А вот это мой самосборный байк
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1510
- На борту с: 07.08.2012 06:09
- Награды: 1
- Репутация: 43
- Из: Россия
А вот это мой самосборный байк
Как велофан, хочу выложить фото своего байка
Собирал сам, это мой 4-й по счету байк
Собирал с чувством, толком, расстановкой, понимая что мне нужно, и остался доволен, катаю 2-й год, и поменять пока хочу только седло.
Комплектация:
Рама - Giant Trance X, 2008г, XL, анодировка
Вилка - Fox Talas 32 RL, 2010г, черная под ось 15мм
Задний аморт - Fox Float RP23
Рулевая - Cane Creek Carbon
Руль - PRO Atherton, 745mm, rise 50mm
Вынос - Hope, 50mm, 25 град, черный
Подседельный штырь - Thomson Elite 30,9x410mm, черный
Подседельный хомут - Thomson 34.9, черный
Седло - Selle Italia Max Flite Gell Flow, черное
Переднее колесо - Hope Pro 3 AM-4 NT ZTR Flow, кит под 15мм ось, ротор - 180мм
Заднее колесо - Hope Pro 3 AM-4 NT ZTR Flow, кит под 10мм ось, ось DT, ротор 160мм
Передняя покрышка - Schwalbe Nobby Nic UST, 26x2,25
Задняя покрышка - Schwalbe Racing Ralf UST, 26x2,25
Система - Shimano XT 770, 175мм, 44-32-22
Кассета - Shimano XT 770, 11-34
Передний переключатель - Shimano XT 771, нижний хомут
Задний переключатель - Shimano XT 772 Shadow, длинная лапка
Манетки - Shimano XT 770 3х9ск
Педали - Shimano XT 770
Цепь - KMC X9L
Тормоза - Avid Juicy 7
Тросики и рубашки - Shimano XTR
Грипсы - Answer XC, rot
Жду критику
[time]1352194710[/time] добавил:
Наши байки с сыном
Собирал сам, это мой 4-й по счету байк
Собирал с чувством, толком, расстановкой, понимая что мне нужно, и остался доволен, катаю 2-й год, и поменять пока хочу только седло.
Комплектация:
Рама - Giant Trance X, 2008г, XL, анодировка
Вилка - Fox Talas 32 RL, 2010г, черная под ось 15мм
Задний аморт - Fox Float RP23
Рулевая - Cane Creek Carbon
Руль - PRO Atherton, 745mm, rise 50mm
Вынос - Hope, 50mm, 25 град, черный
Подседельный штырь - Thomson Elite 30,9x410mm, черный
Подседельный хомут - Thomson 34.9, черный
Седло - Selle Italia Max Flite Gell Flow, черное
Переднее колесо - Hope Pro 3 AM-4 NT ZTR Flow, кит под 15мм ось, ротор - 180мм
Заднее колесо - Hope Pro 3 AM-4 NT ZTR Flow, кит под 10мм ось, ось DT, ротор 160мм
Передняя покрышка - Schwalbe Nobby Nic UST, 26x2,25
Задняя покрышка - Schwalbe Racing Ralf UST, 26x2,25
Система - Shimano XT 770, 175мм, 44-32-22
Кассета - Shimano XT 770, 11-34
Передний переключатель - Shimano XT 771, нижний хомут
Задний переключатель - Shimano XT 772 Shadow, длинная лапка
Манетки - Shimano XT 770 3х9ск
Педали - Shimano XT 770
Цепь - KMC X9L
Тормоза - Avid Juicy 7
Тросики и рубашки - Shimano XTR
Грипсы - Answer XC, rot
Жду критику
[time]1352194710[/time] добавил:
Наши байки с сыном
Последний раз редактировалось V.K. 06.11.2012 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Байк-шоу в Калининграде 2010Valery » 01.03.2010 07:13 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: А вот это мой самосборный байк
А чего тут критиковать? Круто!
Рассказал все с расстановкой, а то после этого себя чуствую пионером на "Орленке" ...
Ты бы как-то просветил ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК, а не иначе и для каких целей - иначе непонятно...
Рассказал все с расстановкой, а то после этого себя чуствую пионером на "Орленке" ...
Ты бы как-то просветил ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК, а не иначе и для каких целей - иначе непонятно...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1510
- На борту с: 07.08.2012 06:09
- Награды: 1
- Репутация: 43
- Из: Россия
Re: А вот это мой самосборный байк
Начинали мы катать с супругой на простых ТРЕКах, у меня был 3900-й с дисковыми тормозами, у супруги 3700-й с вибряками. Сын тогда был мал и ездил со мной в детском кресле. Где мы только с великами не были, объездили всю Нижегородскую область, на машинах возили с собой в Чебоксары, Казань и пр. Ни один отпуск не проходил без великов, цепляли их на крышу машины – и вперед. Вобщем великами заболели всей семьей!
Учитывая, что мой вес хорошо за 100кг и рост под 190см, к тому же я люблю погонять быстро, я покатавшись на ТРЕКе 1 сезон понял – хочу большего! Зарегистрировался на форумах (Веломания, у нас на велонн.ру) и стал пытаться разбираться в железках.
Начинал постепенно понимать что к чему, стал общаться с велофанами Нижнего и на форуме и лично, стал ездить иногда с ними на покатушки… Постепенно стал разбираться в железе…
И тут подвернулась классная гоночная рама голландского бренда тайваньского производства BeOne Karma 1.0 (на Чейне с 75%-й скидкой всего за 170$), когда она приехала, я был в полном восторге от качества и потом долго думал о наших Стелсах и Форвардах…. Докупив к ней вилку Rock Shox Reba 100mm, колеса Mavic 719, XT в круг, получил классный легкий хардтейл. Байк был супер, легкий, приемистый, надежный, быстрый! Но, откатав на нем 2 сезона, понял, что хочу подвес
Спросив у жены, хочет ли она мой байк (а ростовка 21 ей тоже подходила, она у меня тоже высокая, почти 180см) она расплылась в улыбке
Было решено – собираю двухподвес, а этот байк отдаю жене.
Очень долго выбирал раму, но наконец наткнулся на том же Чейне на раму Iron Horse Bootleg 3.0 ростовки 21, с однорычажной подвеской ходом 4 дюйма, геометрия была моя (я искал пропорции как и у BeOne, включая ЕТТ и углы)!!! На ней и собрал свой 3-й байк. Он оказался очень легким - 12кг (двухподвес!), быстрым , комфортным, я понял, что после двухподвеса на хардтейл я не сяду никогда!
Но лайтовость рамы дала о себе знать, через сезон лопнула рама под подседельным штырем, не выдержав критических нагрузок…..
Раму мне заварили профессионалы и байк отошел понятно куда – жене Вот где было щастья-то!
Проанализировав весь предыдущий опыт я понял, мне нужна крепкая мощная трейловая рама с четырехрычажной подвеской ходом не менее 5 дюймов, вес вторичен, но немаловажен. Изучив весь рынок таких рам выбор стал очевиден - Giant Trance X. Осталось найти ее по приемлемой цене, в нужной комплектации и желаемой расцветки. Интернет облазил вдоль и поперек и нашел ее на одном китайском сайте по неплохой цене (на 30% дешевле, чем предлагали ребята на Веломании).
Такая рама уже обязывала и вилку с ходом не менее 130-140мм, в итоге выбор пал на Fox Tallas 32, с регулируемым ходом 100-120-140мм под ось 15мм, которая была найдена на Е-бэе.
Ну а дальше все тривиально: мощные бескамерные колеса NT ZTR Flow под ось, покрышки RR и NN, ходовая – ХТ в круг (XTR считаю дорогим излишеством, я же не профи), тормоза проверенные надежные на ДОТе (а не на масле, чтобы зимой гонять) – Avid, палки – надежные и прочные проверенных брендов…
Вот собственно и вся моя велоистория
ПС. Фото есть всех байков и их частей, если интересно, могу выложить
Учитывая, что мой вес хорошо за 100кг и рост под 190см, к тому же я люблю погонять быстро, я покатавшись на ТРЕКе 1 сезон понял – хочу большего! Зарегистрировался на форумах (Веломания, у нас на велонн.ру) и стал пытаться разбираться в железках.
Начинал постепенно понимать что к чему, стал общаться с велофанами Нижнего и на форуме и лично, стал ездить иногда с ними на покатушки… Постепенно стал разбираться в железе…
И тут подвернулась классная гоночная рама голландского бренда тайваньского производства BeOne Karma 1.0 (на Чейне с 75%-й скидкой всего за 170$), когда она приехала, я был в полном восторге от качества и потом долго думал о наших Стелсах и Форвардах…. Докупив к ней вилку Rock Shox Reba 100mm, колеса Mavic 719, XT в круг, получил классный легкий хардтейл. Байк был супер, легкий, приемистый, надежный, быстрый! Но, откатав на нем 2 сезона, понял, что хочу подвес
Спросив у жены, хочет ли она мой байк (а ростовка 21 ей тоже подходила, она у меня тоже высокая, почти 180см) она расплылась в улыбке
Было решено – собираю двухподвес, а этот байк отдаю жене.
Очень долго выбирал раму, но наконец наткнулся на том же Чейне на раму Iron Horse Bootleg 3.0 ростовки 21, с однорычажной подвеской ходом 4 дюйма, геометрия была моя (я искал пропорции как и у BeOne, включая ЕТТ и углы)!!! На ней и собрал свой 3-й байк. Он оказался очень легким - 12кг (двухподвес!), быстрым , комфортным, я понял, что после двухподвеса на хардтейл я не сяду никогда!
Но лайтовость рамы дала о себе знать, через сезон лопнула рама под подседельным штырем, не выдержав критических нагрузок…..
Раму мне заварили профессионалы и байк отошел понятно куда – жене Вот где было щастья-то!
Проанализировав весь предыдущий опыт я понял, мне нужна крепкая мощная трейловая рама с четырехрычажной подвеской ходом не менее 5 дюймов, вес вторичен, но немаловажен. Изучив весь рынок таких рам выбор стал очевиден - Giant Trance X. Осталось найти ее по приемлемой цене, в нужной комплектации и желаемой расцветки. Интернет облазил вдоль и поперек и нашел ее на одном китайском сайте по неплохой цене (на 30% дешевле, чем предлагали ребята на Веломании).
Такая рама уже обязывала и вилку с ходом не менее 130-140мм, в итоге выбор пал на Fox Tallas 32, с регулируемым ходом 100-120-140мм под ось 15мм, которая была найдена на Е-бэе.
Ну а дальше все тривиально: мощные бескамерные колеса NT ZTR Flow под ось, покрышки RR и NN, ходовая – ХТ в круг (XTR считаю дорогим излишеством, я же не профи), тормоза проверенные надежные на ДОТе (а не на масле, чтобы зимой гонять) – Avid, палки – надежные и прочные проверенных брендов…
Вот собственно и вся моя велоистория
ПС. Фото есть всех байков и их частей, если интересно, могу выложить
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: А вот это мой самосборный байк
Так если не жалко - конечно показывай!
Мы чуток тоже умеем педали крутить, но кажись далеко не в том объеме, что ты
Зато теперь знаем, у кого совета спросить.
У тебя уже что-то в нанотехнологии перешло - Боцитан прочитает, задаст более трудные вопросы.
Мы чуток тоже умеем педали крутить, но кажись далеко не в том объеме, что ты
Зато теперь знаем, у кого совета спросить.
У тебя уже что-то в нанотехнологии перешло - Боцитан прочитает, задаст более трудные вопросы.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: А вот это мой самосборный байк
Нет Боцитан имет опыт велосипедирования мягко говоря маленький.
Велик "Орлёнок" и две "Украины",фсё.
Доехал до Истринского вдхр от Москвы около 80км,в 78-ом году.
Абсолютно ни чего не понимаю в этих велонаворотах.
На мой взгляд велик,это то,где жмут на педали и он едет.
Но сейчас попробую вникнуть в тему 8)
Велик "Орлёнок" и две "Украины",фсё.
Доехал до Истринского вдхр от Москвы около 80км,в 78-ом году.
Абсолютно ни чего не понимаю в этих велонаворотах.
На мой взгляд велик,это то,где жмут на педали и он едет.
Но сейчас попробую вникнуть в тему 8)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1510
- На борту с: 07.08.2012 06:09
- Награды: 1
- Репутация: 43
- Из: Россия
Re: А вот это мой самосборный байк
BeOne Karma 1.0
[time]1352207526[/time] добавил:
Еще фото
[time]1352207526[/time] добавил:
Еще фото
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: А вот это мой самосборный байк
А зачем здесь так сильно руки применять?
Вроде этих великов на любой вкус,цвет и кошелёк полно продаётся.
Вроде этих великов на любой вкус,цвет и кошелёк полно продаётся.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1510
- На борту с: 07.08.2012 06:09
- Награды: 1
- Репутация: 43
- Из: Россия
Re: А вот это мой самосборный байк
Еще
[time]1352208134[/time] добавил:
Боцитан, можно конешно выбрать, но как правило 20-40% от велосипеда переделываешь потом под себя, не переделываешь навреное только байк рублей за 150-200
Да и по запчастям из-за границы получается дешевле, растаможку не платишь + распродажи на сайтах, модели прошлых лет на 30-50% дешевле. Мой байк мне встал примерно на 40% дешевле, если бы покупать его новым здесь, да и он был бы не совсем такой комплектации. Плюс не надо сразу вбухивать такую большую сумму, можно же частями. Если есть уже вел, приехала рама, все на нее перекинул и уже катаешься, потом меняешь вилку, ведь все велы практически унифицированы и собираешь как конструктор + процесс поиска, сборки, торговли на аукционе на е-бэее за вилку, тоже затягивает
[time]1352208134[/time] добавил:
Боцитан, можно конешно выбрать, но как правило 20-40% от велосипеда переделываешь потом под себя, не переделываешь навреное только байк рублей за 150-200
Да и по запчастям из-за границы получается дешевле, растаможку не платишь + распродажи на сайтах, модели прошлых лет на 30-50% дешевле. Мой байк мне встал примерно на 40% дешевле, если бы покупать его новым здесь, да и он был бы не совсем такой комплектации. Плюс не надо сразу вбухивать такую большую сумму, можно же частями. Если есть уже вел, приехала рама, все на нее перекинул и уже катаешься, потом меняешь вилку, ведь все велы практически унифицированы и собираешь как конструктор + процесс поиска, сборки, торговли на аукционе на е-бэее за вилку, тоже затягивает
Последний раз редактировалось V.K. 06.11.2012 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: А вот это мой самосборный байк
Так понимаю,что то типа рыбалки >
Можно в магазе купит,а можно её же с таким подвывертом на стол подать >
Можно в магазе купит,а можно её же с таким подвывертом на стол подать >
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: А вот это мой самосборный байк
Я вот тоже серый в этом плане - нифига не понимаю наворотов. По мне - так главное на педаль нажать надо, чтобы он поехал, там на трение не особо много КПД потеряется, так что тут кажется главное - приложение усилия на педали.
Конечно, тюнить можно все и до бесконечности, но пока не совсем понятно что это дает
Конечно, тюнить можно все и до бесконечности, но пока не совсем понятно что это дает
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.