Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
-
- Рулевой
- Сообщения: 108
- На борту с: 18.05.2013 09:13
- Репутация: 2
Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
Вот наконец-то и сбылась моя маленькая мечта. Купил для себя любимого новый мот Triumph TIGTR 800XC ABS в Москве у аф. дилера Triumph(а). Накопленных на мот денег у меня не хватало на этот мот, по этому пришлось взять небольшой кредит в банке. Так как я живу в Н.Новгороде, а кредит брал в Москве и то по телефону, а копии документов пересылал им по электронке, в итоге кредит одобрили и мне надо было подписать документы, чтоб деньги из банка пошли в мотосалон, так как я живу в другом городе, документы прислали в этот же банк находящийся у нас и я просто подъехал туда расписался двенадцать раз, получил пачку бумажек всяких и позвонил в Москву кредитору, что все мои действия выполнены. Кредитор меня заверил что деньги будут в мотосалоне в пятницу и можно будет забрать мот, если по приезду денег ещё не будет, то позвонить надо ему и он всё уладит, после чего мне мот отдадут без всяких проблем. Прождя пару дней выехали с товарищем в четыре утра, прицепив к его "Калине" прицепчик. Всю дорогу шёл дождь. В 9ч утра перед Москвой нас "ждала" пробка и 35км мы ехали два часа. У мотосалона были ровно в 11 утра, как раз к открытию его прикатили и дождь как будто выключили. Зашли, поздоровались, нас там уже ждали, показали мот, но продать не захотели - деньги ещё не пришли. Позвонил я кредитору который обещал помочь в этом случае. В общем пока он составлял заверительное письмо и вёз его в этот мотосалон письмо, то и деньги из банка пришли. Время уже было 15:30. Наконец-то выкатили мот на осмотр и проверку, прокатились на нём вокруг салона, всё в порядке, закатили его на прицеп, привязали стяжками (ниже на фото) и погнали в 16:00 до дома. Ага, погнали, гнали минут 15 и воткнулись в пробку по которой ехали пять часов. Опять дождь, гроза с громом проводили нас из Москвы и подмосковья уже в сумерках, моросящий дождь провожал вплоть до Нижегородской области. К гаражу подъехали в 4 утра, скатили мот с прицепа по лестнице с брошенной на неё доску дюймовку без проблем, но на мот было глядеть страшно. На нём как будто по болотам "эндурили" . В общем протерев сиденье я прямиком в автомойку, там его намыли и стал он блестеть уже "КАК НОВЫЙ"! > Решил ещё прокатиться уже на всех скоростях и поглядеть что за "ЗВЕРЬ" у меня появился. Впечатления после первого заезда по кварталу были конечно на высоте. Раньше кто не знает у меня эндурик "ВМка"-250ка, так вот - это очень большая разница , буду в общем привыкать к Тигру потихоньку. Завтра с утра на нём на работу рвану.
Beluga Green 380PRO + Honda 20
Triumph Tiger 800XC
Triumph Tiger 800XC
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMWValery » 08.11.2012 05:31 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
-
Центральный кофр для мотоцикла Triumph Tiger 800Valery » 26.02.2013 06:50 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - информация и отзывы владельца мотоциклаValery » 06.04.2013 07:29 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger центральная подножка A9778004 наш ответ Чемберлену из отечественного черметаValery » 14.04.2013 05:32 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
Поздравлямс !
чета он у тебя военный какой то,
каску не забывай одевать sm52
чета он у тебя военный какой то,
каску не забывай одевать sm52
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
Поздравляю коллега по цеху триумфоводов с окончанием мук выбора, закончившихся удачным приобретением! Теперь ты настоящий триумфовод
Дождь в дорогу - хорошая примета. Цвет как-то не очень прослеживается - это ДО мойки или ПОСЛЕ?
У меня лопухов защиты рук и желтого баллончика нету - что в нем? (АБС?) >
В общем - докладывай о ходовых испытаниях и впечатлениях - хорошо пишешь, пеши естчо!
Дождь в дорогу - хорошая примета. Цвет как-то не очень прослеживается - это ДО мойки или ПОСЛЕ?
У меня лопухов защиты рук и желтого баллончика нету - что в нем? (АБС?) >
В общем - докладывай о ходовых испытаниях и впечатлениях - хорошо пишешь, пеши естчо!
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Рулевой
- Сообщения: 108
- На борту с: 18.05.2013 09:13
- Репутация: 2
Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
Спасибо! Спасибо! Спасибо! Цвет тёмно-зелёный матовый (хаки). Чёрного надо было ждать до середины июля. Зелёный тоже классно смотрится, как раз под цвет рыбацкого рюкза!
На той фотке мот выкачен из мотосалона, зала продаж к воротам, чтоб мне его представить, в общем показали мне там всё, чё надо и как работает, потом завели, но прокатились сами, так как деньги из банка ещё не пришли, да и я за него ни чё ещё не платил. Короче делали они предпродажную подготовку его! ->| А в Жёлтолтом балончике сидит джин с ABSом. >
Всегда ездил на мотоциклах в полной мотоэкиперовке
Технические характеристики Triumph Tiger 800XC ABS:
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TIGER 800 XC:
• Ровный и тяговитый 3-цилиндровый двигатель создан для путешествий и бездорожья
• Индивидуальная настройка сидения и руля
• Отключаемая система ABS в стандартной комплектации
• 21-дюймовое переднее колесо и длинноходная подвеска подчеркивают в Tiger 800XC внедорожные качества
• Штатный иммобилайзер
• Более емкий генератор позволяет использовать широкий ассортимент электроаксессуаров
• Широкий выбор оригинального дополнительного оборудования удовлетворит любым требованиям
• Двухлетняя гарантия без ограничения по пробегу
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
МОТОР
Тип 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем 799 см3
Диам.цилиндра х Ход поршня 74 мм х 61,9 мм
Мощность 95 лс (70 кВт) на 9300 об/мин
Крутящий момент 79 Нм на 7850 об/мин
Система впрыска - зажигания Многоточечный электронный впрыск
Выхлопная система Нержавеющая сталь, тип "3 в 1", 1 глушитель, расположение -верхнее
Привод на заднее колесо Цепь с О-образными кольцами
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Колесная база 1545 мм
Длина 2215 мм
Ширина по рулю 865 мм
Высота по сидению 845-865 мм
Высота без зеркал 1390 мм
Угол наклона/вылет вилки 24,3⁰/95,3 мм
Снаряженная масса 215 кг.
Объем топливного бака 19 л.
РАМА И ПОДВЕСКА
Рама Стальная трубчатая пространственная рама, двухсторонний алюминиевый маятник
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, диаметр перьев - 45 мм, ход - 220 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор Showa с расширительным бачком и гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины и отбоя, ход заднего колеса - 215 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 308 мм, 2-поршневые плавающие суппорты Nissin (опция - с ABS)
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin (опция - с ABS)
Передний колесный диск/шина Алюминиевый диск, 36-спиц, 21" x 2,5, 90/90 R 21
Задний колесный диск/шина Алюминиевый диск, 32-спицы, 17" x 4,25, 150/70 R 17
Приборная панель Многофункциональный ЖК-дисплей с цифровым спидометром, счетчиком пройденного расстояния, аналоговым тахометром и часами, индикатором включенной передачи, индикатором уровня топлива, возможностью отключения системы ABS
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской режим 5,7 л. на 100 км.
Скорость 90 км/ч 3,7 л. на 100 км.
Скорость 120 км/ч 3,8 л. на 100 км.
[time]1369594243[/time] добавил:
Вот мот перед стартом к дому.
На той фотке мот выкачен из мотосалона, зала продаж к воротам, чтоб мне его представить, в общем показали мне там всё, чё надо и как работает, потом завели, но прокатились сами, так как деньги из банка ещё не пришли, да и я за него ни чё ещё не платил. Короче делали они предпродажную подготовку его! ->| А в Жёлтолтом балончике сидит джин с ABSом. >
Всегда ездил на мотоциклах в полной мотоэкиперовке
Технические характеристики Triumph Tiger 800XC ABS:
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TIGER 800 XC:
• Ровный и тяговитый 3-цилиндровый двигатель создан для путешествий и бездорожья
• Индивидуальная настройка сидения и руля
• Отключаемая система ABS в стандартной комплектации
• 21-дюймовое переднее колесо и длинноходная подвеска подчеркивают в Tiger 800XC внедорожные качества
• Штатный иммобилайзер
• Более емкий генератор позволяет использовать широкий ассортимент электроаксессуаров
• Широкий выбор оригинального дополнительного оборудования удовлетворит любым требованиям
• Двухлетняя гарантия без ограничения по пробегу
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
МОТОР
Тип 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем 799 см3
Диам.цилиндра х Ход поршня 74 мм х 61,9 мм
Мощность 95 лс (70 кВт) на 9300 об/мин
Крутящий момент 79 Нм на 7850 об/мин
Система впрыска - зажигания Многоточечный электронный впрыск
Выхлопная система Нержавеющая сталь, тип "3 в 1", 1 глушитель, расположение -верхнее
Привод на заднее колесо Цепь с О-образными кольцами
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Колесная база 1545 мм
Длина 2215 мм
Ширина по рулю 865 мм
Высота по сидению 845-865 мм
Высота без зеркал 1390 мм
Угол наклона/вылет вилки 24,3⁰/95,3 мм
Снаряженная масса 215 кг.
Объем топливного бака 19 л.
РАМА И ПОДВЕСКА
Рама Стальная трубчатая пространственная рама, двухсторонний алюминиевый маятник
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, диаметр перьев - 45 мм, ход - 220 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор Showa с расширительным бачком и гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины и отбоя, ход заднего колеса - 215 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 308 мм, 2-поршневые плавающие суппорты Nissin (опция - с ABS)
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin (опция - с ABS)
Передний колесный диск/шина Алюминиевый диск, 36-спиц, 21" x 2,5, 90/90 R 21
Задний колесный диск/шина Алюминиевый диск, 32-спицы, 17" x 4,25, 150/70 R 17
Приборная панель Многофункциональный ЖК-дисплей с цифровым спидометром, счетчиком пройденного расстояния, аналоговым тахометром и часами, индикатором включенной передачи, индикатором уровня топлива, возможностью отключения системы ABS
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской режим 5,7 л. на 100 км.
Скорость 90 км/ч 3,7 л. на 100 км.
Скорость 120 км/ч 3,8 л. на 100 км.
[time]1369594243[/time] добавил:
Вот мот перед стартом к дому.
Последний раз редактировалось Маркан 26.05.2013 06:50, всего редактировалось 1 раз.
Beluga Green 380PRO + Honda 20
Triumph Tiger 800XC
Triumph Tiger 800XC
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1510
- На борту с: 07.08.2012 06:09
- Награды: 1
- Репутация: 43
- Из: Россия
Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
Привет, земляк! Поздравляю
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
Маркан Поздравляю! Отличный аппарат!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
По поводу расхода у меня сильные сомнения - мои данные (полученные экспериментальным путем) сильно расходятся.
А сколько у тебя ключей и есть ли брелок сигнализации?
А сколько у тебя ключей и есть ли брелок сигнализации?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Рулевой
- Сообщения: 108
- На борту с: 18.05.2013 09:13
- Репутация: 2
Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
Ну по городскому циклу с одним пилотом при скоростях до 100км/ч и со светофорами - сходятся (5,6 - 5,8л).
Ключа два. в каждом внутри чип имобилайзера, кнопок ни каких нет не ключе и брелка тоже, просто выключил зажигание, выдернул ключ и начинает маргать красная лампочка сигнализации. Но у меня нет датчика давления в шинах которая загорается если колёса следует подкачать, а на Tiger 800 есть.
Всё, я спать, у нас 23:35 а мне в пять утра вставать на работу. Всем покеда и до завта, ну до вечера завтрашнего! :-)
Ключа два. в каждом внутри чип имобилайзера, кнопок ни каких нет не ключе и брелка тоже, просто выключил зажигание, выдернул ключ и начинает маргать красная лампочка сигнализации. Но у меня нет датчика давления в шинах которая загорается если колёса следует подкачать, а на Tiger 800 есть.
Всё, я спать, у нас 23:35 а мне в пять утра вставать на работу. Всем покеда и до завта, ну до вечера завтрашнего! :-)
Beluga Green 380PRO + Honda 20
Triumph Tiger 800XC
Triumph Tiger 800XC
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
У меня ключ один, и к нему брелок сигнализации.
Вот я и думаю - ключ у меня простой или чипованый?
Вот я и думаю - ключ у меня простой или чипованый?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Рулевой
- Сообщения: 108
- На борту с: 18.05.2013 09:13
- Репутация: 2
Re: Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)
А в моте установлен имобилайзер или просто штатная сигналка? А вообще меня в мотосалоне предупредили об этом, с ключами даётся номерок с кодом на случай если потеряешь ключи. Звонишь в мотосалон, говоришь им код и они делают заказ на завод изготовитель чтоб сделали аналоги. Ключ сам по себе вроде обычный, но пухленький, как будт о его надули малёха.
Beluga Green 380PRO + Honda 20
Triumph Tiger 800XC
Triumph Tiger 800XC