Гидравлическое рулевое управление для катера - выбор, обслуживание и ремонт
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 500 символов первого сообщения.
Гость видит 500 символов первого сообщения.
-
- Штурман
- Сообщения: 359
- На борту с: 19.04.2013 07:09
- Из: Москва, Дубна
Re: Гидравлическое рулевое управление для катера
Коллеги, не посдскажете - на рулевом редукторе гидравлическом (том, к чему руль прикручивается) вокруг штуцера прокачного масло сочится, но не капает. Лодка новая, вначале думал кривыми руками прокачивали, забрызгали. Протер, один фиг все в масле на второй день. Пробег 40 часов. Выносить мозг сервису с гарантией? Или просто масла перелили?
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F
Теги:
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5854
- На борту с: 06.06.2011 06:24
Re: Гидравлическое рулевое управление для катера
Можно попробовать подтяну цанговую гайку на шланге. Если сочиться из под переходного штуцера который вкручивается в сам корпус и на который накручивается цанговая гайка со шлангом, то лучше обратится по гарантии тут надо подтягивать штуцер с отсоединением трубки. Масло перелить невозможно оно заливается под нижний обрез резьбы пробки. Могу рассказать как прокачивать систему, но если ни когда не занимался подобными вещами лучше не трогать.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Штурман
- Сообщения: 359
- На борту с: 19.04.2013 07:09
- Из: Москва, Дубна
Re: Гидравлическое рулевое управление для катера
Спасибо! Сочится из под заливного-прокачного штуцера. непорядок. Займусь выносом... Пост посмотрел, система не бесплатная, пусть занимаются. Вообще, интересно. Новая лодка, неполадки во всех системах как вебасту на заводе поставили, вообще цирк разберусь, забацаю отчетец ))
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F
-
- Штурман
- Сообщения: 359
- На борту с: 19.04.2013 07:09
- Из: Москва, Дубна
Re: Гидравлическое рулевое управление для катера
Выбрался на лодку, механики уверили, что это типа сапуна - когда прокачивали было холодно, а сейчас жара, вот и сочатся излишки из под клапана. Провели еще на лодку с таким же рулевым - тоже в масле. Врут?
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5854
- На борту с: 06.06.2011 06:24
Re: Гидравлическое рулевое управление для катера
Врут!!! Есть два типа рулевых насосов это с обратными клапанами и без них. С обратными клапанами нужны для установки второго поста. У тебя банально течет магистраль. У меня был такой случай сопливелся переходной штуцер. Пришлось сливать систему, отворачивать трубку, подтягивать штуцер, прикручивать обратно трубку и прокачивать систему. Все вопрос был закрыт.
DF60A Москва 77, Алексей.
Re: Гидравлическое рулевое управление для катера
Действительно врут ->|
На самом деле для обоих рулевых постов устанавливаются совершенно одинаковые рулевые помпы. Специальных помп для второго рулевого поста нет. Все дело в под соединении к ним гидравлических шлангов. Одна и также пробка на главном посту является незадействованной дренажной, а на вспомогательном - она же для подключения шланга и одна глушится. Т.е. На обоих помпах задействованы 3 пробки из 4-х, но по разному.
У меня было 2 поста, разбирался.
Кстати, при желании можно поставить на катере хоть 10 постов управления и все помпы будут одинаковы.
А течет из под заливной пробки скорее всего из-за банального перелива. Уровень жидкости должен быть где-то на пол см ниже обреза. Открутить усилием руки и посмотреть. При необходимости чуток выбрать.
И вопрос на засыпку.
2 поста управления. Капитан крутит штурвал влево, помощник одновременно крутит второй штурвал вправо. Куда повернёт катер ? ::)
На самом деле для обоих рулевых постов устанавливаются совершенно одинаковые рулевые помпы. Специальных помп для второго рулевого поста нет. Все дело в под соединении к ним гидравлических шлангов. Одна и также пробка на главном посту является незадействованной дренажной, а на вспомогательном - она же для подключения шланга и одна глушится. Т.е. На обоих помпах задействованы 3 пробки из 4-х, но по разному.
У меня было 2 поста, разбирался.
Кстати, при желании можно поставить на катере хоть 10 постов управления и все помпы будут одинаковы.
А течет из под заливной пробки скорее всего из-за банального перелива. Уровень жидкости должен быть где-то на пол см ниже обреза. Открутить усилием руки и посмотреть. При необходимости чуток выбрать.
И вопрос на засыпку.
2 поста управления. Капитан крутит штурвал влево, помощник одновременно крутит второй штурвал вправо. Куда повернёт катер ? ::)
Последний раз редактировалось Sergkap 31.05.2013 01:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рулевой
- Сообщения: 108
- На борту с: 04.02.2013 01:14
- Из: Амурская область
Re: Гидравлическое рулевое управление для катера
Так как прокачивается эта система?
У меня с гидроусилителем стоит. Мотор - "Меркруйзер 305". Люфт руля имеется, хотелось бы убрать. Говорят где то воздух попал в систему...
У меня с гидроусилителем стоит. Мотор - "Меркруйзер 305". Люфт руля имеется, хотелось бы убрать. Говорят где то воздух попал в систему...
Caravelle 209 (mercruiser 5.0 EFI, alfa one), QX56 + "Скиф-700"
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 15.11.2010 05:56
- Из: город на Волге
Re: Гидравлическое рулевое управление для катера
А нет ли у кого ссылки на информацию по подбору гидравлики для подвесных моторов 100-300 л.с. для катера 12м.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6487
- На борту с: 19.05.2010 02:02
Re: Гидравлическое рулевое управление для катера
Нет ничего проще.
Вводишь в поисковик - "гидравлическая система управления" и ищешь ну ж н о е.
Н а пример.
Вводишь в поисковик - "гидравлическая система управления" и ищешь ну ж н о е.
Н а пример.
"хорошие" люди не тонут...
-
- Матрос
- Сообщения: 65
- На борту с: 19.04.2012 03:37
Re: Гидравлическое рулевое управление для катера
Подскажите как правильно прокачать рулевую гидравлику, после ремонта цилиндра. Как называется не знаю, надписи стерлись. Шток из цилиндра выходит на обе стороны, в цилиндр подходят два шланга с каждой стороны .