Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
Модератор: Valery
Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
-
- Рулевой
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
- Из: Самарская область
Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
Вся проблема в том,что в действительности-нет такой проставки.На другие японцы-есть-Ямаха и т.д.А на Сузуки-нет.Придется делать так-найден убитый вдрызг вал от 140,нужно снять редуктор,замерить и выточить проставки,т.е. втулки для болтов и установить все на мотор.После промежутки между установленными втулками-закрыть металлом.Я думаю-нержавейкой.Только красится она-не очень хорошо.Краска постоянно отлетает.Или не красить вовсе,а отполировать полученную проставку.После промерить поученную высоту проставки и отдать вал и хлам токарю.На станке-в люнетах разрезать вал,установить проставку-проварить и обточить ее.После установить на мотор.Также придется удлинить вал включения хода и магистраль водяной помпы.Получится мотор,но конкретно для моего катера.Переделывать назад(в случае непредвиденной продажи-нецелесообразно-слишком хлопотно).По нашим расчетам нужна проставка в 70 мм.Это будет расстояние от верха транца до АКП.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.
-
- Капитан
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 10.02.2009 02:57
- Награды: 3
Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
вот геморрой то, Вы себе придумали.....писец......полный....потом всё это кааааак наипнёться на ходу............и прощай редуктор



Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
И потом такой испорченный мотор хрен продашь >
Но раньше, крутящий момент в 140 сил, выгнет длинные болты вместе со втулками, свернет по оси вала. Декоративный лист нержавейки нужной жесткости не задаст, так как он тонкий и не приварен к ноге и редуктору.
Когда выгнет болты, приводной вал своей шестерней сильно нажмет на шестерни прямого и заднего хода, поломает зубья, редуктор будет испорчен гарантировано.
Технически, намного проще, взять два куска по 40см швеллера "12", отдать на покраску металлопорошковой краской в печке, и установить мотор на 40 -70 мм ниже, через эти два куска швеллера.
А когда придет время поменять мотор, или продать катер с мотором, а такое время придет обязательно, спокойно все продать, и покупатель не будет шарахаться от самопальной ноги. >

Но раньше, крутящий момент в 140 сил, выгнет длинные болты вместе со втулками, свернет по оси вала. Декоративный лист нержавейки нужной жесткости не задаст, так как он тонкий и не приварен к ноге и редуктору.
Когда выгнет болты, приводной вал своей шестерней сильно нажмет на шестерни прямого и заднего хода, поломает зубья, редуктор будет испорчен гарантировано.
Технически, намного проще, взять два куска по 40см швеллера "12", отдать на покраску металлопорошковой краской в печке, и установить мотор на 40 -70 мм ниже, через эти два куска швеллера.
А когда придет время поменять мотор, или продать катер с мотором, а такое время придет обязательно, спокойно все продать, и покупатель не будет шарахаться от самопальной ноги. >

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Рулевой
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
- Из: Самарская область
Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
Согласен-швеллер намного проще.Но проблема очень большая с ним-не поднимешь мотор ,и будет он весь сезон в воде.Да и вывернутые болты-тоже сомнительно.Если рассматривать мотор-редуктор,как зажатую балку с одним свободным концом-тогда да-загнет,порвет и нипьнется.Но если крутящий момент будет передаваться на винт-в чем риск?Нужно все обдумать-просчитать.А так быстро -до венсы мотор не продать и новый не купить,так что придется что-то с этим думать.Да и продавать я его в ближайшее время-не планирую.Так что шарахаться некому.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 09.12.2014 03:35
- Награды: 2
- Из: Москва-Весьегонск
- Мой катер: 4591
- Мой катер:
Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
Водомер, видимо мнения уважаемых специалистов и их доводы тебя не впечатляют. Попробую объяснить иначе.
Ты наверняка слышал поговорку, что мотор- сердце машины. Вот представь, не дай Бог конечно, что у кого-то из знакомых проблемы с сердцем и так сложились обстоятельства, что окончательное решение должен принять именно ты. Врачи говорят, что надо купить и установить сердечный клапан. Но у тебя же есть такой клапан, правда для сердца кролика, который мирно почил в бозе не дождавшись операции.
Глядя на картинку, ты видишь, что клапана-то одинаковые!!! Здесь чуть подточить, там приклеить, а сверху лишний кусок оторвать и выкинуть нах...
Все доктора в один голос твердят, что человек умрет. Но ты их уже не слышишь. Ведь клапан для кроличьего сердца до весны не продать, а покупать для человечьего сильно душит жаба. А вдруг ещё за изобретение Нобеля дадут!!!
Ежели никто из нас тебя не убедил, то очень тебе рекомендую установить доп. транец для докатки, чтобы в случае неудачного эксперимента ты хотя бы смог дойти до берега.
Ты наверняка слышал поговорку, что мотор- сердце машины. Вот представь, не дай Бог конечно, что у кого-то из знакомых проблемы с сердцем и так сложились обстоятельства, что окончательное решение должен принять именно ты. Врачи говорят, что надо купить и установить сердечный клапан. Но у тебя же есть такой клапан, правда для сердца кролика, который мирно почил в бозе не дождавшись операции.
Глядя на картинку, ты видишь, что клапана-то одинаковые!!! Здесь чуть подточить, там приклеить, а сверху лишний кусок оторвать и выкинуть нах...
Все доктора в один голос твердят, что человек умрет. Но ты их уже не слышишь. Ведь клапан для кроличьего сердца до весны не продать, а покупать для человечьего сильно душит жаба. А вдруг ещё за изобретение Нобеля дадут!!!
Ежели никто из нас тебя не убедил, то очень тебе рекомендую установить доп. транец для докатки, чтобы в случае неудачного эксперимента ты хотя бы смог дойти до берега.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
-
- Рулевой
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
- Из: Самарская область
Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
Мужики!Да вы чего, все думаете,что круче вас на воде никого нет?Я (и еще мои друзья) еще в 1975 году,увлекаясь водными лыжами,сами клеили и клепали катера,правда подпитанные заводом СНПЗ(Сызранский нефтеперерабатывающий завод).Было у нас три катера-один самодельный.Делали мы его 7 человек целую зиму.Получился крепкий стеклопластик-Мираж..Второй-Триумф(класс-Борей),третий-тоже заводской,класс-уже и не вспомню.На всех катерах мы устанавливали движки ГАЗ-53,форсированные Чайки-198 л.с.Специально ездили от завода на ГАЗ и там выписывали по безналу эти движки.Вся центровка,установка и привязка-чисто наша-из головы.Валы(гребные)-тоже все сами,точил токарь по нашим размерам,кронштейны валов ,только винты-покупные.Скорость мерить было нечем-Трубки Пито и монометрические спидометры-про это и не знал никто.Скорость мерили по времени прохождения мерного участка,выходило-70 км в час с пятью людьми.Насколько точно-не знаю,но Метеор на форватере мы обходили легко.Так что я далеко не новичок в постройке катеров.Так что думаю-справлюсь.И ,повторюсь,буду все выкладывать на форум.Вдруг-кому пригодиться.Или будут ошибки-подскажете.И хотел добавить-я уважаю любое мнение и прислушиваюсь.Но выбираю-только правильный и тот,который меня не подведет.Все-таки жизнь то пожил.
Последний раз редактировалось Vodomer 26.11.2016 02:58, всего редактировалось 1 раз.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 11.09.2011 09:01
- Награды: 1
Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
Братцы! Я сильно извиняюсь, что не очень по теме, но прошу подскажите в каком произведении была сцена:-
Читают толпой дневник молодого человека, который ушёл ( уехал, исчез, испарился) и есть там такая сценка:- " Генерал. дожил до 60-ти лет, сохранив не прикосновенно светлый ум........6-ти летнего ребёнка!!!"
[quote]Все-таки жизнь то пожил.[/quote]
Читают толпой дневник молодого человека, который ушёл ( уехал, исчез, испарился) и есть там такая сценка:- " Генерал. дожил до 60-ти лет, сохранив не прикосновенно светлый ум........6-ти летнего ребёнка!!!"
[quote]Все-таки жизнь то пожил.[/quote]
-
- Рулевой
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 06.11.2016 05:34
- Из: Самарская область
Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
А Вы считаете,что в 58 лет наступает полный маразм?
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18.07.2011 08:25
Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
Все таки проходит уже время когда клеили точили и пилили. Рынок предлагает сотни и тысячи вариантов готового, одно продай а другое купи если не подходит. Время сейчас самый ценный товар и тратить его хочется разумно
Плюшка на лафете
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 11.09.2011 09:01
- Награды: 1
Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!
[quote]А Вы считаете,что в 58 лет наступает полный маразм?[/quote]
Мы считаем, что этот самый полный, может наступить при рождении, да так за всю жизнь и не пройти!
Нам не много не понятно, если Вы такой умный, рукастый в 15-ть лет уже строящий катера на заводе, да ещё и походу закрытом( ну в ТО время), снизошли до Нас неучей и задали вопросы, на которые знаете ( при том уже давно, ещё до момента их написания) ответы, при том единственно правильные! Зачем? Похвалиться своими познаниями? Возвыситься? Не понятно
Мы считаем, что этот самый полный, может наступить при рождении, да так за всю жизнь и не пройти!
Нам не много не понятно, если Вы такой умный, рукастый в 15-ть лет уже строящий катера на заводе, да ещё и походу закрытом( ну в ТО время), снизошли до Нас неучей и задали вопросы, на которые знаете ( при том уже давно, ещё до момента их написания) ответы, при том единственно правильные! Зачем? Похвалиться своими познаниями? Возвыситься? Не понятно





