Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

kit_kit

Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Сообщение kit_kit » 05.09.2013 09:21

kit_kit,а тебе Валентин Павлович дело говорит,вот на PowerTech посмотри,себе беру здесь.

Судя по описанию мне тогда нужен 12 шаг.

Применение интерцепторов (загнутой исходящей кромки лопасти) на данной серии винтов препятствует срыву потока с лопасти, обеспечивая более высокие
пропульсивные свойства. Интерцептор лопасти увеличивает нагрузку на двигатель и обычно влечет снижение оборотов на 200 – 400 об/мин.
Это означает, что в случае замены обычного алюминиевого или нержавеющего винта на винт с интерцептором, потребуется
снижение шага на 1-2 дюйма.

Попробую Нью Сатурн с 15 шагом.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Сообщение Валентин Павлович » 05.09.2013 09:59

Интерцепторы нужны при большой энерговооруженности, Мичиган, так и пишет. Вот Олегу, например:
viewtopic.php?t=3155.390
У него, на почти тот же вес корпуса, в 600кг,  мотор 200 сил, и интерцепторы дают бешанный старт, для гонок.

Или мне, на надувной катамаран весом 82кг, и с мотором 50 сил.

У вас энерговооруженность обычная, не большая и не маленькая.
Вам с 70 силами они (интерцепторы) не нужны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

kit_kit

Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Сообщение kit_kit » 05.09.2013 10:49

Вот поэтому я и рассматриваю Нью Сатурн.
[time]1378420082[/time] добавил:
Валентин Павлович!
Я прекрасно понимаю, что винты РТ и Мичиган мне не подходят из-за налиличия интерцепторов, так же, как и винт с 17 шагом вами предложенный.
Предполагаю, что Нью Сатурн 15 будет по параметрам соизмерим с моим 14 оригиналом, не исключаю возможный незначительный прирост скорости, потому как именно этот винт практически идентичен аналогичному по размеру хондовскому, предположу, что геометрия винта выдержана и прирост в 100-150 оборотов при аналогичном шаге будет компенсирован + в 1 шаг.
Последний раз редактировалось kit_kit 05.09.2013 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Kuz@ma
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 15.11.2013

Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Сообщение Kuz@ma » 27.04.2014 11:50

если хочеш сталь, бери винты Turning Point (Втулка винта 11500000 / #500 Лопасти Patriot диаметр 13 3/4 х шаг 15)

Аватара пользователя
Тоха

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1059
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Сообщение Тоха » 27.04.2014 02:22

Кузьма, ты на даты сообщений поглядывай.
Этот человек все проблемы уже решил.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

kirper

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1335
На борту с: 14.02.2008
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Сообщение kirper » 30.04.2014 04:55

Привет всем. Прочитал всю ветку. Вопрос конечно не по теме, но тоже ищу себе сталь для рекордов в скорости на ротане 420 с я30 2т, самый большой шаг сейчас 13 алюм диаметр 10 3/8 обороты дает чуть выше 5500, хочу взять балистик 15 шаг 10 1/8 диаметром, что скажите? Или взять баджеровский стальной 15 шага, диаметра 10 1/8? Короче что даст мне БАЛИСТИК?
Последний раз редактировалось kirper 30.04.2014 05:04, всего редактировалось 1 раз.
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5905
На борту с: 06.06.2011

Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Сообщение shkiper » 30.04.2014 09:08

Ты лучше почитай отчеты Корсара, он на свой ротан подбирал и выбрал какой-то из  Мечиганов.
DF60A Москва 77, Алексей.

kirper

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1335
На борту с: 14.02.2008
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Сообщение kirper » 30.04.2014 09:37

ВОТ ни как не могу его найти!
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5905
На борту с: 06.06.2011

Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Сообщение shkiper » 30.04.2014 09:58

Посмотри в каком-то из закрытий сезона если не ошибаюсь за 12 год.
DF60A Москва 77, Алексей.

kirper

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1335
На борту с: 14.02.2008
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т

Сообщение kirper » 30.04.2014 11:36

Нашел только вот это, но там нет инфы по винту кавитирующем Power Tech!!!

1. Уверенный глисс при загрузке 500кг (мальчишки 140+130+120+100+аккум.,дист.,бенз.,гимскомплект)  -  36-38 км/ч.
2.Скорость при полном ходовом тенте(дождь,снег,ветер)    -    46-48 км/ч.
3.Скрость при небольшой загрузке на винте Rascal 10 1/4х13-3    -  52-56 км/ч.
4.Скорость на  кавитирующем Power Tech      -  62 км/ч.
5.Хождение по волнам (вернее над волнами) до 1 метра  - выше всяких похвал!

Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги