Видел сегодня катерок, самодельный японский, пластиковый. Переделывается из стационара на валу под подвесник. Но это не важно. На торце уже висит "Яма" VMAX150 OX66 с соосными стальными винтами. С хозяином поговорить не удалось, а жаль, так как такой мотор я видел впервые.
У меня вопрос - чего хорошего в такой схеме? Сразу предвижу основные недостатоки (вероятные, чисто догадываюсь) - малый ресурс, уязвимость и дороговизна редуктора. А какие преимущества? Тяга больше? Скорость? Экономичность?...
Кто пользовал, или слышал от знакомых о такого рода движителях, поделитесь пожалуйста информацией!
VMAX с соосными винтами!
-
- Рулевой
- Сообщения: 108
- На борту с: 04.02.2013 01:14
- Репутация: 1
- Из: Амурская область
VMAX с соосными винтами!
Последний раз редактировалось victr3756 08.02.2013 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle 209 (mercruiser 5.0 EFI, alfa one), QX56 + "Скиф-700"
В теме еще 19 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Мерк 30 с винтами разного шага не выдаёт обороты выше 4000Германович » 24.10.2015 09:24 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-