вода в редукторе Ветерок 8

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Ответить
Barracuda
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 23.04.2013
Репутация: 0

вода в редукторе Ветерок 8

#1

Сообщение Barracuda » 09.06.2013 12:17

Поменял сальники, перепаял зажигание-вроде бы все, пора на воду, а тут раз, проверил масло, а оно белое после испытаний, как и было до ремонта. Мотор Ветерок 8. Ремонт уже достал. Как страшно ездить на таком масле, с учетом того, что выезд раза два за сезон и где может быть еще вероятная утечка.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20030
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: вода в редукторе Ветерок 8

#2

Сообщение Valery » 09.06.2013 02:00

Качни в пустой редуктор насосом пару атмосфер и посмотри места выхода воздуха.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

devis
Юнга
Юнга
Сообщения: 30
На борту с: 02.04.2010
Репутация: 0

Re: вода в редукторе Ветерок 8

#3

Сообщение devis » 17.06.2013 04:48

Забей на это. У меня был новый "Ветерок 8М" и в нем тоже самое было, что я с ним только не делал... Плавал я на нем все лето в выходные и ничего не случилось за два сезона. Теперь у меня "Нептун 23" уже третий сезон и с ним та же самая беда, после двух недель в Астрахани  масло как "сгущенка" это беда всех русских моторов.

Barracuda
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 23.04.2013
Репутация: 0

Re: вода в редукторе Ветерок 8

#4

Сообщение Barracuda » 18.06.2013 06:13

и еще вопрос. Винт на корпусе зажигания, который регулирует свободность хода ручки газа, должен быть сильно затянут или нет, а то у меня он был слабо затянут, но ручка газа свободно ходила и в итоге газ заклинило на максимуме, т.к. есть небольшая выработка, затянул - ручку газа стало тяжело проворачивать, а вот клинит или нет-еще не знаю. 

neherta
Штурман
Штурман
Сообщения: 301
На борту с: 05.09.2012
Репутация: 17

Re: вода в редукторе Ветерок 8

#5

Сообщение neherta » 10.07.2013 06:49

Винт до касания и на полоборота назад. И всегда и везде лучше небольшой люфт, чем перетяжка и ее последствия (заклинивание, чрезмерный износ и тд). А по воде в масле не парься. С твоим то прокатом. Заливай тад17 и главное не забывай сливать на зиму. А то редуктор разорвет. У ветерков это постоянно,если не слить.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Аватара пользователя
Morax
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 05.08.2015
Репутация: 0

Re: вода в редукторе Ветерок 8

#6

Сообщение Morax » 05.08.2015 06:37

Купили с тестем 2 "Ветерка" восьмых. После переборки и промывки топливной системы слили воду и эмульсию с  редукторов. Залили их бензином, чтобы отмокли остатки эмульсии и коррозии, а когда поставили  моторы вертикально, на одном из них (на котором мы уже прокатились без проблем)промывочный бензин немного потёк из маленького отверстия в сапоге. Там 2 отверстия, одно из которых точно для забора воды в систему охлаждения, а вот про второе я понятия не имею. Кто что подскажет по этому поводу?
Последний раз редактировалось Morax 05.08.2015 06:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1769
На борту с: 05.05.2012
Репутация: 30
Из: Россия, Нижегородская область

Re: вода в редукторе Ветерок 8

#7

Сообщение vcmma » 05.08.2015 07:15

Не скажу точно про ветерок, но у всех моторов кроме заборных решеток есть маленькое отверстие для слива воды из полостей сапога, вода сливается при поднятии мотора из воды.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6088
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: вода в редукторе Ветерок 8

#8

Сообщение shkiper » 05.08.2015 08:51

Через верхний сальник могло бензин парами выдавить, а при вертикальном положении он стек через сливные отверстия.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Morax
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 05.08.2015
Репутация: 0

Re: вода в редукторе Ветерок 8

#9

Сообщение Morax » 06.08.2015 10:44

Какими парами? Мы после слива эмульсии и заливки бензина не заводили мотор. Залили бензин и оставили откисать, а он, вдруг, потёк с одного из двух маленьких отверстий. Когда снимали мотор с лодки, оттуда только вода стекала, когда унесли его от лодки и поставили на суше вертикально, ничего уже не текло. Как-то так.

евгеша
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 18.10.2014
Репутация: 0

Re: вода в редукторе Ветерок 8

#10

Сообщение евгеша » 19.04.2016 06:41

я в своём ветерке добился чистого масла таким образом: заменил сальники вертикального и горизонтального валов, рабочие поверхности для сальников отполировал в токарном, заменил уплотнение тяги включения муфты хода, и самое главное сразу после остановки поднимаю редуктор над водой, иначе воду просто насасывает в редуктор при остывании его в воде, тут уж элементарная физика, таким образом катаю уже не один сезон и масло всегда чистое.

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей