Исповедь самоубийцы или Как я покупал катер в компании «Дон Катер»

Здесь можно обсудить погоду, выпить б/а пивка и поговорить о жизни без политики.
Ответить
puhich
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 24.04.2013 11:16
Репутация: 1

Исповедь самоубийцы или Как я покупал катер в компании «Дон Катер»

#1

Сообщение puhich »

  В январе 2013 года я обратился в компанию дон катер  с просьбой  привезти мне стоящий у них на сайте в продаже катер 2000 BAYLINER TROPHY 2052 FD цена устроила  и стоимость катера в Новороссийске выглядела так.
ИЗ переписки.
Стоимость судна в США: 10 500 USD
Доставка по США: 1 500 USD
  Комиссионные: 1 000 USD
Доставка в Россию: 2 500 USD
Пошлины: 3 200 USD
ИТОГО: 18 700 USD
Как мило подумал я 18 700  цена нового Посейдона с мотором уж лучше  это за ТЕ ЖЕ  деньги. Никаких других расходов на сайте заявлено не было  но чуть позже выяснилось что :
«здесь 3200 долларов - это пошлины за катер и трейлер.
обработка и брокер сюда не входит
обработка в Новороссийске 1900, для такого широкого катера скорее
всего 2100-2300 ( из за переворота контейнера )
это портовый сбор, растарка, обработка в порту терминальным
обработчиком, брокер, 2 комплекта доков на катер и трейлер,
  ускорение процесса»
Вобщем получалось что не 18700  а 21000 американских рублей и я счастливый обладатель катера своей мечты. Омрачили доп затраты не указанные на сайте , Но решил что так тоже втискиваюсь. Ударили как говорится мы по интернет –рукам  и  необходимая сумма была мной перечислена на  указанный счет.  Надо честно сказать , что первое время я не мог определится, где мне получать катер.  Андреем (владельцем Дон-катера) было предложено 2 варианта- один как указано выше – забирать в Новороссийске, второй- чуть дороже  но в Питере.  Сомнения возникали на тему-  Питер дороже – но 600 верст. Новороссийск – дешевле  но 1500.  Сперва было настроился на Питер,  и запросил в нескольких брокерских компаниях  расчет по расстаможке и доставке катера.  Получив расчет который меня не порадовал.  Выходило что  пошлины на катер и прицеп  не 3200 как заявлял  авторитетно Андрей а 4300  и это только катер. А прицеп отдельно еще 400  итого дороже на 1800 Долларов!!  Сперва подумал ладно.. У Андрея на сайте авторитетно заявлено  что они знают как  сэкономить до 30% наших денег вполне законным способом. Может это она родимая и есть  экономия!  Задал вопрос Андрею на что получил ответ:
Из переписки
« прочитал, извини я ошибся в расчете - почему то взял из капри оценку а
> не из трофи.
> но в принципе еще будет две корректировки стоимости до момента твоего
> получения, так что может и удешевиться пошлина

Исходя  из полученной информации решил не до жира уже Питер. И точно буду забирать в Новороссийске. Из переписки  окончательные расчеты выглядели так:
«Андрей Привет! Я  определился с поездкой. буду  в Таиланде с 1 февраля по 2 марта.  следовательно катер смогу забрать думаю после 10 марта. (с 5по 10 еще экзамен в гаи на открытие категории) осталось понять откуда)) в любом случае  цены брокеров по финке меня не радуют.
да они такие же как и в новороссе только добавлена цена найма физика и доставка в питер

учитывая что и с пошлинами косяк вышел. получается денег больше  и придется подужаться.  еще раз мне посчитай пожалуйста  какие деньги я плачу в новоросе и за что Отдельно пошлины за катер, прицеп,
пошлина за катер    4275
пошлина за трейлер  400 или 290, не знаю как они будут определять стоимость - возьмут просто стоимость двухосника или возьмут разницу между стоимостью катера с трейлером и без как основу для начисления пошлины
думаю что смогу брокера направить на 290 

услуги брокера и портовые сборы.
брокер 500
таможня 500
портовые сборы и подготовка доков 1000-1200»

Оставалось определится с погрузкой.  Андрей сказал, что 27 января уходит корабль и можно на него грузить.  3-4 недели в пути а весь февраль меня не будет так что  как раз в начале марта можно будет получать .Дав на эту погрузку добро и    получив данные таможенного брокера в Новороссийске  я быстренько сделал доверенность на оформление лодки брокеру, переслал ему заявленную сумму подготовки документов и его услуг и спокойно улетел с  семьей в отпуск.
Хронология переписки
А что лодка еще не вышла в Новороссийск? насколько я помню отгрузка должна была состоятся в конце января. когда планируемое прибытие в Новороссийск?

22.02.2013, 23:41, "Андрей"
лодки не загрузил - не входят в 40 футовый контейнер, заказал на понедельник-вторник 45 футовый ящик

Влад, с тебя будет небольшая доплата по ящику. за больший размер.
-забастовка была до 6 февраля, после забастовки заказал ящик на первый же
корабль
Тут меня прорвало:
- а почему я только в конце февраля обо всем узнаю? последняя твоя
фраза была
27 января корабль- отправляю. если там какие то проблемы и забастовки
что трудно сообщить о сдвинутых сроках? Я был в полной уверенности что
катер уже в пути и по приезду я за ним поеду. и определенным образом
строил свои планы. мне нужен был катер в начале апреля, а теперь я
понимаю он к этим числам не придет. Я оплатил поездку на рыболовный
фестиваль на начало апреля. и рассчитывал на лодку, т.к. знал что в
сроки укладываюсь. Отказался от лодки на базе, мог бы и от поездки
отказаться. Сейчас и поездка оплачена и лодок свободных нет. и подвожу
еще двух человек, которые рассчитывали рыбачить со мной в лодке.
  О какой доплате идет речь? я не хочу ничего больше доплачивать. 
итак цена от заявленной на сайте возросла. Я согласен что сразу не
правильно понял что брокерские услуги оплачиваются отдельно, но ты так
же не правильно рассчитал таможенные пошлины. и выложил на сайт
недостоверную информацию.  Что касается доставки до Новороссийска то
эту услугу я УЖЕ оплатил.  какой контейнер и какие с ним проблемы 
меня как покупателя не должны интересовать. я либо соглашаюсь на
заявленную сумму, либо отказываюсь от нее. таковы правила торговли.
если у тебя возникли трудности с отправкой, я считаю ты должен их
погашать уже из своих комиссионных. Ты не первый раз отправляешь
катера и лучше должен знать какой контейнер для какого катера нужен. 
Если не согласен с моими доводами, можешь предложить вернуть все
деньги обратно и выставляй катер обратно на продажу. В конце концов он еще
не отправлен.
Ответ был лаконичен
ок, оставляю цену доставки старой
Контейнер был загружен  таки… 4 МАРТА!!!  С прибытием в Новороссийск 9 апреля!
Можно было не спешить…

Ближе к 9 апрелю стали вырисовываться новые детали.  Например, т.к. 45-футовый контейнер. То там больше сложностей. Вряд ли что удастся снять из доп оборудования. И не таможить  их.  Так же выясняется что  контейнер дольше будет стоять на обработке и отсюда дополнительные затраты.  Цена на обработку возросла до 70 000 рублей.  И видимо пока не предел.  К 7 апреля еще АБСОЛЮТНО не ясно КОГДА забирать катер!
Вот расчет таможенного брокера  по  платежам

№ п/п Наименование операции Сумма, руб. Примечание
1 Терминалка ЕВРОДОЛЛ 10000 За каждую лодку
2 Вытарка контейнера, осмотр, выпуск товара из ЗТК 12000 За каждую лодку
4 Заключение катер 3000 За каждую лодку
5 Заключение прицеп 3000 За каждый прицеп
6 Декларация катер 4000, если длина не более 7 метров За каждую лодку
7 Декларация прицеп 1500 За каждый прицеп
8 Регистрация 500 За каждого получателя
9 Доп. сборы 15500 За каждый комплект (лодка+трейлер)
10 Экспедирование и сопровождение 15500 За каждый комплект (лодка+трейлер)
11 Хранение и демеридж в контейнере (первые 4 суток) P.S.1*** 4000 За каждый комплект
12 Хранение лодки с трейлером на откр. стоянке в ЗТК «НУТЭП» после выгрузки P.S.2*** 920 За каждый комплект.
ИТОГО: За каждый комплект (лодка+трейлер) ориентировочно 69920 руб.
P.S.1*** Бесплатного хранения товара в 45-футовом контейнере нет. Сразу возникает демеридж и хранение с первого дня - в день выгрузки из контейнеровоза :
1-3 день по 46 $  + НДС (1700 руб/сутки)
4-8 день 70$  + НДС (2561 руб/сутки)
9-10 день по 120$  + НДС (4390 руб/сутки)
P.S.2*** Хранение лодки с трейлером на откр. стоянке в ЗТК «НУТЭП» после выгрузки ^
Первые трое суток бесплатно (включая день вытарки),
далее
- с 4 по 6 сутки- 920.40руб/сутки
- с 7 суток и далее- 1534 руб/сутки
Если кроме дополнительных опций, входящих в комплект лодки и прицепа есть еще запчасти, вещи, аксессуары, лыжи, «бананы» и т.п., то они оформляются отдельно и за отдельную плату..
Помним как было заявлено Андреем
услуги брокера и портовые сборы.
брокер 500
таможня 500
портовые сборы и подготовка доков 1000-1200»
итого 2000-2200 $ 
Из переписки

  Уважаемые Господа!
Давайте уже окончательно расставим все точки и напишите нам  всю информацию с вариантами что-по-чем и когда. Желательно по датам. Например,
контейнер прибывает 9 апреля. Обработку начинают 10 апреля. Не успевают что-то там спрятать (что? и сколько это что-то может встать в таможенной стоимости?). Сколько времени занимает вся работа (рабочих дней)? Исходя из начали в субботу (не рабочий день), закончили в среду получается, что начав в среду (10го) закончить должны в пятницу. Край понедельник, так?. И тогда получается. что за хранение на ЗТК (где первые 3 дня бесплатно) суммы будут меньше. Насколько? Насколько это сопоставимо со стоимостью того, что надо спрятать? Ну и когда мы будем знать КОГДА, КУДА и ВО СКОЛЬКО нам надо прибыть. Согласитесь, дату надо знать, чтобы спланировать приезд.

Т.е. хотелось бы знать, если мы держим до субботы для экономии на платежах - есть ли ГАРАНТИЯ, что мы не переплатим за хранениние, а потом и за оборудование придется платить.

Если мы ждем из-за переворота - почему переворот может быть не ранее субботы и почему мы тогда должны платить за хранение, если это не наша вина, что порт (или кто за это отвечает) не может сделать этого раньше.

И ПОЖАЛУЙСТА. скажите уже четко КОГДА нужно прибыть в Новороссийск

Ну и главное, что хочется сказать. Загрузка в 45  футовый контенер я так понимаю свяязана с размерами. Простите меня, конечно, но то, что катера в этом составе не вошли в 40футовый контенер не наша (получателей) вина. Андрей, ты профессионал и это ты должен был рассчитать какую лодку с какой грузить и какой нужен контенер! Если что-то пошло не по рассчетам - это только вопрос непрофессионализма, судя по всему. Изначально тобой была дана одна раскладка, потом выяснилось, что из-за твоей ошибки в расчетах цена выше изначально заявленной. Это я переварил, скрипнул и согласился. Далее (опять же из-за ошибки в рассчетах) появляется другой тип контенера, который и стоит дороже и из-за него возникает куча доп.трат при приемке! В итоге цена от первоначальной которая итак уже возросла прилично, растет еще. Да, я отказался оплачивать шипперам доп.платы, но это произошло ДО отправки, и я сказал, что если возникают такие траты, то я отказываюсь от катера, т.к. по такой цене я не планировал его приобретать. Ты, Андрей, сказал ОК, тогда отправляем без доплат. Так что не надо теперь спускать на меня собак.  Кроме того, сроки доставки сместились тоже прилично, что лично для меня имеет огромное значение и именно этот срок прихода катера заставляет нести дополнительные расходы по его забиранию. Хотя этого можно было бы избежать, если бы нас держали в курсе дела о движениях, а не замолкали бы на месяц при возникновении проблем.
Ответ
Послушайте пожалуйста – есть брокер, он решает вопрос когда растариваться, в каком порядке, как лучше это сделать.
Если он и таможня решили и согласовали что так лучше – значит так лучше, я не собираюсь по почте или по телефону устраивать дебаты и подводить кого то под монастырь.
Хорошо?
Моя забота проконтролировать выгрузку катеров, правильность начисления оценщиком пошлин на ваши лодки, подсказать ему что можно и как прибрать.
Последняя фраза особенно радует.

Катер я все- таки забрал.    Таможенная обработка плюс оплата брокерам составила 80 000! Рублей!
Никто ничего не снимал и не прятал.  Я Спросил брокера почему? Ведь мне обещали.  Он сказал что он такой фигней ВООБЩЕ не занимается не занимался и не будет заниматься. И откуда Андрей вообще взял информацию что он будет что то снимать прятать  он вообще не знает.
Пошлины на катер и прицеп с доп оборудованием естественно составили 172000 рублей! Т. Е. общая сумма всех платежей включая налоги  на катер вышла более чем в 700 000 рублей! Против заявленных на сайте в 560 000 рублей!
И кстати катер пришел в неполной комплектации. Куда то делся ходовой тент  и никто не хочет нести за это ответственность
В общем резюмируя свой отчет хочется сказать что покупая катер в компании Дон катер  будьте готовы выложить еще не менее 25% денег от указанной на сайте цены. А Информация о том что они знают  как сэкономить до 30% наших денег – полнейшая профанация, никто этого делать не будет и возможно это будет только в том случае если только вы сами найдете брокера который ради вас  пойдет на преступление снимет доп оборудование  за которое вам потом не придется платить.

В теме еще 78 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Кают-компания»