Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
- TOPOR
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4320
- На борту с: 08.02.2008 02:36
- Награды: 2
- Репутация: 183
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Боюсь таких как бмв... Запчасти в баварии брать?
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)Маркан » 25.05.2013 06:05 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Центральный кофр для мотоцикла Triumph Tiger 800Valery » 26.02.2013 06:50 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - информация и отзывы владельца мотоциклаValery » 06.04.2013 07:29 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger центральная подножка A9778004 наш ответ Чемберлену из отечественного черметаValery » 14.04.2013 05:32 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгаркаValery » 19.07.2013 07:59 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2133
- На борту с: 23.12.2008 03:33
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Из: Б.Исаково/Norway
- Мой катер: 6456
- Мой катер:
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
а на Ямаху - в Японии? Бавария ближе..
я за гуся !
я за гуся !
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
- TOPOR
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4320
- На борту с: 08.02.2008 02:36
- Награды: 2
- Репутация: 183
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Мне вас не понять... Это как автомобилями. Бмв очень затратная в обслуге машина. И не дешевая. Японцы в этом плане намного попроще.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6493
- На борту с: 19.05.2010 02:02
- Репутация: 155
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Согласен с Арамисом,подожду Яму Тенера 800,а вдруг действительно выйдет.Всё равно буду брать не раньше следующей весны...Коплю деньгу..
"хорошие" люди не тонут...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22270
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Я Пашу спросил про запчасти:
- какие тебе нужны запчасти? Движек капиталить будешь? Колодки и фильтра есть в наличии.
Вот так дело с запчастями обстоит - их нету.
- какие тебе нужны запчасти? Движек капиталить будешь? Колодки и фильтра есть в наличии.
Вот так дело с запчастями обстоит - их нету.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22270
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
В общем решили так - кули воду в ступе толочь да переливать из пустого в порожнее! Надо брать Тигра за клыки!
Страховка 770р., отель заказал за 1000р., до лежбища Тигров ~200км.
Выехали в районе обеда - погода гуд, +5Ц. Yamaha FJR1300 предчуствуя возможную разлуку мчит на все 100%.
Лучше мотарда просто нету (не было) - обгоны просто песня! Если впереди идущая машинка не решается - обгоняешь ее и следующую 1-2. Тяга у FJR1300 начинается уже от 1100об/мин.
В общем прибыли на точку тест-драйва Triumph Tiger 800XC - там сразу заприметили Triumph Tiger Explorer 1200 - модель 2013г. Мощно смотрицца - но это не наш, так же дохрена Дукатей таких, шо пипец - тоже не наше...
А вот нашего Triumph Tiger 800XC с пробегом 6000км. позавчера укатили в Калининград!
Бедет через 3 недели, можно заказать любого цвета, любой комплектации - кули нам заказывать не пощупав?
С расстройства в заказанную гостиницу не поехали - кули там сопли жувать (заказ не отменяется - спишут бабки значит), на фирму, которая делает флаги не поехал - заипал глюками навигатор, а поехали к хате, по ходу зашли в Декатлон - купили Ольге сумку за 100руб, а мне - стульчак складной для охоты за 300.
За день прокатали 450км. с расходом 5,5л/100км.
Вот такой получился тест-драйв Triumph Tiger 800XC
Посидел на Triumph Tiger Explorer 1200 (продаван уверял, что он аналогичен Triumph Tiger 800) - он ниже BMW F800GS, причем есть еще регулировка высоты сидения переустановкой подпорок внутре. Так что сидеть очень комфортно!
Штатные кофры (фирменные т.е.) по креплениям смахивают на крепеж кофров FJR и такие же бестолковые - здоровые, двустенные, с малым внутренним объемом но за счет своей двустенности с малым же рассеиванием тепла наружу - можно мороженое развозить.
Цена пары ~25000р.
Центральный кофр 33 литра 16000р. (у меня 46 - влазит 2 шлема).
Страховка 770р., отель заказал за 1000р., до лежбища Тигров ~200км.
Выехали в районе обеда - погода гуд, +5Ц. Yamaha FJR1300 предчуствуя возможную разлуку мчит на все 100%.
Лучше мотарда просто нету (не было) - обгоны просто песня! Если впереди идущая машинка не решается - обгоняешь ее и следующую 1-2. Тяга у FJR1300 начинается уже от 1100об/мин.
В общем прибыли на точку тест-драйва Triumph Tiger 800XC - там сразу заприметили Triumph Tiger Explorer 1200 - модель 2013г. Мощно смотрицца - но это не наш, так же дохрена Дукатей таких, шо пипец - тоже не наше...
А вот нашего Triumph Tiger 800XC с пробегом 6000км. позавчера укатили в Калининград!
Бедет через 3 недели, можно заказать любого цвета, любой комплектации - кули нам заказывать не пощупав?
С расстройства в заказанную гостиницу не поехали - кули там сопли жувать (заказ не отменяется - спишут бабки значит), на фирму, которая делает флаги не поехал - заипал глюками навигатор, а поехали к хате, по ходу зашли в Декатлон - купили Ольге сумку за 100руб, а мне - стульчак складной для охоты за 300.
В придорожном Lidl затарились мясопродуктами, молоком по 19р/литр, взяли сметаны, селедки, сыра, и 2 бутылки сухого вина по 95р. Чилия и Франция. Полная телега мясо-сыро-вино-продуктов обошлась 3500р.
Вот такой получился тест-драйв Triumph Tiger 800XC
Посидел на Triumph Tiger Explorer 1200 (продаван уверял, что он аналогичен Triumph Tiger 800) - он ниже BMW F800GS, причем есть еще регулировка высоты сидения переустановкой подпорок внутре. Так что сидеть очень комфортно!
Штатные кофры (фирменные т.е.) по креплениям смахивают на крепеж кофров FJR и такие же бестолковые - здоровые, двустенные, с малым внутренним объемом но за счет своей двустенности с малым же рассеиванием тепла наружу - можно мороженое развозить.
Цена пары ~25000р.
Центральный кофр 33 литра 16000р. (у меня 46 - влазит 2 шлема).
Последний раз редактировалось Valery 05.03.2013 08:54, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- RU2FJ
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7725
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Репутация: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Надо будет тоже попробовать винишко китикэтом закусить...
Валер, у тебя новый кофр, что туда целая телега продуктов поместилась?
Валер, у тебя новый кофр, что туда целая телега продуктов поместилась?
безлошадный
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22270
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Китекетом Васяныч запретил закусывать, а кофр старый, там просто
двойное дно
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22270
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Сегодня, благодаря хорошей почти безветренной погоде и оптимальной температуре окружающего воздуха -2С удалось опробовать Triumph-Tiger-800XC.
Сразу хочу выразить благодарность Виталию за возможность увидеть воочию, посидеть и проехать на том, о чем мы уже тут трем второй месяц - Triumph-Tiger-800XC.
Итак по порядку:
Были приглашены BMW GS800 + KTM690 для всеобъемлющего тест-драйва, так же с вечера планировали взять пару видеокамер чтобы все запечатлеть.
Но немецкая техника не признает холодов, поэтому прибыл проверенный ипонец - Yamaha FJR1300 и Triumph-Tiger-800XC.
В ожидании Triumph-Tiger-800XC:
Подъехал Виталий - вышли пощупать свежего тигра. На выезде с променада пока мы на Yamaha FJR1300 аккуратно съезжали с ровного променада (съезд для колясок), Виталий одним махом соскочил через ступеньки....
Панель приборов Triumph-Tiger-800XC:
Тормозная система Triumph-Tiger-800XC:
Цепочная передача Triumph-Tiger-800XC:
Учитывая солнечную погоду и отрицательную температуру советшили 2 марш-броска по Куршской косе туды-сюды. Что удалось выяснить в сравнении с Yamaha FJR1300:
0. Выглядит солидно, ничего не люфтит и не болтается.
1. Triumph-Tiger-800XC чуть-чуть выше, но когда садится крупногабаритный пассажир типо Ольги он аккуратненько приседает и становится по высоте как Yamaha FJR1300.
2. Руль шире, по заплаткам едешь так, что их просто не замечаешь.
3. Прием наверняка слабее, т.к. меньше кабыл на половину, но прет сцуко очень хорошо - т.е. обгон при наличии крупногабаритного пассажира происходит не задумываясь о том, на какой передаче едешь.
4. На панели приборов отсутствует датчик трима, но есть показания мгновенного расхода топлива - по нему можно определить в какой стадии ты находишься: разгона или торможения. На разгоне показания расходомера увеличиваются до 9л, при равномерном движении ~100км/час 4-6 л/100км.
Все это красиво, но надо мерить опытным путем. (Yamaha FJR1300 на тестовом пробеге 400км. при скорости 100-160км/ч дал 5,5л/100км.)
5. При движении декоративное стекло вообще не защищает водителя от ветра - морда начала мерзнуть через 20 секунд после старта - начало задувать под шлем. Т.е. от декоративного стекла на трассе толку = 0.
Если зимой банально холодно, то летом будешь уделан по пояс трупами мух, жуков и комаров.
Ноги ветра не ожутили - все гуд.
6. Тормоза с ABS, но как-то не видно конкретики при нажатии. Если Yamaha FJR1300 начинает при небольшом усилии уже конкретно оттормаживаться, то тут ощущение такое, что диски смазали солидолом. Нужно либо жать сильнее, либо как-то попривыкнуть.
8. В движении Triumph-Tiger-800XC очень быстрый, легкий в поворотах (как тяжелый велосипед). Yamaha FJR1300 ложится в повороте так, что чиркает подножками, то Triumph-Tiger-800XC просто наклоняется в повороте одной мыслью.
9. В целом Triumph-Tiger-800XC очень понравился, а учитывая его меньший вес, более высокий дорожный просвет и большую грузоподъемность все больше склоняюсь к этой модели.
Продолжение: Triumph Tiger 800 - отзывы владельца мотоцикла
Сразу хочу выразить благодарность Виталию за возможность увидеть воочию, посидеть и проехать на том, о чем мы уже тут трем второй месяц - Triumph-Tiger-800XC.
Итак по порядку:
Были приглашены BMW GS800 + KTM690 для всеобъемлющего тест-драйва, так же с вечера планировали взять пару видеокамер чтобы все запечатлеть.
Но немецкая техника не признает холодов, поэтому прибыл проверенный ипонец - Yamaha FJR1300 и Triumph-Tiger-800XC.
В ожидании Triumph-Tiger-800XC:
Подъехал Виталий - вышли пощупать свежего тигра. На выезде с променада пока мы на Yamaha FJR1300 аккуратно съезжали с ровного променада (съезд для колясок), Виталий одним махом соскочил через ступеньки....
Панель приборов Triumph-Tiger-800XC:
Тормозная система Triumph-Tiger-800XC:
Цепочная передача Triumph-Tiger-800XC:
Учитывая солнечную погоду и отрицательную температуру советшили 2 марш-броска по Куршской косе туды-сюды. Что удалось выяснить в сравнении с Yamaha FJR1300:
0. Выглядит солидно, ничего не люфтит и не болтается.
1. Triumph-Tiger-800XC чуть-чуть выше, но когда садится крупногабаритный пассажир типо Ольги он аккуратненько приседает и становится по высоте как Yamaha FJR1300.
2. Руль шире, по заплаткам едешь так, что их просто не замечаешь.
3. Прием наверняка слабее, т.к. меньше кабыл на половину, но прет сцуко очень хорошо - т.е. обгон при наличии крупногабаритного пассажира происходит не задумываясь о том, на какой передаче едешь.
4. На панели приборов отсутствует датчик трима, но есть показания мгновенного расхода топлива - по нему можно определить в какой стадии ты находишься: разгона или торможения. На разгоне показания расходомера увеличиваются до 9л, при равномерном движении ~100км/час 4-6 л/100км.
Все это красиво, но надо мерить опытным путем. (Yamaha FJR1300 на тестовом пробеге 400км. при скорости 100-160км/ч дал 5,5л/100км.)
5. При движении декоративное стекло вообще не защищает водителя от ветра - морда начала мерзнуть через 20 секунд после старта - начало задувать под шлем. Т.е. от декоративного стекла на трассе толку = 0.
Если зимой банально холодно, то летом будешь уделан по пояс трупами мух, жуков и комаров.
Ноги ветра не ожутили - все гуд.
6. Тормоза с ABS, но как-то не видно конкретики при нажатии. Если Yamaha FJR1300 начинает при небольшом усилии уже конкретно оттормаживаться, то тут ощущение такое, что диски смазали солидолом. Нужно либо жать сильнее, либо как-то попривыкнуть.
8. В движении Triumph-Tiger-800XC очень быстрый, легкий в поворотах (как тяжелый велосипед). Yamaha FJR1300 ложится в повороте так, что чиркает подножками, то Triumph-Tiger-800XC просто наклоняется в повороте одной мыслью.
9. В целом Triumph-Tiger-800XC очень понравился, а учитывая его меньший вес, более высокий дорожный просвет и большую грузоподъемность все больше склоняюсь к этой модели.
Продолжение: Triumph Tiger 800 - отзывы владельца мотоцикла
Последний раз редактировалось Valery 11.04.2013 07:55, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Моцик красивый! Не хуже BMW.
DF60A Москва 77, Алексей.