Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
- TOPOR
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4320
- На борту с: 08.02.2008 02:36
- Награды: 2
- Репутация: 183
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Валера, не триумф тута?
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)Маркан » 25.05.2013 06:05 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Центральный кофр для мотоцикла Triumph Tiger 800Valery » 26.02.2013 06:50 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - информация и отзывы владельца мотоциклаValery » 06.04.2013 07:29 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger центральная подножка A9778004 наш ответ Чемберлену из отечественного черметаValery » 14.04.2013 05:32 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгаркаValery » 19.07.2013 07:59 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Судя по приборке - Триумф.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2133
- На борту с: 23.12.2008 03:33
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Из: Б.Исаково/Norway
- Мой катер: 6456
- Мой катер:
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Валер - вопрос по триумфу.
Вживую не видел, но по фото сдается мне, что это эндуро-турист скажем областного масштаба.
То есть для двоих - не мелковат ли? Как ощущается?
Мож все-таки гегемония БМВ и гусь GS все же комфортнее на дальняка?
Это я так, наблюдения по фото. Мож и ошибаюсь.
Кстати Слава мот тоже купил. Молчит правда.
Вживую не видел, но по фото сдается мне, что это эндуро-турист скажем областного масштаба.
То есть для двоих - не мелковат ли? Как ощущается?
Мож все-таки гегемония БМВ и гусь GS все же комфортнее на дальняка?
Это я так, наблюдения по фото. Мож и ошибаюсь.
Кстати Слава мот тоже купил. Молчит правда.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Про масштаб сказать сложно, т.к. на нем никуда не ездил.
Однозначно на трассе он будет проигрывать YAMAHA FJR1300, но цель любого мотопутешествия - не мототрасса. ->|
Для двоих ни капли не мелковат - он легче, но и выше, а еще пишут о том, что достаточно грузоподъемный.
Про гуся vs тигр читал, что чел, взявший на тест-драйв гуся, проехав на Триумфе купил триумфа. На гусе после 80 вибрации чуствует даже второй номер, на Triumph Tiger 800 - трехцилиндровый (трехтактный ->|) двигатель - работает как электромотор, т.е. вибраций нет вообще!
Т.к. своих фото пока нет - вот фото, явно не "областного масштаба": Я к тому, что нет такой модели "областного масштаба" или "всегалактического" - мы первый раз на Yamaha Viraga 535 (задушенной до 27л.с) на Октоберфест ездили. Крейсерская скорость - 70км/ч.
У каждого мота свои "сильные" и "слабые" стороны, как это видится мне.
Раньше ведь ездили люди на Восходах и Явах в Крым, а до этого были деревянные мотоциклы....
Однозначно на трассе он будет проигрывать YAMAHA FJR1300, но цель любого мотопутешествия - не мототрасса. ->|
Для двоих ни капли не мелковат - он легче, но и выше, а еще пишут о том, что достаточно грузоподъемный.
Про гуся vs тигр читал, что чел, взявший на тест-драйв гуся, проехав на Триумфе купил триумфа. На гусе после 80 вибрации чуствует даже второй номер, на Triumph Tiger 800 - трехцилиндровый (трехтактный ->|) двигатель - работает как электромотор, т.е. вибраций нет вообще!
Т.к. своих фото пока нет - вот фото, явно не "областного масштаба": Я к тому, что нет такой модели "областного масштаба" или "всегалактического" - мы первый раз на Yamaha Viraga 535 (задушенной до 27л.с) на Октоберфест ездили. Крейсерская скорость - 70км/ч.
У каждого мота свои "сильные" и "слабые" стороны, как это видится мне.
Раньше ведь ездили люди на Восходах и Явах в Крым, а до этого были деревянные мотоциклы....
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2133
- На борту с: 23.12.2008 03:33
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Из: Б.Исаково/Norway
- Мой катер: 6456
- Мой катер:
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Читаю постоянно форум бмв клуб Russia, так там какая-то эпидемия на гусей, все на них пересаживаются, с R-ок, КS-ов итд.
Ни у кого не вибрирует. Может балансировку надо было сделать?
Согласен, что и на мопеде можно в африку уехать.
Не забудь после первого дальняка Объективно ответить еще раз, ок?
Напиши в ПС, почем фыжа продавать будешь?
Удачи.
Ни у кого не вибрирует. Может балансировку надо было сделать?
Согласен, что и на мопеде можно в африку уехать.
Не забудь после первого дальняка Объективно ответить еще раз, ок?
Напиши в ПС, почем фыжа продавать будешь?
Удачи.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
GS - культовая марка. Сложилось впечатление, что больше половины путешествующих немцев на GS и остальные - на KTM.
Гусевод есть знакомый - как-нибудь прокачусь с ним - сделаю тест-драйв.
А пока вот нашел по теме:
Прокатился....Сразу скажу: "Будь благословен тот день, когда я оказался покупать гуся!!!!" Причем это не только мое мнение, а еще двух вторых номеров и человека, взявшего гуся на пару недель для ознакомления. Причем за сутки до этого то-же человек, впервые севший на эндуро (на других типах мотов пробег более чем достаточный), был в полнейшем восторге.
Его второй номер, постоянно ездящая с ним (на голде между прочим), готова была смириться с тем, что все эндуро такие и придется терпеть ради идеи....К концу покатушек он отзвонился дилеру и на неделе выкупает триумф....
Основная причина всему - вибрации, начинающиеся с 80 км/ч и дальше по нарастающей, причем и на подножках и на сидушке. Уж на что моя задница почти железная, но я что-то засомневался, что выдержу весь день в режиме "от заправки до заправки" без остановок.... Тяга у тигра явно лучше - там где на гусе надо было сбрасывать передачу, на тигре просто откручиваешь (лишних десять английских лошадок свое дело знают). Рулежка примерно одинаковая, тормоза у гуся показались более цепкими. Но при этом у тигра передок не клюет - слегка приседает и все. Я даже иногда торможу с вывернутым колесом и ничего не происходит, а ТА в таком случае укладывается на раз.
У гуся же подвеска очень даже клевучая. Стоковое стекло у гуся отстой однозначно - после сотни голову начинает мотать, причем бьет и по затылку. На тигре ничего подобного и близко нету, хотя ветровик ниже. Лапка КПП и тормоза под замену сразу-же - в мотоботах их вообще не почувствуешь, у тигра стоковых вполне достаточно. Второму номеру на тигре сидится удобнее, без вариантов и дело не только в вибрациях - отдельное широкое длинное сиденье расположенное горизонтально и две удобных ручки для держания....
Наверняка у гуся куча достоинств, которые мне остались неведомы....
Для любителей статистики добавлю: оба мота фактически с одинаковым пробегом около 19 ткм.; гусь на бриджстоуне батл винг (стоковые), тигр на анаке 2 (менял); рост пилотов порядка 172-174 весом под 80 кг.; вторые номера стройные.
Yamaha FJR1300 отмыть, натереть, разглядеть, похлопать по бокам и поцеловать, а продавать буду по сложившимся рыночным ценам
Т.к. выбор сделан, про свой мот перенес сюда: Triumph Tiger 800 - отзывы владельца мотоцикла
Гусевод есть знакомый - как-нибудь прокачусь с ним - сделаю тест-драйв.
А пока вот нашел по теме:
Прокатился....Сразу скажу: "Будь благословен тот день, когда я оказался покупать гуся!!!!" Причем это не только мое мнение, а еще двух вторых номеров и человека, взявшего гуся на пару недель для ознакомления. Причем за сутки до этого то-же человек, впервые севший на эндуро (на других типах мотов пробег более чем достаточный), был в полнейшем восторге.
Его второй номер, постоянно ездящая с ним (на голде между прочим), готова была смириться с тем, что все эндуро такие и придется терпеть ради идеи....К концу покатушек он отзвонился дилеру и на неделе выкупает триумф....
Основная причина всему - вибрации, начинающиеся с 80 км/ч и дальше по нарастающей, причем и на подножках и на сидушке. Уж на что моя задница почти железная, но я что-то засомневался, что выдержу весь день в режиме "от заправки до заправки" без остановок.... Тяга у тигра явно лучше - там где на гусе надо было сбрасывать передачу, на тигре просто откручиваешь (лишних десять английских лошадок свое дело знают). Рулежка примерно одинаковая, тормоза у гуся показались более цепкими. Но при этом у тигра передок не клюет - слегка приседает и все. Я даже иногда торможу с вывернутым колесом и ничего не происходит, а ТА в таком случае укладывается на раз.
У гуся же подвеска очень даже клевучая. Стоковое стекло у гуся отстой однозначно - после сотни голову начинает мотать, причем бьет и по затылку. На тигре ничего подобного и близко нету, хотя ветровик ниже. Лапка КПП и тормоза под замену сразу-же - в мотоботах их вообще не почувствуешь, у тигра стоковых вполне достаточно. Второму номеру на тигре сидится удобнее, без вариантов и дело не только в вибрациях - отдельное широкое длинное сиденье расположенное горизонтально и две удобных ручки для держания....
Наверняка у гуся куча достоинств, которые мне остались неведомы....
Для любителей статистики добавлю: оба мота фактически с одинаковым пробегом около 19 ткм.; гусь на бриджстоуне батл винг (стоковые), тигр на анаке 2 (менял); рост пилотов порядка 172-174 весом под 80 кг.; вторые номера стройные.
Yamaha FJR1300 отмыть, натереть, разглядеть, похлопать по бокам и поцеловать, а продавать буду по сложившимся рыночным ценам
наверное 220-240
Последний раз редактировалось Valery 12.04.2013 04:31, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
В догонку - наткнулся на одном из форумов:
Ежегодно ведущее американское издание Motorcycle USA выбирает лучших из лучших в различных категориях и классах. В 2011 году Triumph Tiger 800 XC занял лидирующую позицию в классе Adventure.
К такому решению команда Motorcycle USA пришла после продолжительных сезонных испытаний 800-кубового Tiger. Мотоцикл показал себе во всех ситуациях превосходно. Ни один из других мотоциклов этого класса не смог составить ему достойную конкуренции.
Жюри проголосовало за Tiger единогласно!
Напомним, что в прошлом году звания Best Adventure Motorcycle был удостоен BMW F800GS, как, впрочем, и в 2009 году. Но появление Tiger 800 XC радикально изменило ситуацию в этом сегменте.
«Баварец» теперь уступает «британцу» по многим параметрам.
Ежегодно ведущее американское издание Motorcycle USA выбирает лучших из лучших в различных категориях и классах. В 2011 году Triumph Tiger 800 XC занял лидирующую позицию в классе Adventure.
К такому решению команда Motorcycle USA пришла после продолжительных сезонных испытаний 800-кубового Tiger. Мотоцикл показал себе во всех ситуациях превосходно. Ни один из других мотоциклов этого класса не смог составить ему достойную конкуренции.
Жюри проголосовало за Tiger единогласно!
Напомним, что в прошлом году звания Best Adventure Motorcycle был удостоен BMW F800GS, как, впрочем, и в 2009 году. Но появление Tiger 800 XC радикально изменило ситуацию в этом сегменте.
«Баварец» теперь уступает «британцу» по многим параметрам.
Последний раз редактировалось Valery 12.04.2013 09:58, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- BaltMor
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1925
- На борту с: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Репутация: 130
- Из: Калининград-Берлин
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Оу, нашёл фотку из Исландской хроники. Музей автотехники близ Акурейри. Валера, это из ваших?
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Это Triumph Bonneville. Знакомый такой (современный только) прикупил. Я хз каких этот годов...
Равнозначно эмблему Мерседеса сфотографировать и сказать: твое? >
Равнозначно эмблему Мерседеса сфотографировать и сказать: твое? >
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.