Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
AmirSeaWolf
Капитан
Капитан
Сообщения: 415
На борту с: 10.02.2009 02:57
Награды: 3
Репутация: 20

Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта

#1

Сообщение AmirSeaWolf »

Привет всем водомоторникам!!!

У меня вопрос, подскажите как у кого стоит мотор по высоте, особенно интересуют килеватые лодки от 19 градусов, я имею ввиду антикавитационная плита мотора выше днища или ниже....
Читал, что на килеватых лодках мотор поднимают выше на 10 мм или вровень плиту с днищем делают....
У меня корпус с 22 град килеватостью, вот я весь в раздумьях.....

И ещё - у меня стоит алюминиевый винт 14х19 на сузе-140... обороты при полном дроселе составляют 6200-6300... при 6200 паспортных...при скорости 58-60 км/час,  но я в основном хожу на 4500-5000 об/мин.....при 44-48 км/час....
Вот задумал нержавейку купить - Solas 14х21....
Как Вы думаете поведёт себя этот винт... об/мин упадут или повысятся, 
скорость в крейсере упадёт или повысится :icon_help: :icon_help:

Заранее Благодарен за ответы!!!!
Последний раз редактировалось AmirSeaWolf 10.02.2009 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

В теме еще 167 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»