Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1511
- На борту с: 18.07.2011 08:25
- Репутация: 51
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Стоит еще учесть момент что с одноосным прицепом 1300 кг и тягачом до 2200 кг, т.е сцепка до 3500 кг вы не попадаете на категорию ВЕ.
Плюшка на лафете
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Путешествие гидроцикла, США, ЯПОНИЯ, ВЛАДИВОСТОК, МОСКВА, КАЛИНИНГРАД.RAAA » 17.07.2011 09:54 » в форуме Выезды, походы и путешествия
-
-
-
На что смотреть при покупке гидроцикла б\у?Мужик с Буреи » 17.04.2012 05:21 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Выбор ПЛМ и прицепа для мотолодкиShurik » 16.03.2010 10:29 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Гаражное хранение лодки под потолком, погрузка и разгрузка лодкиsgb » 18.10.2018 08:19 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
- Штурман
- Сообщения: 359
- На борту с: 19.04.2013 07:09
- Репутация: 34
- Из: Москва, Дубна
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Всегда рекомендую для перевозки лодки (если действительно надо возить, а не хранить) prestige с ложементами - в Петербурге их как раз собирают и продают. Лав не использовал, но по МЗСА, Респо и Трейлер опыт большой и не с одним прицепом. Они все слабенькие для наших дорог и колесики маленькие. И 4 колеса на тяжелом прицепе всегда лучше, чем 2. И запаска тоже не лишняя. Кроме того, не стоит забывать о послепродажном сервисе. У меня на prestige практически сразу после покупки барахлил накатной тормоз, отказал один из светодиодных фонарей. На предприятии, где прицепы собирают мне все починили и заменили вообще без звука, а главное, практически без предварительных договоренностей. Был в городе с прицепом, по дороге позвонил, заехал и мне все сделали.
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F
- Moysha1968
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1393
- На борту с: 09.12.2014 03:35
- Награды: 2
- Репутация: 187
- Из: Москва-Весьегонск
- Мой катер: 4591
- Мой катер:
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Подтверждаю. У меня Престиж 2500, наездил с ним много, очень доволен.
За сезон безбожной эксплуатации при езде по грунтовке с большими ямами развалилась вилка штекера розетки. Выход простой- перед выездом на подобную дорогу отключаю штекер и приматываю его скотчем к корпусу.
Порвался трос лебёдки. Сам виноват, на прицепе с ложементами надо стараться заезжать лодкой на прицеп до конца с помощью ПЛМ. Раза с четвёртого стало получаться ювелирно.
За сезон безбожной эксплуатации при езде по грунтовке с большими ямами развалилась вилка штекера розетки. Выход простой- перед выездом на подобную дорогу отключаю штекер и приматываю его скотчем к корпусу.
Порвался трос лебёдки. Сам виноват, на прицепе с ложементами надо стараться заезжать лодкой на прицеп до конца с помощью ПЛМ. Раза с четвёртого стало получаться ювелирно.
Последний раз редактировалось Moysha1968 04.02.2016 07:28, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
-
- Матрос
- Сообщения: 77
- На борту с: 12.10.2015 08:20
- Репутация: 9
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Спасибо.
Престиж недешев однако . Наверное очень хороший >
Категория BE к весне будет.
Но все же ответов на вопросы о значительном преимуществе (или наоборот недостатках) поведения двухосного перед одноосным при частом перемещении на дальняк, а также преимуществе (недостатках) при сбросе в одно лицо и на слабых грунтах так и не получил. Мож кто имел опыт эксплуатации и того и другого прицепа с примерно одинаковыми лодками.
Михаил. Мож ты прикинешь? Ведь у тебя сейчас двухосный, а Фокса ты своего наверняка на одноосном таскал. Ну если по субъективным ощущениям, че лучше, две оси или одна? Ну попробуй экстраполировать для моей лодки ->| >
Престиж недешев однако . Наверное очень хороший >
Категория BE к весне будет.
Но все же ответов на вопросы о значительном преимуществе (или наоборот недостатках) поведения двухосного перед одноосным при частом перемещении на дальняк, а также преимуществе (недостатках) при сбросе в одно лицо и на слабых грунтах так и не получил. Мож кто имел опыт эксплуатации и того и другого прицепа с примерно одинаковыми лодками.
Михаил. Мож ты прикинешь? Ведь у тебя сейчас двухосный, а Фокса ты своего наверняка на одноосном таскал. Ну если по субъективным ощущениям, че лучше, две оси или одна? Ну попробуй экстраполировать для моей лодки ->| >
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22263
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Мои ощущения - с пустым двухосным едешь как на ручнике.
С пустым одноосным - спокойно.
Хотя на Крузаке наверное и не заметишь.
С пустым одноосным - спокойно.
Хотя на Крузаке наверное и не заметишь.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Moysha1968
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1393
- На борту с: 09.12.2014 03:35
- Награды: 2
- Репутация: 187
- Из: Москва-Весьегонск
- Мой катер: 4591
- Мой катер:
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла
Управляемость пустого (без лодки) двуосника гораздо лучше, особенно задним ходом. При небольшом повороте руля его не выворачивает наизнанку, как одноосник.
При таскании прицепа на достаточно мощном и тяжелом автомобиле особой разницы не почувствуешь.
Плюсы двуосника: Более устойчивый. Если, не дай Бог, на большой скорости пробьёшь колесо, больше шансов, что при торможении прицеп не пойдёт юзом и лодка не соскочит с ложементов или роликов.
Минусы: Прицеп более тяжелый. При слиповании на рыхлом песчаном астраханском берегу больше шансов идти за трактором. Хотя и одноосник с твоей лодкой достаточно тяжёлый.
Моё ИМХО: если собираешься часто ездить на длительные расстояния, то двуосник. Если редко и в-основном слиповаться на оборудованном слипе, то одноосника вполне достаточно и незачем переплачивать.
Между роликами и ложементами, опять же моё ИМХО, основанное на владении и тем и другим, для легких коротких лодок ролики, для длинных тяжелых ложементы.
Для твоей лодки я бы посоветовал ложементы, правда надо будет чуток потренироваться.
Главный на мой взгляд плюс ложементов в том, что для захода лодки из воды на прицеп при сильном боковом ветре, она станет ровно, а на роликовом з@..бешься ровнять. Также больше шансов, что при попадании колеса на скорости в яму, лодка останется на прицепе в исходном положении.
На удобство слипования количество осей не влияет. С опытом, который приходит быстро, спокойно сможешь это делать один.
Станислав, подчеркиваю, что это сугубо моё мнение. Для полной объективности лучше посоветоваться ещё с кем-нибудь.
При таскании прицепа на достаточно мощном и тяжелом автомобиле особой разницы не почувствуешь.
Плюсы двуосника: Более устойчивый. Если, не дай Бог, на большой скорости пробьёшь колесо, больше шансов, что при торможении прицеп не пойдёт юзом и лодка не соскочит с ложементов или роликов.
Минусы: Прицеп более тяжелый. При слиповании на рыхлом песчаном астраханском берегу больше шансов идти за трактором. Хотя и одноосник с твоей лодкой достаточно тяжёлый.
Моё ИМХО: если собираешься часто ездить на длительные расстояния, то двуосник. Если редко и в-основном слиповаться на оборудованном слипе, то одноосника вполне достаточно и незачем переплачивать.
Между роликами и ложементами, опять же моё ИМХО, основанное на владении и тем и другим, для легких коротких лодок ролики, для длинных тяжелых ложементы.
Для твоей лодки я бы посоветовал ложементы, правда надо будет чуток потренироваться.
Главный на мой взгляд плюс ложементов в том, что для захода лодки из воды на прицеп при сильном боковом ветре, она станет ровно, а на роликовом з@..бешься ровнять. Также больше шансов, что при попадании колеса на скорости в яму, лодка останется на прицепе в исходном положении.
На удобство слипования количество осей не влияет. С опытом, который приходит быстро, спокойно сможешь это делать один.
Станислав, подчеркиваю, что это сугубо моё мнение. Для полной объективности лучше посоветоваться ещё с кем-нибудь.
Последний раз редактировалось Moysha1968 05.02.2016 03:58, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
-
- Штурман
- Сообщения: 359
- На борту с: 19.04.2013 07:09
- Репутация: 34
- Из: Москва, Дубна
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Станислав, у тебя самый сложный пограничный вариант. Впрочем, так часто бывает За двухосник скажу, что с ним заметно меньше колебания прицепа и его воздействие на шарик, а это довольно важно в дальней дороге. Ну и еще, если одно колесо на двухоснике резко пробивается, риск потери устойчивости составом гораздо меньше. Престиж из американских комплектующих делается, поэтому и цена. Еще есть EZ Loader американский, отличный, торговали ими одно время, посмотри, вдруг завалялся где... Ну и еще: прицеп лучше брать немного "на вырост" и не продавать его вместе с лодкой впоследствии. Все таки это транспортное средство, в ГИБДД регистрируется и вообще вещь не дешевая. К примеру, я сейчас свой трайдент продаю без прицепа, потенциальных клиентов это не пугает, по крайней мере 3 человека сказали, что им "только довезти, а телегу для слипования и по месту сварить несложно".
В остальном полностью согласен с Мишей.
В остальном полностью согласен с Мишей.
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F
-
- Матрос
- Сообщения: 77
- На борту с: 12.10.2015 08:20
- Репутация: 9
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Всем еще раз спасибо! По итогу возьму ЛАВ-81017 - двухосник, вес груза - до 1700 кг. С роликами будет.
Как я понял завод с ними (с Вектором) плотно сотрудничает, вот пусть и поставит все сам правильно. По опыту эксплуатации доложу отдельно.
Кстати, где то читал про прицепы с ложементами, что когда ковролин мокрый у некоторых лодок алюминиевых в месте контакта с ложементами еще и электрохимическая коррозия проявляется.
Ну так то я сам слабо верю в подобное, ибо это надо, чтобы ковролин постоянно мокрый был. Но, что называется, за что купил...
Как я понял завод с ними (с Вектором) плотно сотрудничает, вот пусть и поставит все сам правильно. По опыту эксплуатации доложу отдельно.
Кстати, где то читал про прицепы с ложементами, что когда ковролин мокрый у некоторых лодок алюминиевых в месте контакта с ложементами еще и электрохимическая коррозия проявляется.
Ну так то я сам слабо верю в подобное, ибо это надо, чтобы ковролин постоянно мокрый был. Но, что называется, за что купил...
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1511
- На борту с: 18.07.2011 08:25
- Репутация: 51
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
У парней в теме : Месячный поход Касимов ... тоже прицеп лав и чтото в двух роликах проблемы с полуосями и диски лопаются. Может перегрузили или дефекты какие? Поинтересуйтесть перед покупкой
Плюшка на лафете
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2201
- На борту с: 15.01.2012 03:30
- Репутация: 111
- Из: спб
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Глянул каталог вектора, 4 х тонник на трёх осях, а на двух осях из больших, лафет для внутренних перемещений, может в этом беда у путешественников
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........