Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Сегодня испытывал грузоподъемность и вместительность - 20х0,75л входит в аккурат.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Центральный кофр для мотоцикла Triumph Tiger 800Valery » 26.02.2013 06:50 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - информация и отзывы владельца мотоциклаValery » 06.04.2013 07:29 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMWValery » 08.11.2012 05:31 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger центральная подножка A9778004 наш ответ Чемберлену из отечественного черметаValery » 14.04.2013 05:32 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
- Nechto_Dobroe
- Пассажир
- Сообщения: 2
- На борту с: 26.03.2019 09:11
- Репутация: 0
- Из: Жодино
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Выходит я некропостер, пишу в топике с последним сообщением 5 лет назад. Подскажите какой итог использования рамок этих? По тексту не обозначалось, либо я просмотрел, профиль 2мм толщиной?
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Nechto_Dobroe, все расчетные значения подтверждены - рамки полностью работоспособны пройдя Турцию и Исландию. Несли нагрузку такую, что при падении мота вдвоем его не могли поднять.
Толщина металла наверное 1,5мм, или меньше за счет ржавчины внутри. Метал то использовался - первый попавшийся кусок от мет. забора.
Толщина металла наверное 1,5мм, или меньше за счет ржавчины внутри. Метал то использовался - первый попавшийся кусок от мет. забора.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- yaneg66
- Пассажир
- Сообщения: 2
- На борту с: 17.07.2019 05:17
- Репутация: 1
- Из: Первоуральск
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Делал себе на 250 кубового эндурика тоже рамки из профиля. Так же зачищал сварные швы вровень. Асфальт перенесли нормально, а вот в поездке по горам Киргизии начали они по этим швам просто расползаться. Знакомый сварщик объяснил, что на тонкостенных трубках сварной шов зачищать не рекомендуется, лучше его оставлять как есть, так он крепче.
На V-Strom варил уже из 18 трубы стенка 3. У тебя получилось неплохо, но я бы добавил косынки для усиления в местах крепления стоек самой рамки
На V-Strom варил уже из 18 трубы стенка 3. У тебя получилось неплохо, но я бы добавил косынки для усиления в местах крепления стоек самой рамки
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Фигасебе, у тебя как заводское исполнение получилось - с овалами!
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.