Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Вань, это больше городской моц на одного, у него заднее сидение не айс.
DF60A Москва 77, Алексей.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Triumph TIGTR 800XC ABS - в общем и я отреумфился. :-)Маркан » 25.05.2013 06:05 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Центральный кофр для мотоцикла Triumph Tiger 800Valery » 26.02.2013 06:50 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - информация и отзывы владельца мотоциклаValery » 06.04.2013 07:29 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger центральная подножка A9778004 наш ответ Чемберлену из отечественного черметаValery » 14.04.2013 05:32 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - чермет, сварка и болгаркаValery » 19.07.2013 07:59 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6493
- На борту с: 19.05.2010 02:02
- Репутация: 155
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Всё делается...
Они его позиционируют не как чисто город...
[time]1361614820[/time] добавил:
«Triumph TIGER 800» создан исключительно для использования на дорогах с легкой пересеченкой или же для полного off-road.
Они его позиционируют не как чисто город...
[time]1361614820[/time] добавил:
«Triumph TIGER 800» создан исключительно для использования на дорогах с легкой пересеченкой или же для полного off-road.
"хорошие" люди не тонут...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
У Тигра 2 версии - об этом сказано выше, отличия небольшие и он не чисто "кроссач" или эндуро - хотя эндурить можно и на нем вполне. Он все же больше для пересеченной местности. 3-цилиндровый двиг говорят очень приятно работает и очень хорошо тянет.
Мой FJR-1300 всем хорош, но на нем я не могу съехать на траву или поле - сразу вязну и хочу падать (пох на какой бок), он тяжелый, 144л/с - нахрена ему столько впендюрили
На трассе едет 245 - нахрена такая скорость? Основная скорость для комфортного передвижения - 100-150км (быстрее ехать нет смысла - все мелькает и нихрена не разглядеть), причем для Tiger это комфортная скорость. Меньший объем двигателя и меньшая мощность - соответственно меньший расход дорогого импортного бензина.
За последние поездки я постоянно упирался в то, что не могу съехать в сторону с дороги и мотард ну оччень тяжелый, когда начинаешь маневрировать
В общем - надо чутка другой мот для туризма.
Мой FJR-1300 всем хорош, но на нем я не могу съехать на траву или поле - сразу вязну и хочу падать (пох на какой бок), он тяжелый, 144л/с - нахрена ему столько впендюрили
На трассе едет 245 - нахрена такая скорость? Основная скорость для комфортного передвижения - 100-150км (быстрее ехать нет смысла - все мелькает и нихрена не разглядеть), причем для Tiger это комфортная скорость. Меньший объем двигателя и меньшая мощность - соответственно меньший расход дорогого импортного бензина.
За последние поездки я постоянно упирался в то, что не могу съехать в сторону с дороги и мотард ну оччень тяжелый, когда начинаешь маневрировать
В общем - надо чутка другой мот для туризма.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Валер, я когда планировал себе моц для поездок на работу и на дачу, так как я холостой и в большинстве случаев ездил один. У меня был четкий выбор неоклассик Хонда СВ-1300, я на ней поездил и понял что не совсем то что я хочу, так как трамвайные пути и загородная не федеральная дорога вытряхивает из тебя душу. А когда я покатался на Трансальпе и посмотрел как он проходит трамвайные пути, взбирается на бордюр, я был восхищен работой подвески. Валер, ты совершенно прав по поводу комфортной скорости 120-130 км/ч совершенно не утомительна.
[time]1361618650[/time] добавил:
Да, и Хонда как то расположена к дальним поездкам, а пересеченка ее конек.
[time]1361618650[/time] добавил:
Да, и Хонда как то расположена к дальним поездкам, а пересеченка ее конек.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6493
- На борту с: 19.05.2010 02:02
- Репутация: 155
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Согласен со всем.Поэтому Сутенёра 1200 отмёл по причине лишнего веса\мощности и т.д...
Подбираю от 600 до 900 кубиков,не больше...
Подбираю от 600 до 900 кубиков,не больше...
"хорошие" люди не тонут...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Еще есть такой параметр как высота. Не все моты одинаковой высоты, а регилировать на многих просто нечего, а останавливаясь с пассажиром и грузом напр. наперекрестке и доставать до земли только носочками - не есть гуд.
Поэтому все надо пробовать и брать уже конкретно под себя.
Поэтому все надо пробовать и брать уже конкретно под себя.
Последний раз редактировалось Valery 23.02.2013 01:13, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Валер, ну тут да, у меня рост 182см как-то таких проблем не испытывал, те люди которые по ниже, возможно.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Рулевой
- Сообщения: 144
- На борту с: 26.09.2012 07:24
- Репутация: 10
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Есть такой сайт:
Выбираешь модель мотоцикла, вводишь данные своего тела и получаешь картинку, типа как удобно-неудобно будешь себя чувствовать на этом мото. Конечно все приблизительно, но в целом верно (на себе проверял ).
Triumph Tiger 800XC - там есть.
cycle-ergo.com
Выбираешь модель мотоцикла, вводишь данные своего тела и получаешь картинку, типа как удобно-неудобно будешь себя чувствовать на этом мото. Конечно все приблизительно, но в целом верно (на себе проверял ).
Triumph Tiger 800XC - там есть.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Ну да - сайтег зачетный. Посадил себя на FJR 1300 и Triumph Tiger 800:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW
Валер, ну это понятно, что марка моца уже выбрана, ну так для сравнения с другими одноклассниками, показал бы скрины.
DF60A Москва 77, Алексей.