Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Вся техническая сторона этого дела.
Ответить
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#11

Сообщение shkiper »

Автомобильный двигатель везёт на моменте, а мотоциклетный на оборотах.
DF60A Москва 77, Алексей.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4736
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2
Репутация: 222

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#12

Сообщение VN800 »

если мне память не изменяет,
вулкан(VN800A) 805кубовый жрал около восьми литров на сотку...
так что  у тебя расход в норме !
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#13

Сообщение Valery »

Автомобильный двигатель везёт на моменте, а мотоциклетный на оборотах
А почему ему нельзя везти на моменте? Кто это запретил ему?
Я вот постоянно тыкаю 6-ю недостающую передачу ... :(

У меня как раз обороты и не высокие, в отличие от спортов, а если взять мот Kawasaki Vulcan 800 от VN800
805кубовый жрал около восьми литров на сотку...
Двигатель: 805 см3, V-образный двухцилиндровый жидкостного охлаждения
Максимальная мощность: 56 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 61 Нм при 5500 об/мин

Тут и объем меньше, сил меньше, движек менее оборотистый - почему же столько жрет?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#14

Сообщение shkiper »

Валер, потому, что если сделать в моце такой же крутящий момент, что и в авто то размер двигателя  вырастит очень значительно. А конструктора пошили  по пути минимального веса и размеров  и такую мощность можно добиться только повышенными оборотами двигателя.
[time]1353525928[/time] добавил:
А на твоей FJR-ке карбы стоят или впрыск?
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4736
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2
Репутация: 222

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#15

Сообщение VN800 »

кто хорошо работает тот хорошо кушает.
посути самый неэкономичный режим, при увеличении и сбросе газа,
при городском цикле это происходит на столько часто что топливо льется рекой.
ты сам не замечаешь как часто именяешь положение кисти
сравни сколько надо времени на отзыв ручки газа у мото и у авто.
на моменте на твоем моце ездить не стоит ,он хоть и не спортбайк ,
но если обратишь внимание поршня у него высотой в три сантима,а коленвал по весу далек до автомобильного.
тоесть момент у него достаточно никудышный по сравнению с автомотором.
и этот момент компенсируется оборотами.у каждого мотора есть вилка мощи ,
это оптимальное соотношение оборотов и лошадей ,вот в этой вилке и надо держать мотор.
так что если сможешь контролировать кисть правой руки ,значительно увеличишь экономию.
на вулкане расход от 6 до 11 литров -как ехать...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#16

Сообщение shkiper »

Я в свое время на Хонде Х-4 1300 на сотню сожрал целый бак, правда не буду лукавит ехал не скромничал. Но у ходы крутящий момент как у паровоза ей пофигу, что пятая то первая (немного утрирую).
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#17

Сообщение Valery »

Инжекторы стопудово не льют в камеру при сбросе ручки газа, впрочем как и карбюратор - даже на ВАЗе 80х был клапан, соединенный с вакуумником - херовоработающий, но был.
Т.е надо сравнивать ход поршней что ли?

У меня не спортбайк, а VN 800 так вообще низкооборотистый двиг.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#18

Сообщение shkiper »

Нет льют, а иначе движок просто заглохнет и при переходе с холостых на средние и выше будет рывок или затык. В карбе есть главная дозирующая система а есть система холостого хода и они независимы друг от друга.
DF60A Москва 77, Алексей.
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2201
На борту с: 15.01.2012 03:30
Репутация: 111
Из: спб

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#19

Сообщение klerk »

Толи я чёт не понимаю :o толи хз :-[
Но нинзя1000 меньше 16 -18 не получалось :'(
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Замерил расход топлива Yamaha FJR1300 - почему так много?

#20

Сообщение Valery »

Ну да, жиклер холостого хода с болтом независим, но им можно просто пренебречь.

Kawasaki Ninja 1000 - спортбайк.
Объем двигателя —1.043 куб.см., что сравнимо с объемом двигателя небольшого автомобиля. Однако, учитывая массу Kawasaki Ninja 1000 — 231 кг., несложно догадаться, что его тяговооруженность крайне высока. Двигатель рядный 4-цилиндровый, 16-ти клапанный, с системой DOHC и жидкостным охлаждением. Применены поршни с длинным ходом для получения лучших характеристик мощности. Степень сжатия — 11,8. Собственно мощность двигателя также впечатляет — она равна 138 л.с.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Ответить

Вернуться в «Велосипеды и мотоциклы»