Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Мотоциклы, велосипеды, электровелосипеды, планирование мото и вело путешествий, отчеты о поездках.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#1

Сообщение Valery » 19.07.2013 07:59

Куда ложить вещи в мотопутешествии - в кофры.
Кофры для мототуризма - алюминиевые.
Как крепить кофры на мотоцикл - ставятся специальные рамки, а на них уже вешаются кофры.
Этим мы сейчас и попытаемся заняться....
[hr]
Сегодня прикладывал и думал как эти ящики приколхозить, да так, чтобы не только не потерять, а чтобы еще и снимать их можно было.
В общем ход мыслей таков:
Штаная рамка выглядит так:

Для крепления кофра на него, по углам рамки ставится 4 ограничителя (хз как назвать их) с зажимом - это выглядит так:


Плюсы - все штатно, закручено изнутри кофра шестигранником (4 болта). Для снятия кофра их надо ослабить, повернуть зацепы и снять кофр.
Гиморно - 8 болтов на 2 кофра.

Покумекал - а если рамку сделать из уголка, а на кофр прикрепить 2 куска уголка зеркально, т.е. кофр можно будет совместить (положить) на уголки рамки.
Фиксация кофра: в нижней рамке (уголок) сверлим отверстия, а в ответной части уголка, которая на кофре - делаем (типо шипы или затворы), которые войдут в отверстия, а верхнюю планку притягиваем болтом.
Типо так:
Вложения
000-Рамка-оригинал.jpg
001.jpg
002.jpg
Последний раз редактировалось Valery 05.08.2013 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#2

Сообщение Valery » 20.07.2013 05:03

Сегодня съездил прикупил нового уголка и полосы, чтобы VN800 не спрашивал на какой глубине в земле я храню металл, прикинул - надо 2 метра уголка на крепления, что в килограммах выходит ~5.
В общем покумекал - видится такой вариант конструкции легченекуда:
Вложения
2-вариант.jpg
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#3

Сообщение VN800 » 20.07.2013 06:32

а верхнее крепление какое ?
(про метал не спрашиваю...) ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#4

Сообщение Valery » 20.07.2013 08:13

ХЗ - наверное что-то типо этого, но - языки, которые сейчас смотрят вниз, наверх не выпустишь, и в таком случае кофр будет выпадать сверху, но эти круглые хреновины обеспечивают жесткость раме передавая усилие на заднюю стенку кофра.
Видимо сверху сделаю что-то типа петли, а к рамке приварю гайку и буду фиксировать болтом. Т.е. вся нагрузка будет на нижнюю планку, которая на фото 2-вариант.jpg.
Т.е. сверху выкрутил болт и кофр выпадает на ружу (слегка), затем его поднимаем и он выходит из пазов нижней рамки.

Если понятно объяснил я.

В штатном варианте для снятия кофра надо 4 болта ослабить, а для доступа надо вытащить шмотки - очень неудобно...

Квадрат 16мм не маловат ли будет для конструкции? (нижняя планка (синяя) из квадрата 20мм).
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#5

Сообщение VN800 » 21.07.2013 05:43

думаю правильное решение ,я бы так же сделал :cool:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#6

Сообщение Valery » 24.07.2013 06:07

Вдохновленный моральной поддержкой начал ваять. Правую сторону (меньший кофр), со стороны глушителя сделал, максимально поджав к глушителю для уменьшения габарита и улучшения центровки - все гуд.
[center]    [/center]

Начал примерять второй, левый кофр - тот, который поболее. Тут сцуко засада произошла - при поджатии к раме крышку хреноткроешь - упирается в ручку, ручку хотел снять - на нее крепися площадка центрального кофра.
[center][/center]

По идее можно сделать переходник, а можно вынести большой кофр как это делается штатно, т.е. не заморачиваясь:
[center][/center]
Но такой вариант мне как-то не очень, т.к. я знаю, что такое груженый мотоцикл, а если еще и кофры вынести, то кроме габаритов еще и управляемость на малых скоростях будет того... :'(
По ширине правда они получаются симметрично, подумываю - может внутри рамки, которая держит кофр и до рамы мотоцикла сделать из люминя типо ящика под вино и пиво - ширина оного около ~10-12см будет.
Сегодня думал красить начать, но что-то встрял - надо проект корректировать...
Вложения
001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
Original.jpg
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#7

Сообщение VN800 » 24.07.2013 06:16

ну и сделай симетрично ,
че мудрить то ,а свободное пространство можно спальником забить ,
чтобы не ваять еще маленький ящик
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#8

Сообщение Valery » 24.07.2013 06:22

Пространство от кофра до колеса - там пипец грязища будет, и габарит надо в точности соблюсти - иначе колесо заполируешь спальником.
Хз завтра размеры сниму, мне эта мысля пришла пока до хаты шел 10 метров.
Не хило конечно кофр переварить, добавив туда "глубины"...., но это уже 4й вариант.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#9

Сообщение VN800 » 24.07.2013 06:31

спальник можно в пакет закатать ,а чтоб не терло алюминевую стеночку сваять буквой L
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгарка

#10

Сообщение Valery » 28.07.2013 08:33

Малость подза...ся я...
Первый кофр, правый, со стороны глушителя, оставил параллельно глушаку, второй, бОльший, начал ставить симметрично - стало получаться сужение к корме - вроде как оно и правильно, согласно законов гидродинамики. Но когда сварил рамку и попросил Ольгу подержать - со стороны сцуко перебор сужения вышел... :'(
Выставил мот горизонтально, по уровню:
[center]  [/center]

Хорошо, что не со стекла, а из металла рамки для кофров ваял: порезал - укоротил - подогнул - подварил:
       

В общем подхожу к финишной прямой - все ровно, симметрично, горизонтальную опору жесткости сделал, осталось еще к подножке крепление сделать - штатное крепится к подножке, но я хочу сделать более надежное к раме - нужен токарь.
Вложения
001-Выровнял.jpg
002-По-уровню.jpg
003-Точу.jpg
004-Варю.jpg
005-Варю.jpg
006-Поставил.jpg
007-Поставил.jpg
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы и велосипеды»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей