Добрый вечер всем. Сегодня после полуторачасового стояния в лесу на машине и прослушивания музыки, разрядил "в ноль" аккум на джипе. Пришлось идти искать человеков,которые толкнули что б завестись. Благо-дизель,завелся сразу.
Подумал: " А если такая хрень случится на воде"!!!!! Ведь на катере тоже установлен усилитель.
Ну,понятно,первое что приходит на ум-возить с собой второй аккум. Но хотелось бы сделать все цивильно. Т.е. не лазить переподключать тупо клеммы,а что бы автоматом все было. Что бы для стартера использовался ОДИН аккумулятор, а потом автоматом включался и использовался ДРУГОЙ. А первый чуть подзаряжался....
Катер купил только в прошлом году. Еще не разобрался что и как. Катер Regal 2150. Там в нише,где стоИт аккумулятор,есть какой-то переключатель реостатного типа. Никто не объяснит продробно что это и как работает?
Ну и может,схему какую предолжите...
Или,может вот это прикупить:
Два аккумулятора на катере
-
- Рулевой
- Сообщения: 276
- На борту с: 22.06.2011 08:24
- Репутация: 0
Два аккумулятора на катере
Последний раз редактировалось strannick 01.05.2013 06:09, всего редактировалось 1 раз.
В теме еще 84 сообщения
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Два желтых Viking 420 - в Астрахани на Волге!rudger » 03.08.2009 04:42 » в форуме Выезды, походы и путешествия
-
-
-
переделка прогресс 2 под два вихряВованчик » 24.07.2012 03:36 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?Сергей Астраханский » 06.05.2014 01:49 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-