sylvan offshore 2300

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Аватара пользователя
андрей80
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 29.07.2013 10:56
Репутация: 0

sylvan offshore 2300

#1

Сообщение андрей80 »

Всем здравствуйте, на форуме я новичок, поэтому сильно не пинайте, если что!
прикупил себе лодочку
до этого в личном пользовании плав. средств не было!

так, что буду мучать вопросами

в данный момент еще в пути, фото с продажного объявления, купил в Литве.

искал именно каютный, по пластику выбор сами понимаете огромный везде! а вот алюминиевых не много! почему алюминий, потому что реки грязные (топляков много и т.п.)
зверь я так понимаю редкий для России! рад буду пообщаться с владельцами подобных!


sylvan offshore 2300

1998 г.в.

23 фута

длина 7,5 м.

ширина 2,6 м.

максимальная осадка 0,6 м.

вес 1250кг.

двигатель меркруизер 5,0 (220 л.с. на таможне поставили, хотя в литовском документе стояло 235 л.с.) Ouch и вообще сколько не искал в инете, эта модель катера идет с V6 4,3 л. (190 л.с.)

колонка альфа 1

двиг и колонка после полного капремонта, со слов хозяина только обкатку прошел, проехал где то 400 км.

отсек для рыбы с аэратором

собственно первоочередные вопросы:

подскажите лучше какие особенности в эксплуатации, особенно касаемо стационара и ноги, т.к. в пользовании даже у друзей нет! только подвесники.
может кто знает сайт по расходникам и запчастям, желательно под тип экзиста, с каталогом, что бы можно было самому открыть, посмотреть, выбрать?

в первую очередь буду шить тент ходовой и стояночный, а так же нужно заменить в открытой части покрытие пола и обивки сидений, что из материалов посоветует, где лучше заказать?

на пол думаю постелить рифленый алюминий :icon_help:

что нужно иметь с собой в запасе из запчастей?

какое масло лучше применять двиг, редуктор, гидравлика?

Какой минимальной мощностью поставить доп мотор? По моим прикидам от 4 до 8
Просто до 5 сил бачки идут встроенные под колпаком, что удобно для двухтактных моторов и не нужно возить бачок для топлива с маслом, если 4 тактный то понятно, что пофиг где бак!
Сам как раз больше склоняюсь к 5 сильному двухтактнику, т.к. еще буду использовать данный мотор на арго, а там как раз это самый лучший вариант, потому как к баку цеплять не надо, вес лишний тоже пагубен, и приходится транспортировать в разных положениях, что для четырехтактников не допустимо!
Вот только вопрос утянет 5ка такой катер по реке против течения?
[time]1375440093[/time] добавил:
фото
[time]1375440547[/time] добавил:
еще
Вложения
DSC00268аа.jpg
DSC00265аа.jpg
_5475590_normal.jpg
Последний раз редактировалось андрей80 02.08.2013 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Теги:

В теме еще 6 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»