Сообщения: 7811
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 20.12.2011 12:06
- Из: Москва - Калязин
Re: Сузуки DT 40
Однозначно менять мотор! (если конечно поменяют)
Новый японский мотор должен служить долго и конечно без таких проблем изначально!
Новый японский мотор должен служить долго и конечно без таких проблем изначально!
Москаль - деревня, лодки пока нет.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Сузуки DT 40
Поменяйте местами, катушки зажигания, если болезнь перекинеться на верхний цилиндр, и мокрая, черная свеча будет верхняя, то 100% катушка.
Возможно, бракованный ограничитель оборотов. Если есть такой. И где то пропадает масса. Проверить можно: отключить питание ограничителя, и минусовой провод (массу) и +12в.
Возможно, бракованный ограничитель оборотов. Если есть такой. И где то пропадает масса. Проверить можно: отключить питание ограничителя, и минусовой провод (массу) и +12в.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Модератор-палач
- Сообщения: 7811
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Сузуки DT 40
Палыч, вот опять ты учишь рукоблудить, когда у заявителя, есть веский повод поменять неисправный, глючный мотор, на другой мотор - возможно нормальный, или вернуть деньги. Рукоблудие в данном случае - мера крайняя ->|
безлошадный
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Сузуки DT 40
Согласен. Если поменяют, буду рад за коллегу. 
Но я бы, поменял катушку, чем трепать себе нервы, в нашей великой стране, где гарантия, это слова, а на деле можно годами судиться с продавцами.
Внешняя ссылка
Здесь, почему то, невозможно вставить ссылку на форум Катера и Яхты. Вот вставляю ссылку, но сайт автоматом подменяет в адресе сайта на КиЯ, по русски
Поэтому, вставил историю с КиЯ: Мотор Ямаха. "Живи быстро, умри молодым"
Итак. То, о чем так долго говорили большевики, свершилось.
Был куплен подвесной лодочный мотор Ямаха 30, 2-х тактник.
В торжественной обстановке лодка спущена на воду, мотор установлен на лодку, в бак залита тщательно подготовленная смесь. И начался волнующий процесс обкатки.
Через 8 (Восемь) минут работы на нейтрали мотор сказал чих-пых и заглох.
Странно- сказали присутствующие - ну давай еще раз дернем.
Щаз! Дернем... Ага! Разбежались...
Клина поймал. Самого, что ни на есть натурального клина.
И пошла писать губерния.
Продавец - а чо? я ничо... Обращайтесь в сервисный центр.
Покупатель - не хочу гарантийный ремонт. Хочу деньги обратно.
Ладно. Назначили экспертизу.
Привезли в сервис-центр мотор. Вскрыли.
Очень увлекательно.
- Ну? Что скажут сертифицированные специалисты?
Сертифицированные специалисты погрузились в раздумье минут на 10.
- Вы это... масло не налили.
- Как не налили?!!! Ну вот, сами посмотрите в фильтре-отстойнике остатки бензина с маслом.
- А вы могли потом его туда налить. После поломки.
- А в карбюраторе? А в картере? А на поршне? А на цилиндре?
- Нуу.....
- Это вот что - не масло? Вы ж видите, что было масло.
- А вы это докажите!
- Тааак... Понятно. Давайте заключение. И опечатываем коробку с деталями. Для независимой экспертизы.
Ну это слова, которые к делу не подошьешь.
А официальная бумага гласит - "недостаточное количество масла или его ненадлежащее качество".
Ну ребята, вы уж определитесь - дело в количестве или качестве масла?
Такая вот Ямаха.
Всяко конечно бывает. И техника ломается, и люди ошибаются. Но чтобы вот так, прямо в глаза... Грустно.
Это понятно, будет независимая экспертиза, суд, стрясание денег...
Но нервы потрепаны, время потеряно, отпуск насмарку...
Ну и вопросы:
1. Может есть у кого идеи, что могло произойти с мотором? Мне, как технарю интересно. (есть пара соображений, но хотелось бы натуральных спецов послушать)
2. Может кто сталкивался. Где сделать экспертизу, чтоб не долго и нормально?.
ЗЫ: Если кто спросит теперь за Ямаху - скажу - Брось каку!
Прикрепленные изображения
[time]1378759798[/time] добавил:
Человек пока судиться. На форуме есть фото разобранного мотора.
Если кому интересно, вставте в яндекс фразу: Мотор Ямаха. "Живи быстро, умри молодым"

Но я бы, поменял катушку, чем трепать себе нервы, в нашей великой стране, где гарантия, это слова, а на деле можно годами судиться с продавцами.
Внешняя ссылка
Здесь, почему то, невозможно вставить ссылку на форум Катера и Яхты. Вот вставляю ссылку, но сайт автоматом подменяет в адресе сайта на КиЯ, по русски
Поэтому, вставил историю с КиЯ: Мотор Ямаха. "Живи быстро, умри молодым"
Итак. То, о чем так долго говорили большевики, свершилось.
Был куплен подвесной лодочный мотор Ямаха 30, 2-х тактник.
В торжественной обстановке лодка спущена на воду, мотор установлен на лодку, в бак залита тщательно подготовленная смесь. И начался волнующий процесс обкатки.
Через 8 (Восемь) минут работы на нейтрали мотор сказал чих-пых и заглох.
Странно- сказали присутствующие - ну давай еще раз дернем.
Щаз! Дернем... Ага! Разбежались...
Клина поймал. Самого, что ни на есть натурального клина.
И пошла писать губерния.
Продавец - а чо? я ничо... Обращайтесь в сервисный центр.
Покупатель - не хочу гарантийный ремонт. Хочу деньги обратно.
Ладно. Назначили экспертизу.
Привезли в сервис-центр мотор. Вскрыли.
Очень увлекательно.
- Ну? Что скажут сертифицированные специалисты?
Сертифицированные специалисты погрузились в раздумье минут на 10.
- Вы это... масло не налили.
- Как не налили?!!! Ну вот, сами посмотрите в фильтре-отстойнике остатки бензина с маслом.
- А вы могли потом его туда налить. После поломки.
- А в карбюраторе? А в картере? А на поршне? А на цилиндре?
- Нуу.....
- Это вот что - не масло? Вы ж видите, что было масло.
- А вы это докажите!
- Тааак... Понятно. Давайте заключение. И опечатываем коробку с деталями. Для независимой экспертизы.
Ну это слова, которые к делу не подошьешь.
А официальная бумага гласит - "недостаточное количество масла или его ненадлежащее качество".
Ну ребята, вы уж определитесь - дело в количестве или качестве масла?
Такая вот Ямаха.
Всяко конечно бывает. И техника ломается, и люди ошибаются. Но чтобы вот так, прямо в глаза... Грустно.
Это понятно, будет независимая экспертиза, суд, стрясание денег...
Но нервы потрепаны, время потеряно, отпуск насмарку...
Ну и вопросы:
1. Может есть у кого идеи, что могло произойти с мотором? Мне, как технарю интересно. (есть пара соображений, но хотелось бы натуральных спецов послушать)
2. Может кто сталкивался. Где сделать экспертизу, чтоб не долго и нормально?.
ЗЫ: Если кто спросит теперь за Ямаху - скажу - Брось каку!
Прикрепленные изображения
[time]1378759798[/time] добавил:
Человек пока судиться. На форуме есть фото разобранного мотора.
Если кому интересно, вставте в яндекс фразу: Мотор Ямаха. "Живи быстро, умри молодым"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 09.09.2013 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Капитан
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 17.01.2013 11:51
Re: Сузуки DT 40
Согласен с Валентином Павловичем, менять мотор нервов не хватит! Я -бы тож сначала с катушками попробовал? А с гарантийным ремонтом, сам в этом году столкнулся- после трех месяцев бодания, заплатил 60 косарей за ремонт двигателя снегохода. Тоже поршень сгорел.
[time]1378764041[/time] добавил:
А с Ямахой этой, что-то он не договаривает. Написано, что клина хватанул при работе на нейтрали, но какие-ж должны быть обороты, чтоб так поршень вывернуло!?
[time]1378764041[/time] добавил:
А с Ямахой этой, что-то он не договаривает. Написано, что клина хватанул при работе на нейтрали, но какие-ж должны быть обороты, чтоб так поршень вывернуло!?
Последний раз редактировалось Дымов 09.09.2013 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 20.12.2011 12:06
- Из: Москва - Калязин
Re: Сузуки DT 40
Конечно скорее всего поменять мотор на новый будет проблематично, тем более он в эксплуатации с апреля... 5 месяцев как никак.... Но что удивительно, если человек возил его в гарантийный ремонт не ужели там не догадались переставить те же катушки? Или сделать ещё что - то бесхитростное? Кроме карбюратора.... Понятно что везде олухи работают, но не до такой же степени? Хотя выходит что так, что прискорбно...
В любом случае надо попробовать гарантийную замену, впереди зима время есть....
С новым мотором вообще проблем быть не должно, масло и бензин... всё!!! Нечего в него вообще влезать... Он японский)))
Не повезло человеку(((
В любом случае надо попробовать гарантийную замену, впереди зима время есть....
С новым мотором вообще проблем быть не должно, масло и бензин... всё!!! Нечего в него вообще влезать... Он японский)))
Не повезло человеку(((
Москаль - деревня, лодки пока нет.
-
- Пассажир
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.09.2013 11:56
Re: Сузуки DT 40
спасибо за ответы
1. катушки вроде как моноблоком сделаны...как их местами поменяешь?
2. в ограничитель не полезу т.к. не знаю где он и где искать пробой на массу тоже
да обидно блин...20 лет колупался с отцом с "Вихрями", думал с Сузой проблем не будет...ага, блин...разбежались :'(
1. катушки вроде как моноблоком сделаны...как их местами поменяешь?
2. в ограничитель не полезу т.к. не знаю где он и где искать пробой на массу тоже

да обидно блин...20 лет колупался с отцом с "Вихрями", думал с Сузой проблем не будет...ага, блин...разбежались :'(
Последний раз редактировалось Alex_64 10.09.2013 05:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рулевой
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10.02.2013 05:22
Re: Сузуки DT 40
Почти такая же ситуация с MERCURY 15M... только произошло все на третьем баке.... задиры в цилиндре и упавшая компрессия.