Magic Bullet Looks - грейдинг и цветокоррекция в Sony Vegas Pro

Видеокамеры, съемка, монтаж видео Vegas pro, кодирование, перекодирование, конвертация, h264, avc, mpeg2, avi и пр. вопросы связанные с фиксацией и сохранением для потомков достижений в движущихся картинках.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Хорошо! Magic Bullet Looks - грейдинг и цветокоррекция в Sony Vegas Pro

#1

Сообщение Valery »

Цветокоррекция, или как этот процесс профессионально именуется color grading (grading (англ.) это процесс изменения или улучшения цветовых и яркостных параметров исходного кино, видеоматериала, т.е. создание общего визуального стиля изображения.
Основная функция цветового грейдинга - создание определенного визуального стиля («look» фильма; Расширение и/или изменение настроения сцены — визуальный эквивалент музыкального сопровождения фильма, создание стилизованного вида, придания сцене определенного настроения).
Самый типичный прием — использование холодно-синих оттенков для ночных и напряженных сцен, например, в триллерах, и теплых, желто-горячих цветов для сцен спокойных и интимных.
Вот в качестве примера кадры из  Шерлока Холмса и Железного человека:
   
Голливудские сериалы также используют цвет в художественных целях. Каналы Discovery и National Geographic в своих научно-популярных и документальных фильмах также творчески используют цветовые решения.
Еще на заре кинематографа фильмы не были абсолютно черно-белыми — пленка окрашивалась в разные цветовые тона, а в черно-белом фильме  Броненосец «Потёмкин» поднимался раскрашенный вручную красный флаг.

Magic Bullet Looks - «быстрый» плагин-цветокорректор программ видеомонтажа. Достоинство Magic Bullet Looks - удобный интерфейс и логичная организации рабочего процесса.

Magic Bullet Looks имеет 120 пресетов - они с лихвой перекрывают все потребности. Интерфейс Magic Bullet Looks выглядит вот так:
Слева - готовые пресеты; центр - окно предпросмотра; справа - фильтры для создания пресета; внизу - составные части пресета - цепочка из фильтров.

Пример работы Magic Bullet Looks - наглядно показано много различных сцен до и после обработки этим плагином: Описание работы Magic Bullet Looks: Работа по цветокоррекции как правило разбивается на 2 этапа:
Первичная цветокоррекция.
Здесь надо подготовить видео перед грейдингом: если материал пересвечен, недоэкспонирован или если баланс белого неверный, необходимо его нормализовать.

Вторичная цветокоррекция.
Где и начинается самое интересное...

Important: If you change the Compositing Gamma to 2.2, then you must turn the Assume Linear Gamma switch OFF. The assume linear gamma control state is ignored when the Properties Pixel Format is set to 8-bit.

Magic Bullet Looks хранит пресеты в директории C:\Program Files (x86)\LooksBuilder\Looks - это файлы с расширением *.ls3 и *.MBLook
Для добавления новых пресетов достаточно просто скопировать имеющиеся в новую папку - и они появятся после запуска программы.
В сети много пресетов для Magic Bullet Looks: Presets in Magic Bullet Looks & PhotoLooks
Один пресет "Старое кино" во вложении ниже.
Ссылки на подборки пресетов для Magic Bullet Looks ниже:
Simon Walkers Master Artists for Looks 2 -  30 пресетов: Stu Maschwitz’s Rebel Epic for Looks - 25 пресетов для «бюджетного» кино. Скачать Magic Bullet Suite с офсайта по ссылке:
Зависимость скорости рендера Looks 2 от видеокарты
Видеокарта: Looks 2 будет грузить процессор при рендеринге, если нет GPU или если видеокарта не соответствует спецификации.
Для карт ATI, рекомендуется ATI 9600 XT или выше, наряду с картой X серии, начиная с серии X700. Карты с большей номера модели и не менее 128 МБ ОЗУ.
Для карт NVIDIA поддерживаются модели 6600 и выше или QuadroFX 1300 и выше. Для работы с HD видео видеокарта должна иметь 256 МБ оперативной памяти. Во всех случаях рекомендуется использовать последнюю видео драйвера видеокарты.
Обратите внимание: Все медиа обрабатывается в режиме 32 бит. Для новых карт от ATI и NVIDIA, рекомендуется как минимум 320 Мб оперативной памяти. Для 2K проектов рекомендуется 512 MB или больший объем оперативной памяти на видеокарте.
В общем, тем мощнее видеокарта, тем быстрее рендеринг.
NVIDIA карты, как правило, быстрее, чем карты ATI одного и того же уровня HD или HDV проектов.

Сделал небольшую пробную цветокоррекцию - Intel i7 40мин FullHD видео (исходники MXF) в некомпресс считает около 24х часов со слабой карточкой Nvidia 210....

Тест скорости Magic Bullet Looks просчета - ниже.

На английском языке здесь: Внешняя ссылка
Вложения
Magic-Bullet-Looks---interface.jpg
Iron-Man.jpg
Sherlock-Holmes.jpg
Old-Film.zip
(10.25 КБ) 262 скачивания
Последний раз редактировалось Valery 03.11.2014 06:24, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Тест на скорость рендера с Magic Bullet Looks

#2

Сообщение Valery »

Замерил скорость просчета 1 минуты FullHD видео с использованием Magic Bullet Looks - кодирование производилось с одного диска на другой, кодек Lagarith.
1. Без фильтров и прочего - 02:03;
2. Используя  Magic Bullet Looks - 20:36.

Т.е. получасовой фильм при добавлении Magic Bullet Looks будет кодироваться около 10 часов, а то может и все 15....

Несколько скриншотов с видео - пресеты Magic Bullet Looks не агрессивные - только чуток подправить.
Слева - ДО, справа - ПОСЛЕ.
Вложения
Sample-1.jpg
Sample-2.jpg
Sample-3.jpg
Sample-4.jpg
Sample-5.jpg
Sample-6.jpg
Последний раз редактировалось Valery 29.12.2012 03:19, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4321
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Magic Bullet Looks - грейдинг и цветокоррекция в Sony Vegas Pro

#3

Сообщение TOPOR »

Как полярик работает...
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Magic Bullet Looks - грейдинг и цветокоррекция в Sony Vegas Pro

#4

Сообщение Valery »

Не только... я бы сказал "как фотошоп", хотя и в фотошопе такое накрутить сложно, а тут готовые пресеты уже - тыц и готово.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4321
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Magic Bullet Looks - грейдинг и цветокоррекция в Sony Vegas Pro

#5

Сообщение TOPOR »

из рава не сложно наверное
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Magic Bullet Looks - грейдинг и цветокоррекция в Sony Vegas Pro

#6

Сообщение Valery »

При наличии компьютера возможно все, только вот сколько времени на это уйдет - хз, а тут - одна кнобка и шыдевр. Причем сразу видишь результат - как подбор шрифта.
Хотя свои пресеты можно и руками создавать - тут все инструменты есть типо фильтров, дисторсий, бликов, экспозиции да еще дохрена чего - фиг поймешь сразу....
Вот тыцнул для усиления позднего вечера:
Вложения
Lago-Majore.jpg
Или-так.jpg
Последний раз редактировалось Valery 30.12.2012 10:16, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4321
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Magic Bullet Looks - грейдинг и цветокоррекция в Sony Vegas Pro

#7

Сообщение TOPOR »

Прикольненько... главное не переборщить... ну ты понимаешь...
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Magic Bullet Looks - грейдинг и цветокоррекция в Sony Vegas Pro

#8

Сообщение Valery »

Методом тыка.
Тут надо либо консерваторию художеств кончать, либо на пятилетние курсы записаться к мэтру для изучения основ цветовой композиции и тональностей, а так да - главное не переборщить. :(
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Magic Bullet Looks - тест скорости рендера Sony Vegas Pro

#9

Сообщение Valery »

У меня 2 монитора и 2 видеокарты (вторая - встроенная). Учитывая то, что Magic Bullet Looks должен задействовать CUDA поставил на время карту NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (размером с полкомпьютера) вместо NVIDIA GeForce N210
   
Озадачился тем, что нет у меня выбора режима CPU/GPU и супермедленным просчетом видео...


В результате бнаружил, что виной всему встроенная карта (в BIOS она стоит SLAVE) - при отключении монитора от ее разъема и перезагрузке компьютера в Magic Bullet Looks можно переключить режим CPU/GPU:


Для определения полученного ускорения сделал тест-файл для Magic Bullet Looks штатными средствами Sony Vegas Pro:

Вывод в некомпресс на другой диск. Карта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti

1. Без Magic Bullet Looks - 00:24
2. Magic Bullet Looks CPU - 06:25
3. Magic Bullet Looks GPU (NVIDIA GeForce GTX 560 Ti) - 02:05
4. Magic Bullet Looks GPU  (NVIDIA GeForce N210) - 07:50

Загрузка процессора выглядит следующим образом:
CUDA отключена - 2. Magic Bullet Looks CPU - 06:25:


CUDA включена - 3. Magic Bullet Looks GPU - 02:05:



Имеющие компьютер с видеокартой могут протестировать у себя - в архиве на всякий пожарый штатный пресет Magic Bullet Looks - OldFilm.
Вложения
GeForce-GTX-560.jpg
No_GPU.png
GPU-CPU.png
MagicBullet_Test.rar
(25.14 КБ) 82 скачивания
CPU-No-GPU.png
CPU-GPU.png
NVIDIA GeForce N210.jpg
Последний раз редактировалось Valery 07.01.2013 07:56, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Magic Bullet Looks - грейдинг и цветокоррекция в Sony Vegas Pro

#10

Сообщение nor-way »

Пипец, Валера. Ты чокнулся!  Я в хорошем смысле!
Можешь на Каскад попроситься в монтажники.  :cool:

Короче - уважуха ! Растешь.

Блин, где бы найти время тупо хом видео склеить? без рейдинга, замедлений и ускорений?
Или себе пинка под зад как дать?  :)
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Ответить

Вернуться в «Работа с видео - помощь начинающим»