Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vodomer »

Я спросил только про винт на подвесной мотор,но более никаких советов не просил.Так как именно с мощным подвесным мотором я начал общаться только в 2014 году.И завод никакой не закрытый.Работает и сейчас,входит в состав Роснефти.Занимались мы при заводе в секции воднолыжников.Летом-на воде,а зимой-занимались улучшением катеров.Кстати-в то время никто и не слышал про необрастайку,а катера(все пластиковые)стояли постоянно на воде и вроде как не обрастали.Парадокс.Сегодня сняли редуктор и четко определились-нужно искать корпус торсионного вала.Именно он удлиняет весь мотор на 100 мм.Вал -отдали в работу.Снаружи будет как заводской-безо всяких измененй.Только цена немного кусается-33 тыс. на сайте Сузуки стоит этот корпус.А отличается (визуально)только наличием двух верхних АКП,вместо одной-как на моем(508)моторе.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.
Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 11.09.2011 09:01
Награды: 1

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vovan123 »

Да в то время и сахар был слаще и кипяток круче, а " закрытый" я имел в виду, 2 почтовый ящик" авиация всё же, если правильно понял!
Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vodomer »

Да у нас-вся Самарская область-закрытая.Одни оборонные заводы.Были.
Последний раз редактировалось Vodomer 27.11.2016 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.
Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vodomer »

Итак-вчера в Самаре мною были куплены следующие зап.части,которые нужны для установки длинной ноги на Сузу-140.А именно-вставка дейдвуда(расположена ниже маслоподдона),кронштейн подвеса мотора,вал кронштейна поворотный и оба вала-трансмиссионный и реверса.Обошлось это приобретение-24500 руб.На следующей неделе все установлю на мотор.Фото загружать не стал-если интересно ,то могу выложить.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21965
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Valery »

стал-если интересно ,то могу выложить
Форум не подразумевает уговоров и просьб типа "Елочка зажгись!".
Ты выложи - а там уже и вопросы будут. Но именно процесс установки, а не картинки деталей в упаковке. ;)
Viktor jama
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21.01.2017 05:06
Из: Гвардейск

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Viktor jama »

У меня на аваторке катер Sea Fox 210, по заводу на этот катер надо было ставить мотор с нагой ХL, но продавец катера загнул очень большую сумму за мотор и я попросил его продать мне катер без мотора, в итоге глубокой осенью я привёз дамой катер без мотора, в надежде что за зиму я найду мотор гораздо дешевле, зима заканчивалась, а мотор с нагой XL оказался дефицитом, да и ценник на него был не кислый. В итоге пришёл к выводу что надо опустить транец и дело с концом. Купил Хонду с нагой L на 130 л.с , на 400 000 руб дешевле чем тот который стоял, тщательно обследовал весь транец, сделал аккуратные за пилы, опустил транец до нужной высоты, переклеил всю нишу куда укладывается мотор при подъёме, всё аккуратно за шпаклевал, грунтонул и покрасил . Повесил мотор, по высоте из за декоративной отделочной планки, мотор встал на 5 мл выше стандарта, скинул на воду, опробовал,остался да волен своей работой. Мне тоже говорили что конструкторы катера не дураки, если подняли транец на высоту ноги XL , значит ниже нельзя, говорили что мотор будет низко в воде и что нижняя свеча будет постоянно залита водой. Но как не странно, мотор по высоте от воды стоял как положено и не каких проблем с заливанием не было, даже при перегруженном катере. Этот катер я продал год назад,новый хозяин повесил на него новый мотор по мощней, по моему тоже Хонда , тоже с нагой L на 185 л.с, в конце лета разговаривал с ним, катером да волен. К чему я это пишу, хорошо когда человек напичкан умными словами, то есть своего рода образован в этом направлении, или под на таскался словесно, но практика рулит.

Vodomer не порть мотор , переделай транец и всё, запчасти на удлинение ноги продашь)
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м
Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vodomer »

Все работы закончены.Времени ушло 2 часа.Было куплено- [/spoiler]проставка дейдвуда,которая стоит на ЛЮБОМ моторе-ниже маслоподдона,но выше редуктора, кронштейн подвески мотора на транец и поворотный вал,который вставляется в кронштейн подвеса и два вала-трансмиссионный и реверса-
Т.е. те детали,которые штатно на заводе устанавливаются на мотор.Этим и отличается L-нога от XL.начала отвернули нижние чашки крепления амортов к ноге,потом подняли мотор на подьемнике и отвернули кронштейн подвеса от станины и вынули вал,на который крепится рулевое управление
Нужно отвернуть всего 4 болта и можно мотор оставить на весу и выкатить станину в сторону.После чего-спокойно работать с системой подвеса мотора.Вот эти две разные ПРОСТАВКИ дейдвуда,которыми и отличаются моторы.В смысле-размеры.
И я не понимаю-чем я изуродовал мотор-тем,что поставил родные зап.части на него и тем самым удлинил ногу?Этим я показал всем,кто в этой ветке доказывал мне,что я глупый и недалекий человек,и что моторы таким образом не переделываются.Считаю,что все части,которые встали на родные места БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЕРЕДЕЛОК-это самое меньшее зло-вмешательства в мотор.Гораздо меньше,чем пилить и потом клеить транец,хотя такой вариант я тоже просчитывал.Но потом пришел к выводу-пилить транец-самое последнее дело.
Последний раз редактировалось Vodomer 26.01.2017 06:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21965
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Valery »

В принципе - все штатно получилось. Тут каждый решает самостоятельно для себя.
Во сколько обошелся тюнинг озвучь если это не военная тайна.

В спойлер картины плиз. убери - длина страницы больше метра стала.
Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vodomer »

Я же писал-все мне обошлось в 24 тыс.500 руб.И как убрать в спойлер-ищу и никак не найду.Валерий,подскажи.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21965
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Valery »

В форме Расширенного ответа кнопка spoiler.

Я бы за эту сумму транец выпилил, но каждому - свое.