Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Вся техническая сторона этого дела.
Ответить
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4736
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2
Репутация: 222

Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#11

Сообщение VN800 »

выглядит основательно и аккуратно :cool:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#12

Сообщение Valery »

Сегодня наконец то забрал из покраски - решил покрасить порошком.
Нижнее крепление у штатных кофров крепится так - вместо втулки, на которой крепится ножка пассажирки, вставляется болт и на него струбцина. Зажимаешь - ножка не работает, ослабишь - будет люфт.
Я пошел таким путем - заказал токарю втулки диаметр 16, по отверстию в трубе рамы. Посадочное место рамы нагрел феном, а втулки, с вкрученными болтами уложил в морозилку.
Забил молотком - хрен провернешь и хрен вытащишь.
На радостях все собрал и прикрутил - все стало без подгибов и перекосов на штатные места, собрал мот, но сцуко забыл на кофрах разметить крепеж - и весь вечер плясал вокруг рамок, прикрученных к мотоциклу.
Притюнил, подогнав только левый кофр.
Вложения
001-Ramka.jpg
002-Втулка.jpg
Последний раз редактировалось Valery 03.08.2013 09:07, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#13

Сообщение Valery »

Сегодня закончена эпопея с рамками для кофров на Triumph Tiger 800 и самими кофрами. Все притюнено без зазоров.
Объем алюминиевых кофров ~36/45л.
Испытания не проводились, т.к. в процессе монтажа пил пиво.

По окончании тигр проинспектировал Tiger.
Вложения
001-Back.jpg
002.jpg
003-Front.jpg
004-Front-.jpg
005-Крепеж.jpg
Тигр & Tiger.jpg
Последний раз редактировалось Valery 05.08.2013 08:56, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4736
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2
Репутация: 222

Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#14

Сообщение VN800 »

валютно ! :cool:
но бутылки с банками точно на кочках вылетят
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#15

Сообщение Valery »

Ну да... надо как-то крепеж сверху для их фиксации продумать.

Мне еще что-то типа такого для ремней надо:

По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4736
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2
Репутация: 222

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#16

Сообщение VN800 »

тулевские ремни купи ,а в стройматерьялах скобы .
вообще порекомендую жгуты от запаски в ниве
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#17

Сообщение Valery »

Сегодня проведены первые ходовые испытания - поездка в лабаз и на эллинг.
В кофры до упора было нагружено пиво (24шт.) и жратвы полтелеги.
Маневренность изменилась - все же ЦТ у Triumph Tiger 800 находится выше, нежели у Yamaha FJR 1300, ну и масса у первого меньше, соответственно прибавка в весе больше.
На прямой дороге расходомер (который понатыкал случайно - хз как настраивать) на скорости 90км/ч показывал 4,3-4,7л/100км.
Кофры немного "играют" - рама работает на скручивание, а поперечная распорка между ними - на сжатие.
Геометрия пока не изменена - как будет далее хз...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#18

Сообщение Valery »

Вчера притюнил скобы для крепления багажа - использовал от тентов для фур 30мм 30руб./шт. - поставил на герметик APP, чтобы не было течи в случае дождя, который не заказан.
Пробовал ремнем привязать тестовый багаж - какое-то хитросплетение получается.  Надо 2 ремня коротких на верх, и сделал еще снизу скобы для крепления дополнительного багажа - и туда 2 ремня.
Про жгуты от запаски Нивы что-то позабыл я ...

Так же изготовлены внутренние сумки в кофр - т.к. материал люминий, все будет от трения люминиевым. Так что сумки предотвратят облюминивание вещей.
Спонсор мотопутешествия Камышевый курцхар лично проинспектировал качество сумок.

Оба кофра на весах потянули на 11,5кг.
Вложения
Кофр.jpg
Крепление-ремня.jpg
Мешок-в-кофр.jpg
Спонсор.jpg
Последний раз редактировалось Valery 09.09.2013 08:35, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4736
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2
Репутация: 222

Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#19

Сообщение VN800 »

я чето даже не подумал про скобы для тента ,
валютно получилось ! :cool:
мож дополнительно оклеить тонкой пенкой внутряности кофр ,
тогда и сумка не протрется от вибрации.
а на донышко потолще пенку (только не вклеивать ,а просто вложить) ,
что б была возможность вытереть то ,что все же протечет...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#20

Сообщение Valery »

Так я все перебрал и пересмотрел, что только можно приколхозить.
Обклеивать не буду - это уменьшение объема, для этого - сумка, в дополнение ко всему - в ней можно вещи выносить от мота до гостиницы.
На дно брошу кусок линолеума, чтобы сумку не поранить - там заклепки торчат.
Ну и на верх кофра под баул тоже надо кусок ложить - иначе черный баул станет алюминиевым через пару тысяч километров.
Сегодня смотрел жгуты от запаски Нивы - широковат и короток, а вдобавок ко всему - крючек только с одной стороны, а с другой - петля.
Возможно что-то типа жгута для крепежа какого-то бачка омывателя подойдет....
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Ответить

Вернуться в «Велосипеды и мотоциклы»