Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vodomer »

Вся проблема в том,что в действительности-нет такой проставки.На другие японцы-есть-Ямаха и т.д.А на Сузуки-нет.Придется делать так-найден убитый вдрызг вал от 140,нужно снять редуктор,замерить и выточить проставки,т.е. втулки для болтов и установить все на мотор.После промежутки между установленными втулками-закрыть металлом.Я думаю-нержавейкой.Только красится она-не очень хорошо.Краска постоянно отлетает.Или не красить вовсе,а отполировать полученную проставку.После промерить поученную высоту проставки и отдать вал и хлам токарю.На станке-в люнетах разрезать вал,установить проставку-проварить и обточить ее.После установить на мотор.Также придется удлинить вал включения хода и магистраль водяной помпы.Получится мотор,но конкретно для моего катера.Переделывать назад(в случае непредвиденной продажи-нецелесообразно-слишком хлопотно).По нашим расчетам нужна проставка в 70 мм.Это будет расстояние от верха транца до АКП.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.
AmirSeaWolf

Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10.02.2009 02:57
Награды: 3

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение AmirSeaWolf »

вот геморрой то, Вы себе придумали.....писец......полный....потом всё это кааааак наипнёться на ходу............и прощай редуктор :cool: :(
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Валентин Павлович »

И потом такой испорченный мотор хрен продашь > :icon_ment:
Но раньше, крутящий момент в 140 сил, выгнет длинные болты вместе со втулками, свернет по оси вала. Декоративный лист нержавейки нужной жесткости не задаст, так как он тонкий и не приварен к ноге и редуктору.
Когда выгнет болты, приводной вал своей шестерней сильно нажмет на шестерни прямого и заднего хода, поломает зубья, редуктор будет испорчен гарантировано.

Технически, намного проще, взять два куска по 40см швеллера "12", отдать на покраску металлопорошковой краской в печке, и установить мотор на 40 -70 мм ниже, через эти два куска швеллера.

А когда придет время поменять мотор, или продать катер с мотором, а такое время придет обязательно, спокойно все продать, и покупатель не будет шарахаться от самопальной ноги. > :icon_ment:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vodomer »

Согласен-швеллер намного проще.Но проблема очень большая с ним-не поднимешь мотор ,и будет он весь сезон в воде.Да и вывернутые болты-тоже сомнительно.Если рассматривать мотор-редуктор,как зажатую балку с одним свободным концом-тогда да-загнет,порвет и нипьнется.Но если крутящий момент будет передаваться на винт-в чем риск?Нужно все обдумать-просчитать.А так быстро -до венсы мотор не продать и новый не купить,так что придется что-то с этим думать.Да и продавать я его в ближайшее время-не планирую.Так что шарахаться некому.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 09.12.2014 03:35
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Moysha1968 »

  Водомер, видимо мнения уважаемых специалистов и их доводы тебя не впечатляют. Попробую объяснить иначе.
  Ты наверняка слышал поговорку, что мотор- сердце машины. Вот представь, не дай Бог конечно, что у кого-то из знакомых проблемы с сердцем и так сложились обстоятельства, что окончательное решение должен принять именно ты. Врачи говорят, что надо купить и установить сердечный клапан. Но у тебя же есть такой клапан, правда для сердца кролика, который мирно почил в бозе не дождавшись операции.
  Глядя на картинку, ты видишь, что клапана-то одинаковые!!! Здесь чуть подточить, там приклеить, а сверху лишний кусок оторвать и выкинуть нах...
  Все доктора в один голос твердят, что человек умрет. Но ты их уже не слышишь. Ведь клапан для кроличьего сердца до весны не продать, а покупать для человечьего сильно душит жаба. А вдруг ещё за изобретение Нобеля дадут!!!
  Ежели никто из нас тебя не убедил, то очень тебе рекомендую установить доп. транец для докатки, чтобы в случае неудачного эксперимента ты хотя бы смог дойти до берега.
 
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vodomer »

Мужики!Да вы чего, все думаете,что круче вас на воде никого нет?Я (и еще мои друзья) еще в 1975 году,увлекаясь водными лыжами,сами клеили и клепали катера,правда подпитанные заводом СНПЗ(Сызранский нефтеперерабатывающий завод).Было у нас три катера-один самодельный.Делали мы его 7 человек целую зиму.Получился крепкий стеклопластик-Мираж..Второй-Триумф(класс-Борей),третий-тоже заводской,класс-уже и не вспомню.На всех катерах мы устанавливали движки ГАЗ-53,форсированные Чайки-198 л.с.Специально ездили от завода на ГАЗ и там выписывали по безналу эти движки.Вся центровка,установка и привязка-чисто наша-из головы.Валы(гребные)-тоже все сами,точил токарь по нашим размерам,кронштейны валов ,только винты-покупные.Скорость мерить было нечем-Трубки Пито и монометрические спидометры-про это и не знал никто.Скорость мерили по времени прохождения мерного участка,выходило-70 км в час с пятью людьми.Насколько точно-не знаю,но Метеор на форватере мы обходили легко.Так что я далеко не новичок в постройке катеров.Так что думаю-справлюсь.И ,повторюсь,буду все выкладывать на форум.Вдруг-кому пригодиться.Или будут ошибки-подскажете.И хотел добавить-я уважаю любое мнение и прислушиваюсь.Но выбираю-только правильный и тот,который меня не подведет.Все-таки жизнь то пожил.
Последний раз редактировалось Vodomer 26.11.2016 02:58, всего редактировалось 1 раз.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.
Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 11.09.2011 09:01
Награды: 1

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vovan123 »

Братцы! Я сильно извиняюсь, что не очень по теме, но прошу подскажите в каком произведении была сцена:-
  Читают толпой дневник молодого человека, который ушёл ( уехал, исчез, испарился) и есть там такая сценка:- " Генерал. дожил до 60-ти лет, сохранив не прикосновенно светлый ум........6-ти летнего ребёнка!!!"
  [quote]Все-таки жизнь то пожил.[/quote]
Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vodomer »

А Вы считаете,что в 58 лет наступает полный маразм?
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18.07.2011 08:25

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение gudzon39 »

Все таки проходит уже время когда клеили точили и пилили. Рынок предлагает сотни и тысячи вариантов готового, одно продай а другое купи если не подходит. Время сейчас самый ценный товар и тратить его хочется разумно
Плюшка на лафете
Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 11.09.2011 09:01
Награды: 1

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Vovan123 »

[quote]А Вы считаете,что в 58 лет наступает полный маразм?[/quote]
Мы считаем, что этот самый полный, может наступить при рождении, да так за всю жизнь и не пройти!
  Нам не много не понятно, если Вы такой умный, рукастый в 15-ть лет уже строящий катера на заводе, да ещё и походу закрытом( ну в ТО время), снизошли до Нас неучей и задали вопросы, на которые знаете ( при том уже давно, ещё до момента их написания) ответы, при том единственно правильные! Зачем? Похвалиться своими познаниями? Возвыситься? Не понятно  :icon_help: :icon_help: :icon_help: :icon_help: :icon_help: :icon_help: