На старт в установленное время прибыл водкомоторный экипаж на Triumph Tiger 800 (без ХЦ), маршрут был тщательно проработан заранее, но сцуко дороги в наличии не совпадали с дорогами навигационной системы, которой оборудован Triumph Tiger 800, поэтому были легкие и тяжелые импровизации по ходу пьесы.
Навигатор, трек записал как-то хз как, поэтому особо идентифицировать достопримечательности с названиями совхозов и поселков затруднительно, но могу сказать, что у мотеля Балтика резко приняли влево, и поехали вдоль озера в направлении Куршского залива.
На ромашковое поле пришлось заехать - все же у нас типо эндуро:
Строят православный храм: Перед поворотом на Каширское - осмотрели останки немецкой кирхи - не сдается строение и по сей день:
[attach=10] [attach=11] [attach=12]
На берег Куршского залива выехали к монумену погибшим рыбакам:
На памятнике дата: 13 марта 1994 года. Пожалуй, каждый калининградский рыболов знает, что в тот день на ненадежный лед Куршского залива вышли тысячи рыбаков. К обеду сгустились тучи, налетел штормовой ветер. Лед затрещал, его стало крошить. Ближе к сумеркам льдины понесло в залив. На них еще находились те, кто не смог добраться до берега. Затем наступила ночь. Страшная ночь. Тогда до наступления рассвета в заливе погиб 51 человек, сотни - обморозили конечности…
[attach=13][attach=14][attach=15]
Далее мы пытались срезать по полям и лугам, периодически въезжая в лес - Triumph Tiger 800 (без ХЦ) по остаткам брусчатки и просто гравийному покрытию едет очень уверенно - 60-70км/ч стабильная скорость движения, но когда добрались до такой просеки, что глубоко сцуко стало - "по пояс почти", вынуждены были развернуться - развернуться опять сцуко проблема.... Мот ползет, его несет, колея не выпускает...В общем сдается мне - для таких офроудов и опыт надо и резину соответствующую.
Поизговняв мот все же выбрались на обратный проселок...
[attach=17] [attach=16]
Продвигаясь по карте вверх, и постоянно прижимаясь к воде Куршского залива вырулили сюда:
[attach=18]
Внизу увидали огроменную жабу (Ольга заметила):[attach=19]
Потом поехали по ухабистой пыльно-глиняно-песчаной трассе в направлении города Июльское:
[attach=20] [attach=22] [attach=21]
Далее попытались срезать по полям (грунтово-песчано-глиняным) автобанам до Овражного, но сцуко автобан песчаный растворился в лесу - а туда ездили только трактора, которые изговняли дорогу...Поэтому петляли взад. Triumph Tiger 800 (без ХЦ) по грунтовке поднимая пыль нормально едет 70-90км/ч.
Последней точкой нашего мототуризма на Triumph Tiger 800 (без ХЦ) стал город Заливино (могу ошибиться в написании) - там начали сгущаться тучи и грохотать гром, поэтому прямой дорогой, в объезд полей и лесов въехали в Полесск и через определенной время были дома.
[attach=23]
Итоги этого мотопутешествия на Triumph Tiger 800 (без ХЦ):
- пропахано за день 220км;
- мот едет;
- в глубокой грязи хочет прилечь;
- ветрозащита - отсутствует;
- пожрать и кофе выпить - негде;
- места окуительно красивые;
- расход бензина составил 5,2л/100км (заправил полный бак до и после).
Спасибо за внимание, если дочитали до сюдова.