С самого начала... Покупая катер Викинг-17.

Все, что не вошло в предыдущие раздел, и если не знаете куда писать.

Модератор: Valery

mike
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 0

С самого начала... Покупая катер Викинг-17.

#1

Сообщение mike » 13.02.2008 06:56

Всем здравствуйте! Пока идет калькуляция Викинга 17.. Хотел узнать, что следует приобретать у "Савы", а что нет.. Намериваюсь приобрести катер без отделки.. Вопросов много, поэтому начнем с самого начала.. Мотор ставить буду 115л.с., разговаривая с производителем, сказали что усилят транец..
1. Какое рулевое лучше поставить?
2. Нужны ли транцевые плиты и какие?
3. Мотор Susuki или Yamaha? (4тактный)
4. Дополнительное оборудование?
5. Что можно заказать у Савы, кроме лестницы и рукояток?(Салон хочу поставить свой..)
В общем буду рад любой помощи..
Последний раз редактировалось mike 13.02.2008 07:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4409
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 173
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: С самого начала..

#2

Сообщение TOPOR » 13.02.2008 06:58

Заказывай мотор  140л/с ;D (завидуя)
Здесь могла бы быть ваша реклама...

mike
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 0

Re: С самого начала..

#3

Сообщение mike » 13.02.2008 07:10

Найти бы еще цены демократичные на моторы..

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20020
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: С самого начала..

#4

Сообщение Valery » 13.02.2008 07:51

mike писал(а): Найти бы еще цены демократичные на моторы..
Предлагали пару раз, даже новые....
Плиты думаю - не нужны. У друга 17й Викинг не скачет ни при каких условиях, сколько бы назад не сажал. Идет даже без намека на дельфин.
Петр писал, что вся навеска на 420м - в топку. Типа стоит самое дешевое.
Там хорошо бы сразу бак вложить под пайол - пол вклеивается намертво, а под ним пустота - место для бака литров под 70!!!! И в нос тоже можно бак вложить, пока не вклеяна палуба - подумай!
Последний раз редактировалось Valery 13.02.2008 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4106
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Репутация: 31
Из: Москва

Re: С самого начала... Покупая катер Викинг-17.

#5

Сообщение rudger » 13.02.2008 07:57

(скромно) просто читаю!  ;D
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

mike
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 0

Re: С самого начала... Покупая катер Викинг-17.

#6

Сообщение mike » 13.02.2008 08:37

Валера про эти места идет речь?
Вложения
DSC00014.JPG

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20020
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: С самого начала... Покупая катер Викинг-17.

#7

Сообщение Valery » 13.02.2008 08:45

На эти места лежет секция пола, а "для чего вот это" - останется под полом пустым. Для твоего мотора бак надо 90-100л, чтобы не смыкаться с канистрами, которые вечно некуда пристроить. Я себе там поставил бак, и еще один в нос, оба соединил. Бак надо делать с зазором по 2см с каждой стороны, над датчиком уровня и соединения шлангов сделать небольшие лючки для ревизии.
Последний раз редактировалось Valery 13.02.2008 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

mike
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 0

Re: С самого начала... Покупая катер Викинг-17.

#8

Сообщение mike » 13.02.2008 09:02

На сколько понял это центральное место не используется.. Мне показалось что туда есть доступ (На фото "крышка").. Из чего лучше изготавливать баки (Нерж,пластик?), чем соединять? Если соединять, то под полом.. ??? Датчики уровня от чего подходят? В общем если есть фото, то будет оч. хорошо.. Просто скоро начнут клеить, чтобы сразу предусмотреть все.. Как им это обьяснить.. На след 2 фотках, проставил номера деталей которые вешает Сава.. Что брать, а что нет?

mike
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 0

Re: С самого начала... Покупая катер Викинг-17.

#9

Сообщение mike » 13.02.2008 09:03

Фото1
Вложения
DSC00255.JPG
Последний раз редактировалось mike 13.02.2008 09:07, всего редактировалось 1 раз.

mike
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 0

Re: С самого начала... Покупая катер Викинг-17.

#10

Сообщение mike » 13.02.2008 09:06

Фото2
Вложения
P9121262.jpg

Ответить

Вернуться в «Техчасть - прочие вопросы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей