Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1520
На борту с: 18.07.2011

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение gudzon39 » 04.02.2016 08:58

Стоит еще учесть момент что с одноосным прицепом 1300 кг и тягачом до 2200 кг, т.е сцепка до 3500 кг вы не попадаете на категорию ВЕ.
Плюшка на лафете

Теги:

Аватара пользователя
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 358
На борту с: 19.04.2013
Из: Москва, Дубна

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение triton » 04.02.2016 10:35

Всегда рекомендую для перевозки лодки (если действительно надо возить, а не хранить) prestige с ложементами - в Петербурге их как раз собирают и продают. Лав не использовал, но по МЗСА, Респо и Трейлер опыт большой и не с одним прицепом. Они все слабенькие для наших дорог и колесики маленькие. И 4 колеса на тяжелом прицепе всегда лучше, чем 2. И запаска тоже не лишняя. Кроме того, не стоит забывать о послепродажном сервисе. У меня на prestige практически сразу после покупки барахлил накатной тормоз, отказал один из светодиодных фонарей. На предприятии, где прицепы собирают мне все починили и заменили вообще без звука, а главное, практически без предварительных договоренностей. Был в городе с прицепом, по дороге позвонил, заехал и мне все сделали.
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1403
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение Moysha1968 » 04.02.2016 01:40

  Подтверждаю. У меня Престиж 2500, наездил с ним много, очень доволен.
  За сезон безбожной эксплуатации при езде по грунтовке с большими ямами  развалилась вилка штекера розетки. Выход простой- перед выездом на подобную дорогу отключаю штекер и приматываю его скотчем к корпусу.
  Порвался трос лебёдки. Сам виноват, на прицепе с ложементами надо стараться заезжать лодкой на прицеп до конца с помощью ПЛМ. Раза с четвёртого стало получаться ювелирно.
Последний раз редактировалось Moysha1968 04.02.2016 07:28, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

ejik
Матрос
Матрос
Сообщения: 77
На борту с: 12.10.2015

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение ejik » 04.02.2016 07:37

Спасибо.
Престиж недешев однако :). Наверное очень хороший > :icon_ment:
Категория BE к весне будет.

Но все же ответов на вопросы о значительном преимуществе (или наоборот недостатках) поведения двухосного перед одноосным при частом перемещении на дальняк, а также преимуществе (недостатках) при сбросе в одно лицо и на слабых грунтах так и не получил. Мож кто имел опыт эксплуатации и того и другого прицепа с примерно одинаковыми лодками.

Михаил. Мож ты прикинешь? Ведь у тебя сейчас двухосный, а Фокса ты своего наверняка на одноосном таскал. Ну если по субъективным ощущениям, че лучше, две оси или одна? Ну попробуй экстраполировать для моей лодки ->| > :icon_ment:
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21230
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение Valery » 04.02.2016 08:49

Мои ощущения - с пустым двухосным едешь как на ручнике.
С пустым одноосным - спокойно.

Хотя на Крузаке наверное и не заметишь.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1403
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла

Сообщение Moysha1968 » 04.02.2016 10:46

  Управляемость пустого (без лодки) двуосника гораздо лучше, особенно задним ходом. При небольшом повороте руля его не выворачивает наизнанку, как одноосник.
  При таскании прицепа на достаточно мощном и тяжелом автомобиле особой разницы не почувствуешь.
  Плюсы двуосника: Более устойчивый. Если, не дай Бог, на большой скорости пробьёшь колесо, больше шансов, что при торможении прицеп не пойдёт юзом и лодка не соскочит с ложементов или роликов.
  Минусы: Прицеп более тяжелый. При слиповании на рыхлом песчаном астраханском берегу больше шансов идти за трактором. Хотя и одноосник с твоей лодкой достаточно тяжёлый.
  Моё ИМХО: если собираешься  часто ездить на длительные расстояния, то двуосник. Если редко и в-основном слиповаться на оборудованном слипе, то одноосника вполне достаточно и незачем переплачивать.
  Между роликами и ложементами, опять же моё ИМХО, основанное на владении и тем и другим, для легких коротких лодок ролики, для длинных тяжелых ложементы.
  Для твоей лодки я бы посоветовал ложементы, правда надо будет чуток потренироваться.
  Главный на мой взгляд плюс ложементов в том, что для захода лодки из воды на прицеп при сильном боковом ветре, она станет ровно, а на роликовом  з@..бешься ровнять. Также больше шансов, что при попадании колеса на скорости в яму, лодка останется на прицепе в исходном положении.
  На удобство слипования количество осей не влияет. С опытом, который приходит быстро, спокойно сможешь это делать один.
  Станислав, подчеркиваю, что это сугубо моё мнение. Для полной объективности лучше посоветоваться ещё с кем-нибудь.
Последний раз редактировалось Moysha1968 05.02.2016 03:58, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 358
На борту с: 19.04.2013
Из: Москва, Дубна

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение triton » 05.02.2016 10:26

Станислав, у тебя самый сложный пограничный вариант. Впрочем, так часто бывает  :( За двухосник скажу, что с ним заметно меньше колебания прицепа и его воздействие на шарик, а это довольно важно в дальней дороге. Ну и еще, если одно колесо на двухоснике резко пробивается, риск потери устойчивости составом гораздо меньше. Престиж из американских комплектующих делается, поэтому и цена. Еще есть EZ Loader американский, отличный, торговали ими одно время, посмотри, вдруг завалялся где... Ну и еще: прицеп лучше брать немного "на вырост" и не продавать его вместе с лодкой впоследствии. Все таки это транспортное средство, в ГИБДД регистрируется и вообще вещь не дешевая. К примеру, я сейчас свой трайдент продаю без прицепа, потенциальных клиентов это не пугает, по крайней мере 3 человека сказали, что им "только довезти, а телегу для слипования и по месту сварить несложно".
В остальном полностью согласен с Мишей.
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

ejik
Матрос
Матрос
Сообщения: 77
На борту с: 12.10.2015

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение ejik » 08.02.2016 11:04

Всем еще раз спасибо! По итогу возьму ЛАВ-81017 - двухосник, вес груза - до 1700 кг. С роликами будет.
Как я понял завод с ними (с Вектором) плотно сотрудничает, вот пусть и поставит все сам правильно. По опыту эксплуатации доложу отдельно.

Кстати, где то читал про прицепы с ложементами, что когда ковролин мокрый у некоторых лодок алюминиевых в месте контакта с ложементами еще и электрохимическая коррозия проявляется.
Ну так то я сам слабо верю в подобное, ибо это надо, чтобы ковролин постоянно мокрый был. Но, что называется, за что купил...

Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1520
На борту с: 18.07.2011

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение gudzon39 » 09.02.2016 07:08

У парней в теме : Месячный поход Касимов ... тоже прицеп лав и чтото в двух роликах проблемы с полуосями и диски лопаются.  Может перегрузили или дефекты какие? Поинтересуйтесть перед покупкой
Плюшка на лафете

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2231
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение klerk » 09.02.2016 07:15

Глянул каталог вектора, 4 х тонник на трёх осях, а на двух осях из больших, лафет для внутренних перемещений, может в этом беда у путешественников :icon_help:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........