VMAX с соосными винтами!

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.
Ответить
victr3756
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 108
На борту с: 04.02.2013 01:14
Репутация: 1
Из: Амурская область

VMAX с соосными винтами!

#1

Сообщение victr3756 »

Видел сегодня катерок, самодельный японский, пластиковый. Переделывается из стационара на валу под подвесник. Но это не важно. На торце уже висит "Яма" VMAX150 OX66 с соосными стальными винтами. С хозяином поговорить не удалось, а жаль, так как такой мотор я видел впервые.
У меня вопрос - чего хорошего в такой схеме? Сразу предвижу основные недостатоки (вероятные, чисто догадываюсь) - малый ресурс, уязвимость и дороговизна редуктора. А какие преимущества? Тяга больше? Скорость? Экономичность?...
Кто пользовал, или слышал от знакомых о такого рода движителях, поделитесь пожалуйста информацией!
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Последний раз редактировалось victr3756 08.02.2013 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle 209 (mercruiser 5.0 EFI, alfa one), QX56 + "Скиф-700"

В теме еще 19 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»