Эвинруд 4 л.с. 2-х т.

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Ответить
alar
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 12.08.2011
Репутация: 1

Эвинруд 4 л.с. 2-х т.

#1

Сообщение alar » 05.09.2012 11:11

Здравствуйте уважаемые водномоторники.Подскажите пожалуйста зазоры в прерывателях под маховиком.Мотор 1970 г.в. 4 л.с. 2-х тактный, 2-х циллиндровый,контактное зажигание.Есть мануал на вражеском языке,немогу в нем найти.Заводится нормально,на максимальном дросселе нормально,а на средних оборотах дергается,карб вылизан.Есть подозрения на контактную группу.Конденсаторы поставлены жигулевские,на старых не заводился.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Batiok
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 185
На борту с: 07.08.2012
Репутация: 4

Re: Эвинруд 4 л.с. 2-х т.

#2

Сообщение Batiok » 07.09.2012 05:52

Ну если взять, отвлеченно, контактное зажигание, то обычно все зазоры между кулачками имеют 0,3....0,4 мм иногда 0,5 .  Других зазоров я не встречал.  Обычно искра будет появляться на свече зажигания и на других менее или более зазорах. Т.е.  сам по себе "размер" зазора не критичен.
Поэтому нужно пробовать. Главное условие чтобы момент искрообразования был одинаковым во всех цилиндрах. (измеренный в мм до В,М,Т. или градусах.) На "глаз" это сделать можно но с большим приближением, по хорошему необходимо воспользоваться стробоскопом.
alar  в Вашем случае  я не думаю что все это от зазора в прерывателях, хотя мозможно если"пригледеться " к одному из прерывателей может там зазор снизился до "0".
Нужно посмотреть, а также проверить свечи. Возможно они "устали" и их надо сменить.
Еще нужно точно определить наличие люфта у поворотного магнето. Любой люфт снижает точность искрообразования и приводит к "дребезгу "контактов.
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....

alar
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 12.08.2011
Репутация: 1

Re: Эвинруд 4 л.с. 2-х т.

#3

Сообщение alar » 10.09.2012 08:06

Спасибо.Уже разобрался.Порблема с катушкой зажигания,на максимальных и минимальных работает,а на средних пробивает где то внутри,слышны щелчки и сразу сбоит.Поменял местами катушки,проблема перешла в другой циллиндр.Зажигание по стробу в порядке.Беду что то думать с катушкой.

Аватара пользователя
nikolai4
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 27.11.2013
Репутация: 0

Re: Эвинруд 4 л.с. 2-х т.

#4

Сообщение nikolai4 » 27.11.2013 11:01

Не подскажите где можно взять инструкцию на подобный мотор.Хоть на вражеском языке.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Эвинруд 4 л.с. 2-х т.

#5

Сообщение shkiper » 27.11.2013 11:10

На[b] eBay[/b] там монуалки дофига, я даже находил аж за 43-й год.
DF60A Москва 77, Алексей.

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей