Ремонт корпуса аллюминиевого катера

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Эмиль Гатин
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 24.08.2012
Репутация: 0

Ремонт корпуса аллюминиевого катера

#1

Сообщение Эмиль Гатин » 13.06.2013 11:29

Уважаемые форумчане обращаюсь к вам с таким вопросом, кто владеет инфой или опытом по ремонту корпусов алл. катеров? Нас вчера один идиот на аквабайке рихтанул, пробойн нит только вмятины две выше ватерлинии, катер именуется Silver eagle cabin, если кто владеет инфой плиз посоветуйте

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Ремонт корпуса аллюминиевого катера

#2

Сообщение shkiper » 13.06.2013 11:44

Отрехтовать как  железо не получится. Проще в варить  новый фрагмент  металла с проваром с двух сторон. Точно не знаю но помоиму у Сильверов борта заполнены пенопластом. Тут надо смотреть в каком месте вмятины и как к ним подобраться изнутри. Вообщем работа не простая если делать хорошо.
DF60A Москва 77, Алексей.

Sergkap

Re: Ремонт корпуса аллюминиевого катера

#3

Сообщение Sergkap » 13.06.2013 07:10

Обычная автомобильная ремонтная технология. Типа как помятый порог. Вытяжка, сварка, шпатлёвка, грунтовка, шлифовка, покраска. Или плёнка с аэрографией, например.

Solovky
Матрос
Матрос
Сообщения: 52
На борту с: 10.03.2012
Репутация: -1
Из: Архангельская область

Re: Ремонт корпуса аллюминиевого катера

#4

Сообщение Solovky » 22.10.2013 07:06

У нас рихтанули по камням Silver eagle star cabin, вмятины были но не большие по подводной части, в следствии дальнейшей эксплуатации раскрылся шов по ватерлинию, думаем что в следствии деформации метала и вибрации на волне, шов варили 3 раза с внешней стороны, в конечном итоге он все равно раскрывался, пришлось заворачиваться на глубокий ремонт и варить с двух сторон и изнутри ставить дублер.Самая проблема располовинить корпус люмия от пластика, внутри пена.
Barents 600 С, Suzuki DF140 TL

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей