Отзывы о лодке Нептун-3П

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Мастер65
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 11.10.2012
Репутация: 0

Отзывы о лодке Нептун-3П

#1

Сообщение Мастер65 » 11.10.2012 11:23

В связи с окончанием сезона и продажей своего старого плавсредства было принято решение о покупке новой лодки. После продолжительных поисков по сайтам производителей созвонился с господином Карнауховым из Сосновки. Пообщавшись с ним по поводу качества лодок и ходовых качеств остановился на катере Нептун 3п. Вчера сделал заказ, в среду-четверг обещали привезти. Теперь вопрос к знатокам, чего ждать от этой лодки и какие подводные камни могут появиться в процессе эксплуатации? Время до следующего сезона вагон, что нужно сделать-переделать и чем дооснастить? На сегодняшний день куплены следующие прибамбасы. Ходовые огни, помпа, рулевой редуктор, тахометр, указатель трима, панель выключателей и выключатель массы. Моторчик планируется меркури 50 2х тактный.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Мастер65
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 11.10.2012
Репутация: 0

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

#2

Сообщение Мастер65 » 12.10.2012 04:18

Да.... Редкую я лодочку видимо выбрал. Аль знатоки жадничают?

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3058
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 143

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

#3

Сообщение Vovan123 » 12.10.2012 07:48

Знатоки здесь люди щедрые, и если что то знают, обязательно расскажут и объяснят доходчиво,что и как. Вот только вопросы про булыжники и математику наверно поднадоели.ХОТЯ ОТ СЕБЯ МОГУ СКАЗАТЬ: если будешь ходить по Волге вверху, то в основном будет мелкая галька.На средней уже камни покрупней,на Ладоге вообще огромные бульники :o :) Плюс и минус у тебя будет на аккумуляторе ! И напоследок вопрос:Почему ты вопрос задаёшь ПОСЛЕ выбора лодки, а не ДО? ???

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2344
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 108
Из: спб

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

#4

Сообщение klerk » 12.10.2012 08:03

Не БУЛЬНИКИ это сюда на юг Финляндии, а так каждому своё!

Если выбрал молодец :cool: Я тоже нашёл самую плохую и купил ни кого не спрашивал, а щас радуюсь  sm53
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Мастер65
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 11.10.2012
Репутация: 0

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

#5

Сообщение Мастер65 » 13.10.2012 08:01

Ходить буду от Твери до Дубны. Гальки, а тем более булыжников я тут особо не встречал. Вопросы задаю по причине отсутствия опыта владения пластиковым корпусом, до этого многие годы пользовал дюралевую лодку 1972 года выпуска. Про плюс и минус на аккумуляторе знаю. Интересует в первую очередь качество пластика и возможность-невозможность хранения лодки зимой на улице. Хватит ли мотора 50 сил два такта для адекватного перемещения по акватории? И еще, как ухаживать за пластиковым корпусом?

Старый_Хрыч
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 17.09.2013
Репутация: 1

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

#6

Сообщение Старый_Хрыч » 17.09.2013 07:03

09.09.2013 г. стал обладателем моторной лодки Нептун-ЗП  Сосновского колхоза под председательством Карнаухова С.
Полурубку для своей семьи из пяти человек приглядывал уже давно, т.к. открытые Казанки, Прогрессы, Крымы для холодного северного лета оставляют мало положительных впечатлений. Хотя всю жизнь от'ездив на них не могу сказать ничего плохого, т.к. использовались только для рыбалки , причем не в современном смысле этого слова /отдых, путешествия, развлечение/, а в исходном - тяжкий труд по тасканию снастей, в любую непогоду, потрескавшиеся пальцы до крови, мазоли от весел и веревок, для добычи пропитания семье.
Лодка больше всего понравилась любимой женщине и детям, хотя с опаской поглядывал, как и на все отечественные изделия авто-, мото- и прочего прома.
Подкупив меня рассрочкой на год, прицеп с лодкой был аккуратно пристыкован к авто и поехал ко мне на базу для зимней стоянки и поиска подходящего мотора. .. как мне казалось тогда....

Вложения
050920131018.jpg

Старый_Хрыч
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 17.09.2013
Репутация: 1

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

#7

Сообщение Старый_Хрыч » 17.09.2013 07:44

Обмывая покупку и аккуратно порезав на газетке свежепрсольного омуля узрел об'явление о продаже ПЛМ Хонда 50 BF, который уже на следующий день был накинут на транец лодки для дальнейшей установки и подключения.
Подключение заняло всего неделю.... большая часть времени ушла на поиски подходящей длины рулевого и газ-реверсных тросов. По заверению Карнаухова С. длина тросов составляет 13 '', кои и были куплены, однако все оказалось не так просто,. После долгих экспериментов по подбору, необходимая длина рулевого составила 10'', газ-реверс 11".
Подлезть куда-либо в ниши желание пропало сразу из-за необработанных краев среза и недельной чесотки от стеклоткани.
ВСЕ резиновые изделия потрескались и задубели, а лодка еще не была на воде!
Крышка кормового отсека оторвалась при втором открытии - не выдержали заклепки, заклепал на более мощные с шайбами. Но это оказалось цветочками, т.к. эту крышку невозможно открыть полностью,- ей мешают ..... кресла капитана и пассажира! Т.е. для того, чтобы ее открыть, нужно сначала снять оба кресла, кроме того, она никак не фиксируется в открытом положении и ее приходится постоянно держать одной рукой, а ворочать 30-ти литровую канистру одной рукой весьма затруднительно. В кормовой отсек кроме этой канистры больше никакая не влезает, даже железная 20-ти литровая боком. В Прогрессе-4 я впихивал туда смело 90 л топлива, не считая прочей необходимой мелочи.
Последний раз редактировалось Старый_Хрыч 17.09.2013 08:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20008
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

#8

Сообщение Valery » 17.09.2013 08:10

Долго видать тянул с обмывкой - все успело пересохнуть и потрескаться. В инструкции по эксплуатации четко написано: После доставки лодки на место дислокации позвать друзей и обмыть.
А у меня ни одной канистры не влазит в носовой отсек - тоже плохая лодка значит? :'(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3058
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 143

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

#9

Сообщение Vovan123 » 17.09.2013 08:30

" а в исходном - тяжкий труд по тасканию снастей, в любую непогоду, потрескавшиеся пальцы до крови, мазоли от весел и веревок, для добычи пропитания семье."
Аж слезу пробило :'(

Старый_Хрыч
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 17.09.2013
Репутация: 1

Re: Отзывы о лодке Нептун-3П

#10

Сообщение Старый_Хрыч » 18.09.2013 10:42

Мне канистры с топливом в носовом отсеке не нужны. Они должны быть там,  где они нужны, т.е. в кормовом.

Лодка очень неустойчива как в движении, так и в статике. Любое малейшее движение 2-х годовалого ребенка в полурубке отзывается сильнейшим отклонением от курса, приходится постоянно доворачивать рулем, смещаться самому. ПРи этом лодка очень сильно кренится. В нашей семье лодка появилась задолго до моего рождения, я за свою жизнь поездил тоже на многих, и в Баренцевом море штормовал, и на реке волной накрывало, но такие углы крена на ровной воде даже для меня были ... не знаю как написать ... непривычно велики, что-ли...

Найти угол килеватости на эту лодку на просторах инета я не смог, в паспорте тоже не указано, возможно, дело в нем, возможно я просто не привык и не вкатался с лодкой. Возможно я просто привык к старым Прогрессам, Казанкам, на которых хоть пляши - руль можно было даже не держать.

Заметил одну особенность, что киль лодки вогнут вовнутрь ближе к транцу, т.е. если её поставить на равную поверхность, то опираться она будет на носовую и кормовую часть днища, межну ними будет просвет. Теоретически это должно способствовать облегчению выхода судна на режим глиссирования. Практически так оно и есть, лодка моментом выскакивает на глис, но с набором скорости нос начинает "зарываться", а лодка "рыскать". На изменение дифферента тримером мотора при этом практически не реагирует.

На самом малом ходу прямо двигаться невозможно, приходится постоянно крутить рулем вправо-влево, как на водоизмещающих пароходах.

Порадовал в первой поездке только мотор, это просто сказка. Опять же, я сравниваю с 55 ямахой и казанкой-3.
Приятно, что нет постоянно звенящего шума мотора, что не надо бегать на каждой мели и стоянке поднимать мотор, порадовал расход бензина 10-12 литров в час, удобство от входящих в комплект с мотором приборов диферента и оборотов, не надо после долгой стоянки качать грушу, газовать ручкой на пульте управления при прогреве - компьютер с инжектором сделает всё сам.

Вложения
Фото035.jpg
140920131027.jpg
140920131046.jpg
Последний раз редактировалось Старый_Хрыч 19.09.2013 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей