df 50 коды ошибок

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Фара
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 23.08.2013

df 50 коды ошибок

Сообщение Фара » 23.08.2013 06:01

люди добрые, здравствуйте!

в кратце- движок suzuki df50 l, накат около 120 м/ч, без каких либо предпосылов и сбоев работы двигателя замигала лампочка "чек/енджейдж" , порядок сигнала 3-1.

внимание вопрос!
чего ему не хватает и как это лечить?

p.s. сброс ошибки (повернуть ключик, подергать за пипку) не помогает.
p.p.s. заранее благодарен.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3124
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: df 50 коды ошибок

Сообщение Tracker » 28.08.2013 01:18

Ответ моего товарища- читателя форума.

Quote
Эта ошибка в системе холостого хода- IAC . Может быть iac умер, а может быть разрегулировался. Там есть канал с винтом под отвертку, винт задает в каких пределах работает iac
Unquote

P.s.
Mitta, зареггись сам, пусть и на других параходах будут памятные таблички в твою честь  ->|
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

протей
Юнга
Юнга
Сообщения: 25
На борту с: 23.01.2011

Re: df 50 коды ошибок

Сообщение протей » 05.02.2014 07:04

Конечно, хотелось-бы у вас узнать точную причину этого трабла и как устраняли. Неделю назад у меня точно такой-же косяк вылез на ДФ140. Но с пропаданием  холостых оборотов. Причина - неисправность клапана IAS.  Вычислил обыкновенным тестером согласно мануалу по ремонту (взятому с этого сайта - спасибо людям ). Сопротивление рабочего -  12-8ом, у меня оказалось 4ома. Стоимость нового неземная - решил отремонтировать свой ( по образованию  электронщик), ведь этот клапан - обыкновенный соленоид и красная цена ему максимум 5уе. Внутри находится катушка и диод - вот его и пробило(выкинул совсем). Вся проблема в аккуратном вскрытии завальцовки возле разъёма и удалении пробитого диода (он залит в пластмасовой в крышечке под крестообразной шайбой, но отверткой выковырял всё, потом залил эпоксидкой), катушку пришлось перемотать (сам виноват- оторвал вывод),  хотя этого можно было избежать.  В процессе  ремонта регулировочный винт пришлось выкрутить - засёк, ровно семь оборотов было у меня.  Всё собрал в обратном порядке, завальцевал, поставил,  включил зажигание - пищит. Завел двигатель и песня! Работает. Холостые в норме.  Ошибку  я ни стирал - две минуты работы и пищать перестало само.  Кстати, на клапане есть металлический грибок, подденьте  отверткой он снимется, там что-то вроде фильтра, забивается окислами.  И проверьте  отверстие под датчиком МАР -  клапан IAS и датчик МАР взаимосвязаны. Вот такой маленький отчётик по ремонту. Жаль что без фоток, не догадался сразу, простите.
даже если ты ангел - всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей