Модель с названием Tiger существует в производственной программе компании довольно давно — первый «Тигр» с 3-цилиндровым 885-кубовым двигателем появился в 1992 году. Модель эволюционировала, рабочий объём двигателя рос — сначала до 995, а затем до 1050 куб. см. В 2010 году появил 800-кубовая модель «Тигра», обладающая заметно более высоким внедорожным потенциалом. Более того, Triumph начал выпуск новой «восьмисотки» сразу в двух версиях:
— Tiger 800 - являющейся, в принципе, «городским кроссовером»;
— Tiger 800 XC - с ярко выраженным внедорожным потенциалом.
«Triumph TIGER 800» создан исключительно для использования на дорогах с легкой пересеченкой или же для полного off-road. Со стороны кажется, что версии «Tiger 800» и «800XC» абсолютно разные, но платформа у них единая, а разные только подвески, малочисленные элементы дизайна и колеса.
«Triumph TIGER 800» оснастили множеством дуг по всему мотоциклетному периметру. Основу мотоцикла составляет 3-цилиндровый 799-кубовый агрегат. Так же инженеры позаботились об установке на машину электроники с навесным оборудованием.
Мотоцикл получился высоким и стройным. Его удалось сделать так, что даже при падении существует наименьшая вероятность потери первоначальной стоимости. Все, включая и крышки двигателя, – умещено во внутрь трубчатой рамы.
«Triumph TIGER 800» оптимальный мотоцикл для движения в пределах города. В нем нет ощущения мощности и скорости.
Двигатель Число тактов 4
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 799 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74x61,9 мм
Максимальная мощность 95 л.с. при 9300 об/мин
Максимальный крутящий момент 79 Н•м при 7850 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса Длина 2215 мм
Ширина 795 мм
Высота 1350 мм
Высота по седлу 810 - 830 мм
Колесная база 1555 мм
Снаряженная масса 210 кг
Емкость топливного бака 19 л
Ходовая часть и тормоза Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 180 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 308 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 255 мм
ABS ✓
Шины
Впереди 100/90 R19
Сзади 150/70 R17
Диски
Впереди 2,5x19
Сзади 4,25x17
Производство Великобритания