Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
выглядит основательно и аккуратно
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Центральный кофр для мотоцикла Triumph Tiger 800Valery » 26.02.2013 06:50 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - информация и отзывы владельца мотоциклаValery » 06.04.2013 07:29 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMWValery » 08.11.2012 05:31 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger центральная подножка A9778004 наш ответ Чемберлену из отечественного черметаValery » 14.04.2013 05:32 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Сегодня наконец то забрал из покраски - решил покрасить порошком.
Нижнее крепление у штатных кофров крепится так - вместо втулки, на которой крепится ножка пассажирки, вставляется болт и на него струбцина. Зажимаешь - ножка не работает, ослабишь - будет люфт.
Я пошел таким путем - заказал токарю втулки диаметр 16, по отверстию в трубе рамы. Посадочное место рамы нагрел феном, а втулки, с вкрученными болтами уложил в морозилку.
Забил молотком - хрен провернешь и хрен вытащишь.
На радостях все собрал и прикрутил - все стало без подгибов и перекосов на штатные места, собрал мот, но сцуко забыл на кофрах разметить крепеж - и весь вечер плясал вокруг рамок, прикрученных к мотоциклу.
Притюнил, подогнав только левый кофр.
Нижнее крепление у штатных кофров крепится так - вместо втулки, на которой крепится ножка пассажирки, вставляется болт и на него струбцина. Зажимаешь - ножка не работает, ослабишь - будет люфт.
Я пошел таким путем - заказал токарю втулки диаметр 16, по отверстию в трубе рамы. Посадочное место рамы нагрел феном, а втулки, с вкрученными болтами уложил в морозилку.
Забил молотком - хрен провернешь и хрен вытащишь.
На радостях все собрал и прикрутил - все стало без подгибов и перекосов на штатные места, собрал мот, но сцуко забыл на кофрах разметить крепеж - и весь вечер плясал вокруг рамок, прикрученных к мотоциклу.
Притюнил, подогнав только левый кофр.
Последний раз редактировалось Valery 03.08.2013 09:07, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Сегодня закончена эпопея с рамками для кофров на Triumph Tiger 800 и самими кофрами. Все притюнено без зазоров.
Объем алюминиевых кофров ~36/45л.
Испытания не проводились, т.к. в процессе монтажа пил пиво.
По окончании тигр проинспектировал Tiger.
Объем алюминиевых кофров ~36/45л.
Испытания не проводились, т.к. в процессе монтажа пил пиво.
По окончании тигр проинспектировал Tiger.
Последний раз редактировалось Valery 05.08.2013 08:56, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
валютно !
но бутылки с банками точно на кочках вылетят
но бутылки с банками точно на кочках вылетят
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Ну да... надо как-то крепеж сверху для их фиксации продумать.
Мне еще что-то типа такого для ремней надо:
Мне еще что-то типа такого для ремней надо:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
тулевские ремни купи ,а в стройматерьялах скобы .
вообще порекомендую жгуты от запаски в ниве
вообще порекомендую жгуты от запаски в ниве
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Сегодня проведены первые ходовые испытания - поездка в лабаз и на эллинг.
В кофры до упора было нагружено пиво (24шт.) и жратвы полтелеги.
Маневренность изменилась - все же ЦТ у Triumph Tiger 800 находится выше, нежели у Yamaha FJR 1300, ну и масса у первого меньше, соответственно прибавка в весе больше.
На прямой дороге расходомер (который понатыкал случайно - хз как настраивать) на скорости 90км/ч показывал 4,3-4,7л/100км.
Кофры немного "играют" - рама работает на скручивание, а поперечная распорка между ними - на сжатие.
Геометрия пока не изменена - как будет далее хз...
В кофры до упора было нагружено пиво (24шт.) и жратвы полтелеги.
Маневренность изменилась - все же ЦТ у Triumph Tiger 800 находится выше, нежели у Yamaha FJR 1300, ну и масса у первого меньше, соответственно прибавка в весе больше.
На прямой дороге расходомер (который понатыкал случайно - хз как настраивать) на скорости 90км/ч показывал 4,3-4,7л/100км.
Кофры немного "играют" - рама работает на скручивание, а поперечная распорка между ними - на сжатие.
Геометрия пока не изменена - как будет далее хз...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Вчера притюнил скобы для крепления багажа - использовал от тентов для фур 30мм 30руб./шт. - поставил на герметик APP, чтобы не было течи в случае дождя, который не заказан.
Пробовал ремнем привязать тестовый багаж - какое-то хитросплетение получается. Надо 2 ремня коротких на верх, и сделал еще снизу скобы для крепления дополнительного багажа - и туда 2 ремня.
Про жгуты от запаски Нивы что-то позабыл я ...
Так же изготовлены внутренние сумки в кофр - т.к. материал люминий, все будет от трения люминиевым. Так что сумки предотвратят облюминивание вещей.
Спонсор мотопутешествия Камышевый курцхар лично проинспектировал качество сумок.
Оба кофра на весах потянули на 11,5кг.
Пробовал ремнем привязать тестовый багаж - какое-то хитросплетение получается. Надо 2 ремня коротких на верх, и сделал еще снизу скобы для крепления дополнительного багажа - и туда 2 ремня.
Про жгуты от запаски Нивы что-то позабыл я ...
Так же изготовлены внутренние сумки в кофр - т.к. материал люминий, все будет от трения люминиевым. Так что сумки предотвратят облюминивание вещей.
Спонсор мотопутешествия Камышевый курцхар лично проинспектировал качество сумок.
Оба кофра на весах потянули на 11,5кг.
Последний раз редактировалось Valery 09.09.2013 08:35, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
я чето даже не подумал про скобы для тента ,
валютно получилось !
мож дополнительно оклеить тонкой пенкой внутряности кофр ,
тогда и сумка не протрется от вибрации.
а на донышко потолще пенку (только не вклеивать ,а просто вложить) ,
что б была возможность вытереть то ,что все же протечет...
валютно получилось !
мож дополнительно оклеить тонкой пенкой внутряности кофр ,
тогда и сумка не протрется от вибрации.
а на донышко потолще пенку (только не вклеивать ,а просто вложить) ,
что б была возможность вытереть то ,что все же протечет...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка
Так я все перебрал и пересмотрел, что только можно приколхозить.
Обклеивать не буду - это уменьшение объема, для этого - сумка, в дополнение ко всему - в ней можно вещи выносить от мота до гостиницы.
На дно брошу кусок линолеума, чтобы сумку не поранить - там заклепки торчат.
Ну и на верх кофра под баул тоже надо кусок ложить - иначе черный баул станет алюминиевым через пару тысяч километров.
Сегодня смотрел жгуты от запаски Нивы - широковат и короток, а вдобавок ко всему - крючек только с одной стороны, а с другой - петля.
Возможно что-то типа жгута для крепежа какого-то бачка омывателя подойдет....
Обклеивать не буду - это уменьшение объема, для этого - сумка, в дополнение ко всему - в ней можно вещи выносить от мота до гостиницы.
На дно брошу кусок линолеума, чтобы сумку не поранить - там заклепки торчат.
Ну и на верх кофра под баул тоже надо кусок ложить - иначе черный баул станет алюминиевым через пару тысяч километров.
Сегодня смотрел жгуты от запаски Нивы - широковат и короток, а вдобавок ко всему - крючек только с одной стороны, а с другой - петля.
Возможно что-то типа жгута для крепежа какого-то бачка омывателя подойдет....
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.