28.06.2013г. старт велопивомарафона по Польше в направлении г.Эльблонг
- gilbert
- Водномоторник
- Сообщения: 1081
- На борту с: 01.12.2011 02:33
- Награды: 2
- Репутация: 168
- Из: Россия Калининград
Re: 28.06.2013г. старт велопивомарафона по Польше в направлении г.Эльблонг
Круто вы распедалели этот маршрут Мне кажется нужен знак отличия участникам "Золотая педаль 2013"
39-е водкомотоцарство
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Вело-авто-мото-яхто-катеро-собако пробег в направлении в направлении г.БыстрянкаBaltMor » 12.06.2013 04:20 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Эльблонг-Калининградalex69 » 31.03.2010 03:54 » в форуме Планирование выездов и путешествий
-
-
-
Электро-старт для Mercury 9,9 МНtoNIK761 » 27.08.2017 05:58 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-
-
-
Велопивомарафон в направлении Wolfsschanze - Волчье логовоRU2FJ » 04.07.2013 07:36 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Список мотофестивалей в Польше 2010г.Valery » 06.04.2010 05:32 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
- RU2FJ
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7725
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Репутация: 3
- Из: Gvardejsk
Re: 28.06.2013г. старт велопивомарафона по Польше в направлении г.Эльблонг
Стас, готовься к следующему маршруту - по Мазурским озёрам. В литейном цеху уже работа кипит - ордена отливают ->|
безлошадный
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
На Балтийской косе планируют построить велосипедный погранпереход с Польшей
Через пункт пропуска проложат трассу, которая будет начинаться у берегов Вислы и вести на российскую часть Балтийской косы.
Польские и российские власти обсуждают возможность оборудования на Балтийской косе погранперехода для велосипедистов и пешеходов. По мнению сторон, это позволило бы эффективнее развивать туристические возможности в районе Вислинского залива. Об этом сообщает издание Trojmiasto.gazeta.
Переход планируется открыть через несколько лет. Объект хотят построить на территории населённого пункта Новая Корчма, также называемого Пески. Этот посёлок популярен у любителей дикой природы и нудистских пляжей.
Поляки надеются сделать новый пункт пропуска в первую очередь велосипедным. Через него планируют проложить трассу, которая будет начинаться у берегов Вислы и вести на российскую часть Балтийской косы.
«Это будет самый красивый велосипедный маршрут в Польше. С одной стороны будет Балтийск, а с другой — Вислинский залив. Его общая продолжительность составит около 60 км. Нам ещё не удалось получить деньги на реализацию этого проекта от Европейского Союза, но мы рассчитываем, что в бюджете 2014 года они уже будут заложены. Мы надеемся реализовать этот проект вместе с Балтийском, который построит велодорожку с российской стороны», — пояснил Островски.
Строительство велодорожки на Балтийской косе на средства ЕС возможно в рамках целевой программы «Польша — Россия». В настоящее время проект находится на стадии разработки, ожидается, что он будет включён в программу финансирования от Евросоюза на период 2014-2020 годов.
Как сообщили специалисты Министерства внутренних дел Польши, прежде чем приступать к строительству, пункт пропуска необходимо занести в специальный каталог, который находится в договоре от 1992 года о пересечениях границы между Россией и Польшей. В настоящее время разрешение на переход государственной границы на Балтийской косе ещё не получено.
Отметим также, что польская сторона уже не раз высказывала намерение развивать приграничную зону Балтийской Косы. Особый интерес у поляков вызывает развитие экологического туризма, а также организации Малого приграничного передвижения по воде.
Польские и российские власти обсуждают возможность оборудования на Балтийской косе погранперехода для велосипедистов и пешеходов. По мнению сторон, это позволило бы эффективнее развивать туристические возможности в районе Вислинского залива. Об этом сообщает издание Trojmiasto.gazeta.
Переход планируется открыть через несколько лет. Объект хотят построить на территории населённого пункта Новая Корчма, также называемого Пески. Этот посёлок популярен у любителей дикой природы и нудистских пляжей.
Поляки надеются сделать новый пункт пропуска в первую очередь велосипедным. Через него планируют проложить трассу, которая будет начинаться у берегов Вислы и вести на российскую часть Балтийской косы.
«Это будет самый красивый велосипедный маршрут в Польше. С одной стороны будет Балтийск, а с другой — Вислинский залив. Его общая продолжительность составит около 60 км. Нам ещё не удалось получить деньги на реализацию этого проекта от Европейского Союза, но мы рассчитываем, что в бюджете 2014 года они уже будут заложены. Мы надеемся реализовать этот проект вместе с Балтийском, который построит велодорожку с российской стороны», — пояснил Островски.
Строительство велодорожки на Балтийской косе на средства ЕС возможно в рамках целевой программы «Польша — Россия». В настоящее время проект находится на стадии разработки, ожидается, что он будет включён в программу финансирования от Евросоюза на период 2014-2020 годов.
Как сообщили специалисты Министерства внутренних дел Польши, прежде чем приступать к строительству, пункт пропуска необходимо занести в специальный каталог, который находится в договоре от 1992 года о пересечениях границы между Россией и Польшей. В настоящее время разрешение на переход государственной границы на Балтийской косе ещё не получено.
Отметим также, что польская сторона уже не раз высказывала намерение развивать приграничную зону Балтийской Косы. Особый интерес у поляков вызывает развитие экологического туризма, а также организации Малого приграничного передвижения по воде.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2133
- На борту с: 23.12.2008 03:33
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Из: Б.Исаково/Norway
- Мой катер: 6456
- Мой катер:
Re: 28.06.2013г. старт велопивомарафона по Польше в направлении г.Эльблонг
Строительство погранпереходов между Польшей и Калининградской областью в трансграничном районе «Лына-Лава» и на Балтийской косе нецелесообразно из-за плохих местных условий и отрицательного заключения экологов. Об этом говорится в ответе заместителя министра внутренних дел Польши Петра Стаханчика на запрос сенатора Польши Яна Филиппа Либицкого. Сейчас Польшей и Россией рассматривается возможность постройки двух новых погранпереходов: Михалково-Железнодорожный и Перлы-Крылово.
Представители местных властей польских приграничных гмин предлагают построить перехода в населенном пункте Пяски на Балтийской косе и речной переход Лына-Лава, сообщает чиновник. Поступило пердолжение построить еще один пункт пересечения границы с Калининградской областью — Глембоцк-Коронево — вблизи погранперехода в Гжехотках. Но эксперты считают, что есть возможность строительства переходов Михалково-Железнодорожный и Перлы-Крылово.
«Однако создание переходов в Пясках на Балтийской косе и речного перехода Лына-Лава с точки зрения не очень хороших местных условий, а в случае перехода Лына-Лава есть еще и негативное мнение министра окружающей среды, делает ситуацию сложной, дорогостоящей и откладывает этот вопрос на более поздний период, — подчеркнул Стаханчик. — Очередным существенным фактором, влияющим на сроки начала действия нового перехода, является необходимость обеспечения стабильного источника финансирования, позволяющего достойно завершить начатое строительство».
Представители местных властей польских приграничных гмин предлагают построить перехода в населенном пункте Пяски на Балтийской косе и речной переход Лына-Лава, сообщает чиновник. Поступило пердолжение построить еще один пункт пересечения границы с Калининградской областью — Глембоцк-Коронево — вблизи погранперехода в Гжехотках. Но эксперты считают, что есть возможность строительства переходов Михалково-Железнодорожный и Перлы-Крылово.
«Однако создание переходов в Пясках на Балтийской косе и речного перехода Лына-Лава с точки зрения не очень хороших местных условий, а в случае перехода Лына-Лава есть еще и негативное мнение министра окружающей среды, делает ситуацию сложной, дорогостоящей и откладывает этот вопрос на более поздний период, — подчеркнул Стаханчик. — Очередным существенным фактором, влияющим на сроки начала действия нового перехода, является необходимость обеспечения стабильного источника финансирования, позволяющего достойно завершить начатое строительство».
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!