Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Вся техническая сторона этого дела.
Ответить
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4320
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#21

Сообщение TOPOR »

не знаю, чего ты удивляешся?  скутер 50 кубов три литра жрет...
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#22

Сообщение shkiper »

[quote]Ну да, жиклер холостого хода с болтом независим, но им можно просто пренебречь.
[/quote]
Валер, это ты какой карбюратор имеешь ввиду?
DF60A Москва 77, Алексей.
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2201
На борту с: 15.01.2012 03:30
Репутация: 111
Из: спб

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#23

Сообщение klerk »

Не е у меня постарея была, если память не изменяет то 178 кг на 136 л.с и вроде карбовая >:(
Эх давно это было  :(

А на 50 кубовом китайце 165 км на 3,5 литрах проезжал :cool: И ещё чёто оставалось ->|
Может повод задуматься?
Нах FJR - два китайца :cool:
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#24

Сообщение nor-way »

Валер, возьми учебник физики у Артура.
тема работа. Если не ошибаюсь Работа= приложенной силе * пройденный путь.
А=F*S  Дж=Н*мтр
Количество спаленного бензина прямо пропорционально количеству Джоулей, необходимых провернуть твое заднее колесо.
F= сила давления на поршень, полагаю F у мотоцикла меньше чем у авто, действие=противодействию, коленвал мота провернуть проще.
а вот S - пройденный путь поршня = длине поршня * на количество раз хода поршня за единицу времени. Так вот пройденый путь поршня минимум в 2, а то и 3 раза больше чем у авто.

вот.  вспомнил детство.

ПС:  Тему в Гальюн. (нарушает правила. треп ни о чем и нет фото  :( )
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22274
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#25

Сообщение Valery »

Yamaha FJR1300
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня  66,2 мм
Степень сжатия                            10,8 :1

ВАЗ 2111
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71

Разница в ходе поршня меньше 8%.
Количество спаленного бензина прямо пропорционально количеству Джоулей, необходимых провернуть твое заднее колесо.
Намекаешь на отсутствие масла в редукторе моста?
Масло есть и колесо крутится свободно.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#26

Сообщение nor-way »

Валер, не тупи (извини за прямоту)

S - пройденный путь поршня до Клайпеды.
упростим: 100 км пути. со скоростью 100 км/ч
Ваз едет скажем на 3000 об/мин,  Мот едет на 4ооо об/мин.
Таким образом до "клаипеды" головка поршня Ваза пройдет 12780 мтр, а ямахи 15888 мтр.
И это я пренебрег обратным ходом поршня, то есть умножь еще на 2.

А теперь подставь это пройденное ПОРШНЕМ расстояние в формулу работы.

Про провернуть колесо - ни на что не намекаю. Просто провернуть на асфальте.
Преодолеть силу трения-качения. (нужны джоули а не масло в редукторе)  :)
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22274
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#27

Сообщение Valery »

Намекаешь на то, что я еду типо на 3й передаче сравнивая по оборотам?
Это недоработка ипонцев - не рассчитали передаточное число 5й передачи. Я могу исправить только увеличив диаметр задней резины.
Кстати на последнем FJR обороты на 5й меньше при одинаковой скорости.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Korsar
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1195
На борту с: 18.10.2008 07:11
Награды: 1
Репутация: 27

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#28

Сообщение Korsar »

Можно ещё проще:
Для перемещения определённой массы,и получения определённого кайфа и скорости ,в определённой среде...
требуется определённое количество энергии(углеводородов)...
Вот и выбирай- Летать,ползать,водоизмещать,глиссировать, ездить,перемещаться... ->|
А трение,коэффициенты,аэро и гидродинамика -это вторично. ->|
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22274
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#29

Сообщение Valery »

Т.е. ты хочешь сказать, что для перемещения массы на 2х колесах требуется больше энергии нежели для перемещения массы вчетверо большей, и на 4х колесах?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
V.K.
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1510
На борту с: 07.08.2012 06:09
Награды: 1
Репутация: 43
Из: Россия

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#30

Сообщение V.K. »

Ну закон сохранения энергии никто на отменял  :)
Кинетическая энергия, развиваемая байком (авто) равна:
Е=mv2/2  :)
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий
Ответить

Вернуться в «Велосипеды и мотоциклы»