Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Вся техническая сторона этого дела.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)

#21

Сообщение Valery »

Т.е. у меня простой ключ что ли?
При выключении что-то моргает и на сигналку становится.
Центральная у меня на ямах тоже дрыгается, там пружина стоит сцукаоченьтугая. Думаю, что надо как-то ее фиксировать методом подвязывания.

Как ощущения от езды не по асфальту?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Маркан
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 108
На борту с: 18.05.2013 09:13
Репутация: 2

Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)

#22

Сообщение Маркан »

А как на сигналку становится? У меня только лампочка на тахометре начинает мигать и ффсё! Я чё то не пойму как работает этот имобилайзер!? Знаю, что это сигнализация, но как работает и что она делает с мотом - ваще не врублюсь! Вчера заглушил, поставил на боковую подножку, выдернул ключ и отдал его жене, она отошла метров на десять, ну а я опять сел на мот, убрал подножку, покатал туда, сюда по гаражу и ничего, ваще ни чего не произошло, а соврал, жарко мне только стало в мотошмотке и ффсё, мот как молчал, так и молчит. Хоть бы скинул меня с себя как конь чужака, ни-хе-ра! Может кто подскажет как работает этот имобилайзер?  :o
Центральная подножка нужна, ну может раз в год, если часто резину менять - то чаще, а так можно взять обычный хомут которым провода втягивают и прихомутить к раме или ещё к чему ни то.
Ощущения от езды приятные, очень приятные не говоря что щиток маловат, на эндурике его ваще небыло. Но так как мне 450 км надо проехать не привышая 5000 оборотов, то я и ездил так со скоростью 115 км/ч, не больше. Очень нравится как входит в повороты, на эндурике со злой резиной так не войдёшь, навернёшся сразу, а этот мот ваще молодец, в общем разочарований нет.  :)
[time]1369745197[/time] добавил:
НЕ по асфальту ездил по чебёнке и грунтовой дороге, но на газовал сильно, резина то шоссейная! А так нормально, мягко идёт. на повороте песок рыхлый был, глубиной сантимов десять примерно... Конечно же меня занесло и мот я удерживая медленно, вернее скорее плавно положил на правую сторону, выжав при этом сцепление и после как положил, заглушил его. Ну епстественно сразу поднял, оптёр сырой песок с ручки газа и задней подножки нажопника, опять запрыгнул на него и по тихоньку двинул дальше. Резину буду полюбасу менять!  :-[
Последний раз редактировалось Маркан 28.05.2013 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Beluga Green 380PRO + Honda 20
Triumph Tiger 800XC
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)

#23

Сообщение Valery »

Видимо мот тебя принял как "хозяина" - поэтому не орет.
У меня иногда орет, иногда не орет. Если сигналку не отключить - то после поворота ключа орет.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Маркан
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 108
На борту с: 18.05.2013 09:13
Репутация: 2

Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)

#24

Сообщение Маркан »

> :icon_ment: Конечно принял! Я же его кормлю, мою, глажу, пылинки сдуваю и мух отгоняю пока он спит!  ->|
Фотки меня и мота на ЯФ
Beluga Green 380PRO + Honda 20
Triumph Tiger 800XC
Маркан
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 108
На борту с: 18.05.2013 09:13
Репутация: 2

Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)

#25

Сообщение Маркан »

Не орёт и не будет орать, так как иммобилейзер просто разрывает электро цепь в моте или авте!
Отрывок из Википендии: Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobilizer — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства.

Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значимых местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы не электрических систем.

Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении, системы автомобиля остаются блокированными.

Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определенного срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем.

Стандартный иммобилайзер состоит из трех основных частей:

    блока управления, являющегося центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы;
    электромагнитного реле, с помощью которого осуществляется разрыв электрических цепей при проникновении в автомобиль;
    ключа, который находится у владельца автомобиля и который распознается блоком управления.

Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.

Ктати Валер, если тебе нужно руководство по твоему моту, то я своё сфоткал и выложил фотки у себя на Яедекс фотках. Можешь все фотки скопировать открыв их в "Оригенале" - справо под каждой фоткой найдёшь как увеличить.  ->| Внешняя ссылка Пароль к альбому - 331
Beluga Green 380PRO + Honda 20
Triumph Tiger 800XC
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)

#26

Сообщение Valery »

Меня интересует конкретно программирование приборной панели - в какой последовательности какие педали там и кнопки жать - вчера тыкая увидел 6л/100км - сбросил, а больше эти данные так и не смог отобразить и просмотреть....
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Маркан
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 108
На борту с: 18.05.2013 09:13
Репутация: 2

Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)

#27

Сообщение Маркан »

На фотках есть у меня эти страницы, полистай кликая прям по фотке и найдёшь. Я читал, но не запомнил, это надо с паспортом около мота стоять и тыкать по кнопкам.
[time]1370205900[/time] добавил:
А я сегодня навигатор приделал к рулю, вернее универсальный кранштейн для мобилок и навигаторов. Сотворил хомутик из нержавейки, к нему приварил ухо и к уху трикрутил крепёжную часть для мобилок. Получилось довольно не плохо! :-)
[time]1370207580[/time] добавил:
В мотосалоне при покупке мне сказали заправлять его 95 бензином, а в паспорте вычитал, что ваще не ниже 91го? И я ща в растерянности! Заправляю то я его 95ым, кабы чё не случилось!?  :icon_help:
Последний раз редактировалось Маркан 02.06.2013 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Beluga Green 380PRO + Honda 20
Triumph Tiger 800XC
Ответить

Вернуться в «Велосипеды и мотоциклы»