Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

huhrik
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 20.07.2011
Репутация: 0

Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

#1

Сообщение huhrik » 02.03.2013 01:47

Дано:
Имеется катер люминевый UMS-420 такой (но не конкретно этот)
Бензобак на 25 литров (штатный) аккумулятор все это находится в задних рундуках + мотор 4х тактный Suzuki 40 лошадей
+ 2 взрослых и 2 ребенка лет по 11
Очень сложно выйти на глисс, обязательно приходится кого-то загонять на нос, что при тенте закрытом не всегда возможно, а если вместо детей взять 2 взрослых, то просто почти не реально.
Дельфинчика то убрать подъемом мотора можно, а вот выход на глисс сильно напрягает.
Сделать встроенный бензобак не бюджетно, как собственно ставить автоматическую систему транцевых плит не представляется возможным.

Отсюда вопрос:
Поможет ли такое изделие, если да то насколько, может у кого есть опыт ?
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
USM 420 + Suzuki 40

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9757
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

#2

Сообщение Боцитан » 02.03.2013 01:59

Не думаю что они тебе помогут,моторчег слабоват(на мой взгляд)
Может с винтами чего не так?Грузовой ставил?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
На борту с: 17.01.2013
Репутация: 5

Re: Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

#3

Сообщение Дымов » 02.03.2013 02:06

Вообще странно,по его описанию ,40-максимальный мотор,должен легко в глисс выходить.А винт с каким шагом и какие обороты двигателя на полном ходу?
[time]1362233422[/time] добавил:
Мне сразу то же показалось,что двиг. слабоват
Последний раз редактировалось Дымов 02.03.2013 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2696
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Репутация: 98
Из: Москва

Re: Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

#4

Сообщение ЕвгенийЛ » 02.03.2013 03:03

Да ну, с чего слабоват!!!

Ты нам дай полную информацию.

1) какой стоит винт
2) максимальная скорость с этим винтом(без загрузки)
3) на каком уровне антикавитационная плита
4) есть ли трим


А гадать на кофейной гуще, это не к нам.
[time]1362236634[/time] добавил:
Может лодка под короткую ногу а мотор с длинной?
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Korsar

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1311
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1
Репутация: 26

Re: Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

#5

Сообщение Korsar » 02.03.2013 04:42

,,,А по-моему, енто спам(продаван транцевых плит). Ну...нет такой проблемы... :( ->|
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
На борту с: 17.01.2013
Репутация: 5

Re: Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

#6

Сообщение Дымов » 02.03.2013 05:03

Ждем от хозяина подробностей!
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

huhrik
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 20.07.2011
Репутация: 0

Re: Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

#7

Сообщение huhrik » 02.03.2013 05:24

Мотор с этой лодке изначально был максимально 40 сильный, это потом увеличили максималку для лодки до 50

какой стоит винт - боюсь сейчас не скажу вроде 11,5 (что такое грузовой винт не знаю) изначально был если память не подводит толи 12,5 толи 13,5 осенью взял с другим шагом но померить уже не успел

максимальная скорость на родном винте - один никогда не ходил - всегда в комплекте на глисе 45 км/ч
на каком уровне антикавитационная плита - боюсь я не знаю этого термина
есть ли трим - я так понимаю это регулировка наклона двигателя - да есть
Может лодка под короткую ногу а мотор с длинной - нет тут все точно
USM 420 + Suzuki 40

Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
На борту с: 17.01.2013
Репутация: 5

Re: Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

#8

Сообщение Дымов » 02.03.2013 05:28

Какие обороты двигателя по тахометру при 45 км.ч.?
[time]1362245739[/time] добавил:
Антикавитационная плита-это горизонтальная пластина,расположенная над винтом.
Последний раз редактировалось Дымов 02.03.2013 05:35, всего редактировалось 1 раз.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Korsar

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1311
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1
Репутация: 26

Re: Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

#9

Сообщение Korsar » 02.03.2013 05:36

Дружище, ты прости,если что не так... ::)
O0
Ты бы  не с шагом, а с упором эксперементировал ->|( с диаметром винта и числовым  отношением ...) O0
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

huhrik
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 20.07.2011
Репутация: 0

Re: Катер UMS-420 / транцевые плиты / выход на глисс

#10

Сообщение huhrik » 02.03.2013 05:36

сама лодка тут:
Внешняя ссылка
USM 420 + Suzuki 40

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя