по мотору нептун 23

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

jrik
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 25.05.2012
Репутация: 0

по мотору нептун 23

#1

Сообщение jrik » 04.09.2012 12:00

нужен хороший мастер для спайки электрон зажигания к кому абротится подскажите плиз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20021
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Ахтунг! Re: по мотору нептун 23

#2

Сообщение Valery » 04.09.2012 01:02

Все невнятные вопросы и невменяемые темы переносятся сюда.
Сомневаешься в создании новой темы - лучше напиши сюда.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Silver-raser
Матрос
Матрос
Сообщения: 47
На борту с: 30.05.2011
Репутация: 2

Re: по мотору нептун 23

#3

Сообщение Silver-raser » 25.02.2013 02:37

купи новое, 700р. стоит, в Москве. или закажи, запчасти еще на складах есть пока. я себе заказал запчастей на 4т.р, мотор от капиталю, и еще может пару сезонов покатаюсь, а потом уже можно просто иномарку купить.
Последний раз редактировалось Silver-raser 25.02.2013 02:41, всего редактировалось 1 раз.
Днепр + Нептун 23

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012
Репутация: 2

Re: по мотору нептун 23

#4

Сообщение C-Станислав » 24.03.2013 12:33

Остался чистый паспорт на Нептун-23Э.

Pilot178
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 14.05.2014
Репутация: 0

Re: по мотору нептун 23

#5

Сообщение Pilot178 » 14.05.2014 11:56

Добрый день.
История такая,достался рабочий мотор,60х годов,неизвестной модели.
Сверху бак на 2-2,5 литра,можно ли переделать под выносную канистру?
Сорри,может и глупый вопрос,но первый опыт использования мотора.

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013
Репутация: 12

Re: по мотору нептун 23

#6

Сообщение ГАЛЛ » 14.05.2014 02:02

Теоретически можно:просверлить дырку в всасывающую полость картера,нарезать в ней резьбу,вкрутить подходящий штуцер (внутр. диам.-4-5мм.),соединить его с бензонасосом от "Ветерка"...А практически-нельзя,нет модели или фото мотора и куда сверлить непонятно.А если он воздушного охлаждения,то то бак является воздуховодом и трогать его не стоит.

Pilot178
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 14.05.2014
Репутация: 0

Re: по мотору нептун 23

#7

Сообщение Pilot178 » 14.05.2014 08:24

Спасибо,что откликнулись.
Порывшись в инете ,определил марку ЛМ-1  раритет.
Есть ли инструкция у кого?
Бензин 76 использовать?
Какая свеча?
Охотно приму советы по эксплуотации.
Внешняя ссылка

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013
Репутация: 12

Re: по мотору нептун 23

#8

Сообщение ГАЛЛ » 14.05.2014 08:57

Да, интересный раритет.Жалко такой переделывать под канистру.Может пользовать как есть-круче будет!Бензин наверно 65-72 родной,даже76 крутоват будет,да и 80 уже редкость...свечку-по диаметру резьбы 14или16 наверно короткую.Главное что бы искра на ней была.У меня есть 1сильный "Чайка-М" 1954г. работал на 80 бензе и свечка обычная.Сейчас на стене висит,без переделок.

Pilot178
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 14.05.2014
Репутация: 0

Re: по мотору нептун 23

#9

Сообщение Pilot178 » 15.05.2014 07:51

Решил бак оставить,а вот как быть с бензином?
Лить 80-й?
Или есть присадки для снижения октанового числа?
Вот инфа,что скажите?
Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Последний раз редактировалось Pilot178 15.05.2014 08:17, всего редактировалось 1 раз.

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013
Репутация: 12

Re: по мотору нептун 23

#10

Сообщение ГАЛЛ » 15.05.2014 08:29

О "понижающих" октан присадках-не знаю.Чайку-М "катал" на 80 из любопытства но подбирал  угол опережения и регулировал карб по составу смеси, по цвету юбки свечи.Для низкооктанового бенза надо камеру сгорания увеличивать т.е. прокладку под головку цилиндра ставить из отоженной меди,1.5-2мм. толщиной.Стоит ли овчинка выделки.У соседа 15 Джонсон старенький-бак в нем двухсекционный бензин/керосин.Заводится на бензе далее переключает на керосин-ничего ходит,только воняет сильно.Да и очищенный керосин дороже 98бенза стоит...
Последний раз редактировалось ГАЛЛ 15.05.2014 08:40, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей