ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

Отчеты, выезды и тусы калининградских водкомоторников.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2012
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Репутация: 120
Из: Калининград-Берлин

ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

#1

Сообщение BaltMor » 23.02.2013 07:42

Новые разъяснения ГИМС, готовимся к новой навигации:

3.1. Российские маломерные самоходные и несамоходные (надводные и подводные) суда (средства) и средства передвижения по льду кроме пассажирских, рыбопромысловых, наливных, нефтеналивных, буксирных, военных, судов и средств правоохранительных и контролирующих органов, используемые в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей, подлежат обязательному учету в ближайших подразделениях пограничных органов и хранению на пристанях, причалах, в других пунктах базирования.

3.2. Постановке на учет в подразделениях пограничных органов подлежат используемые в пределах участков (районов) российской части вод:

Маломерные суда, в том числе амфибийные транспортные средства и суда на воздушной подушке; подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты, а также средства (аэросани, буера, мотосани, мотонарты и другие подобные средства, в том числе индивидуальной постройки).

Постановка гражданами и организациями на учет судов и средств осуществляется до начала их эксплуатации.

Владельцам судов и средств, указанных в данном пункте запрещается:
а) использовать не поставленные на учет суда и средства;
б) хранить суда и средства вне установленных пунктов базирования;
в) переводить суда и средства из одного пункта базирования в другой без уведомления подразделения пограничного органа, в котором суда и средства состоят на учете, передавать их для использования в российской части вод без перерегистрации другим гражданам.

3.4. Использование в пределах участков (районов) российской части вод судов осуществляется в соответствии с Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемыми субъектами Российской Федерации.

3.5. Выход судов и средств из пунктов базирования в пределы участков (районов) российской части вод и их возвращение в пункты базирования осуществляются с уведомлением пограничного органа или ближайшего подразделения пограничного органа.

По возвращении судов и средств в пункты базирования их владельцы обязаны уведомить пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа о фактическом времени возвращения.

3.6. Пребывание судов и средств разрешается в светлое время суток:

а) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим, — в пределах места (района, указанного в разрешении на осуществление деятельности в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим;

б) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей — до границ районов, указанных в судовом билете, по согласованию с пограничным органом, на участке которого планируется деятельность. Судам и средствам, не имеющим судового билета, — на удалении до 2 миль от берега.

Принятый в мае 2012 года Федеральный закон № 36-ФЗ отменил регистрацию маломерных судов в ГИМС. Если судно не подлежит регистрации, то подразумевается, что судовладелец не имеет судового билета и не проходит ежегодного технического освидетельствования. Однако водителям таких судов необходимо иметь в виду, что прибрежные морские воды относятся к бассейнам 1 разряда и в них допускается эксплуатация судов не ниже 1 класса.

Таким образом, для выхода в море маломерное судно должно удовлетворять следующим техническим требованиям, предъявляемым к маломерным судам 1 класса.

Для судов 1–3 классов из металла, дерева, стеклопластика и армоцемента обязательно должна предусматривать наличие набора.

У судов из водонепроницаемых тканей и надувных судов 1 класса обязательно наличие жесткого днища. На судах 1–3 классов должна быть предусмотрена возможность крепления страховочных поясов.

У беспалубных судов 1 класса минимальная высота надводного борта должна быть не менее 0,6 расчетной высоты волны. (Минимальная высота надводного борта определяется от уровня действующей ватерлинии до первого открытого отверстия в корпусе судна или до комингса люка <кокпита>). Минимальный надводный борт при полном водоизмещении должен быть не менее 6% наибольшей длины судна.

Моторные, парусно-моторные, парусные суда независимо от класса и гребные суда 3 и выше классов должны оборудоваться якорным устройством.

На судах 1–3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 м. Также они должны быть снабжены электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь на борту прожектор (фару-искатель).

Для 1–4 классов обязательно наличие укомплектованной медицинской аптечки для оказания первой помощи. Суда 1–2 классов должны иметь компас, лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

На палубных судах 1 класса осушительная система должна включать в себя не менее одного насоса с механическим приводом и одного насоса с ручным приводом.

Если ваше судно не удовлетворяет перечисленным требованиям, то вам в море выход запрещен в соответствии с требованиями безопасности плавания. Нарушив этот запрет, судоводитель может быть привлечен к административной ответственности.

4.2. Об осуществлении деятельности (промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности, в соответствии с пунктом 4.1 данного приказа) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, и в территориальном море Российской Федерации граждане или организации письменно уведомляют пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа не позднее, чем за 4 часа до выхода судов и средств по рекомендуемой форме.

В случаях отказа от выхода во внутренние морские воды Российской Федерации, где установлен пограничный режим, и в территориальное море Российской Федерации для осуществления деятельности граждане и организации обязаны об этом уведомить пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа». Данный пункт не относится к судовладельцам, выходящим в территориальное море для отдыха или любительского лова рыбы.
Cайт временно недоступен! url is blocked!
Последний раз редактировалось BaltMor 23.02.2013 07:59, всего редактировалось 1 раз.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20008
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

#2

Сообщение Valery » 23.02.2013 07:54

Суда 1–2 классов должны иметь компас, лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями

Не понял какого классу я, но букав дохрена нам вменили...

Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Valery 23.02.2013 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7803
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

#3

Сообщение RU2FJ » 23.02.2013 07:57

Георгий, ты ж умный человек, нахрена всякий бред читаешь?
Пусть ГИМС детям в садике сказки рассказывает, а нас на мякине не разведёшь!
Нехай сначала сошлются на закон, на основании которого они придумали весь этот бред - типа лота, барометра и прочей хрени.
А то, что в море можно выходить на надувной лодке только если у неё жёсткое днище - вообще перл!
Пусть идут в жопу (|) со своим разъяснением! В этом сезоне чует моё сердце, крови я им попью 
[time]1361649649[/time] добавил:
Валер, всё что нам вменяют, должно установлено быть законом. Закона нет, поэтому очередное бла-бла-бла... При чём от тех, кто не может на море за рыбаками уследить, поэтому страшилки придумывают, мол вот мы вас штрафовать будем! В ЖОПУ их придумки!
Последний раз редактировалось RU2FJ 23.02.2013 08:00, всего редактировалось 1 раз.
безлошадный

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20008
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

#4

Сообщение Valery » 23.02.2013 08:01

Вован, ты еще прошлую заяву на них не отослал, а уже грозишь войной.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2012
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Репутация: 120
Из: Калининград-Берлин

Re: ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

#5

Сообщение BaltMor » 23.02.2013 08:04

Володя, побойся бога, говорю тебе: "Без барометра больше в море НИ-НИ!!!"
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7803
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

#6

Сообщение RU2FJ » 23.02.2013 08:23

Валер, заява заявой, это дело второе. Тем более в стычках с ГИМС до протоколов не доходило - они включали заднюю... Да и я не особо наезжал. А теперь буду жёстко нарываться там где прав, чтобы создать прецедент, и натравить на них прокуратуру с проверкой.
безлошадный

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2344
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 108
Из: спб

Re: ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

#7

Сообщение klerk » 23.02.2013 08:28

Какой нах, барометр ???
Я даже спиртометр не беру :o и так всё ясно :cool:
Гош, я вот почитал и не понял :o а мне то что делать ??? Вроде и не в пограничье, но только от берега на пару км отвалю, сразу погранцы орут, ну поорут, поорут и перестанут. Места базирования нет и не будет. Или закон только на озвученные моря и не понятные реки распространяется?
RU2FJ а ты азартен Парамоша :cool:
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20008
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

#8

Сообщение Valery » 23.02.2013 08:32

klerk, ты радуйся - у нас раньше тоже спокойно было - Топор свидетель, или смотри отчет на форуме.
Посадят вам пару-тройку катеров гимсы, добавят несколько вертолетов - ты запоешь по другому.

Тут Руф правильно говорит - надо закон знать, что можно, а что нельзя. Иначе ты хрен увезешь все то, что тебе вменили для безопасности....
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2344
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 108
Из: спб

Re: ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

#9

Сообщение klerk » 23.02.2013 08:50

Валер, я так скажу :
Топор врядли свидетелем впишется ->|
А я живу по принципу : не знание закона не освобождает от ответственности, а знание легко :cool:
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4404
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 173
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам

#10

Сообщение TOPOR » 24.02.2013 10:24

[quote]Какой нах, барометр
Я даже спиртометр не беру  и так всё ясно [/quote]
Зачёт!!!

Насчет свидетеля не так всё однозначно. За друзей готов отдать и зубы. А вот пред лицом начальствующим делаю рожу глупую...
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Ответить

Вернуться в «39й регион - Калининградская область»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей