Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Вся техническая сторона этого дела.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#31

Сообщение Valery »

Сегодня испытывал грузоподъемность и вместительность - 20х0,75л входит в аккурат.
Вложения
Кофры-в-деле.jpg
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Nechto_Dobroe
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 26.03.2019 09:11
Репутация: 0
Из: Жодино

Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#32

Сообщение Nechto_Dobroe »

Выходит я некропостер, пишу в топике с последним сообщением 5 лет назад. Подскажите какой итог использования рамок этих? По тексту не обозначалось, либо я просмотрел, профиль 2мм толщиной?
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#33

Сообщение Valery »

Nechto_Dobroe, все расчетные значения подтверждены - рамки полностью работоспособны пройдя Турцию и Исландию. Несли нагрузку такую, что при падении мота вдвоем его не могли поднять.
Толщина металла наверное 1,5мм, или меньше за счет ржавчины внутри. Метал то использовался - первый попавшийся кусок от мет. забора. :D




По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
yaneg66
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 17.07.2019 05:17
Репутация: 1
Из: Первоуральск

Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#34

Сообщение yaneg66 »

Делал себе на 250 кубового эндурика тоже рамки из профиля.
Так же зачищал сварные швы вровень. Асфальт перенесли нормально, а вот в поездке по горам Киргизии начали они по этим швам просто расползаться.
Знакомый сварщик объяснил, что на тонкостенных трубках сварной шов зачищать не рекомендуется, лучше его оставлять как есть, так он крепче.
На V-Strom варил уже из 18 трубы стенка 3.
У тебя получилось неплохо, но я бы добавил косынки для усиления в местах крепления стоек самой рамки
Изображение
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#35

Сообщение Valery »

Фигасебе, у тебя как заводское исполнение получилось - с овалами! :cool:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Ответить

Вернуться в «Велосипеды и мотоциклы»