"Стрельба" в карбюратор на больших оборотах.

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.
Ответить
Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012 11:55
Репутация: 4
Из: Германия

"Стрельба" в карбюратор на больших оборотах.

#1

Сообщение Берлин »

Всем снова привет. Проблема такая. Мотор Volvo Penta AQ150B. На холостых и на высоких без нагрузки работает отлично и набирает 5000 об. без проблем. На 3000-3200 об. лодка на глиссере идёт 51-53 км. но через минуту начинается выхлоп в карбюратор и резко падают обороты. Он как бы захлёбывается.  (До этих значений мотор работает нормально, но лодку на глиссер не вывести))). Снова на холостые и не заглушая двигатель мотор опять работает нормально. Установка зажигания не помогает, свечи и провода вроде в  порядке, фильтры чистые и бензин поступает в норме. Как регулировать двухкамерный карбюратор старого типа 66-68 года выпуска? Там три винта. Один на холостой ход и два внизу на обогащение. Может проблема в карбе? Чистить или регулировать?
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

В теме еще 10 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»