Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Re: Катера "GRIZZLY" вопросы и ответы
А категория Е к В детская чтоль?
ЧТо накое настоящая Е ?
ЧТо накое настоящая Е ?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Путешествие гидроцикла, США, ЯПОНИЯ, ВЛАДИВОСТОК, МОСКВА, КАЛИНИНГРАД.RAAA » 17.07.2011 09:54 » в форуме Выезды, походы и путешествия
-
-
-
На что смотреть при покупке гидроцикла б\у?Мужик с Буреи » 17.04.2012 05:21 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Выбор ПЛМ и прицепа для мотолодкиShurik » 16.03.2010 10:29 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Гаражное хранение лодки под потолком, погрузка и разгрузка лодкиsgb » 18.10.2018 08:19 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
- Тоха
- Водномоторник
- Сообщения: 1053
- На борту с: 05.05.2011 04:30
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Из: Перми
Re: Re: Катера "GRIZZLY" вопросы и ответы
Никто не агитирует, а тем более спорить не собирается. Всё познаётся в сравнении...
P/S Да и тема не про то, с прицепами надобно в "гараж"
P/S Да и тема не про то, с прицепами надобно в "гараж"
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
-
- Юнга
- Сообщения: 33
- На борту с: 04.08.2014 05:39
- Репутация: 3
- Из: Тюменская область
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
На самодельном прицепе, с одной осью притащил катер с Сургута до Тюмени, расстояние 800 км. И ничего, еще возил до Ишима и обратно (300 км в одну сторону) только на обратном пути по Богандинскому на посту остановили, спросили где документы на катер? Я судовой билет показал, и поехал дальше . а на прицепе гос номер от другого прицепа
Моторная лодка Selenga 620 Cabin,Yamaha F115AETL
Мотоцикл XVS950, победа М20 в стадии восстановления, JEEP CHEROKEE
Мотоцикл XVS950, победа М20 в стадии восстановления, JEEP CHEROKEE
-
- Водномоторник
- Сообщения: 939
- На борту с: 25.10.2011 06:06
- Репутация: 13
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
да ну и что ->|?,я четыре года катаю на Шарк 1S,общий вес(завешивал на работе на своих весах)1360кг с пустым баком на 135л,надоело всё и купил себе Прицеп для катера МЗСА 821711.054,тормоза и само железо намного серьёзнее,а ты 800км ,катер всегда держу на прицепе и где только не был ,а домкраты(для авто) меня как то подвели(погнулись и полопались в дороге) после чего сделал самопал под трещотку а после вообще их снял
Последний раз редактировалось Alexc 14.09.2014 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 452
- На борту с: 17.01.2013 11:51
- Репутация: 5
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Настоящая категория "Е"-это видимо "Е" к "С". Так она в нашем случае не прокатывает. У меня такая есть, но внизу есть пометочка- "Е" к "С". А на "Е" к "В" , надо сдавать отдельно.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб
- kol-t
- Пассажир
- Сообщения: 1
- На борту с: 08.11.2014 09:04
- Репутация: -1
Re: Муки выбора.Прицеп.
Вот некатегорийный вариант под твою Аврору. Стоит 97р. Внешняя ссылка
-
- Юнга
- Сообщения: 21
- На борту с: 24.05.2015 11:45
- Репутация: -1
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Запостил сначала отдельной темой, но потом добрые люди дали ссылку на эту.
Продублирую и здесь свои вопросы...
Всем доброго дня ! Нахожусь в процессе приобретения лодки и прицепа к ней.
Лодка из алюминия длинной 5,1 м и весом 500 кг + 100 кг. мотор (всего 600).
Хотел было найти б.у. варианты, но не нашел. Стал смотреть новье.
Из новья обратил внимание на следующие позиции:
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
или такой же, но на роликах
Внешняя ссылка
Совершенно не разбираюсь в прицепах, их надежности и удобства использования.
Посему имею вопросы:
1) какой из этих прицепов будет надежней и предпочтительней (разница почти 14 т. руб.) ?
2) насколько критично, если фактическая длина лодки будет на 0,5 м. больше, чем максимально возможная длина заявленная производителем прицепа ?
3) что предпочтительней для дальней транспортировки лодки: ложементы или ролики ?
4) ничего страшного, если масса перевозимой лодки с мотором ~ на 100 кг. превысит предельно допустимую грузоподъемность указанную производителем ?
Продублирую и здесь свои вопросы...
Всем доброго дня ! Нахожусь в процессе приобретения лодки и прицепа к ней.
Лодка из алюминия длинной 5,1 м и весом 500 кг + 100 кг. мотор (всего 600).
Хотел было найти б.у. варианты, но не нашел. Стал смотреть новье.
Из новья обратил внимание на следующие позиции:
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
или такой же, но на роликах
Внешняя ссылка
Совершенно не разбираюсь в прицепах, их надежности и удобства использования.
Посему имею вопросы:
1) какой из этих прицепов будет надежней и предпочтительней (разница почти 14 т. руб.) ?
2) насколько критично, если фактическая длина лодки будет на 0,5 м. больше, чем максимально возможная длина заявленная производителем прицепа ?
3) что предпочтительней для дальней транспортировки лодки: ложементы или ролики ?
4) ничего страшного, если масса перевозимой лодки с мотором ~ на 100 кг. превысит предельно допустимую грузоподъемность указанную производителем ?
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22262
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
serguei_77, перечитай тему и 95% вопросов отпадет.
Остальные 5% сформулируй внятно здесь.
Остальные 5% сформулируй внятно здесь.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Матрос
- Сообщения: 77
- На борту с: 12.10.2015 08:20
- Репутация: 9
Re: Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.
Для этого кнопки есть. Их никто не отменял и они стоят у меня везде по определению (в салоне авто, и на консоли в катере тож будут). Да и напрямую к автолебедке свой пульт проводной имеется (я им не пользуюсь). Радиопульт это удобство.
Я например свою 80-ку продал без радиопульта, ибо дороги они нынче. Покупан сам поверх кнопок поставит если надо. Пульт на Лапландер внедрил. Пришлось провода резать. Так бы просто блок переставил и усе.
Одновременно на лодке и на снежике (к примеру у кого он есть) никто не катает.
Но в целом я с тобой согласен. Это "антикризисное" предложение. Но на мой взгляд очень удобное. Мож кому пригодится.
У моего ребенка на его машинке тож Варн живет:
> > >
Вопрос имею.
Глянул на характеристики прицепов ЛАВ-81016 (одноосный, тот, что заводчане рекомендуют):
Полная масса прицепа: 1300кг
Масса снаряженного прицепа: 385 кг
Масса перевозимого груза: 915 кг
Габаритные размеры: 6850х2090х1360 мм
База: 5570 мм
Колея колес: 1875 мм
Катер мой пустой без движка за 700 кг. зашкалит. Плюс движок - больше 900 кг. в сумме. Т.е. на пределе возможностей прицепа.
С учетом того, что как мне видится я таскать его буду немало (ну не живу я у воды к сожалению и не имею особого притяжения к какому то одному месту), да и хранить на воде не предполагаю, т.е. прицеп будет постоянно под нагрузкой. Таскать предполагается Крузаком. Бетонных слипов не так много у нас (ну или я не знаю). Сбрасывать чаще всего придется в одно лицо.
Может мне при таких условиях поглядеть на:
ЛАВ-81017
Количество осей/колес: 2/4
Полная масса прицепа: 2400 кг
Масса снаряженного прицепа: 670 кг
Масса перевозимого груза: 1730 кг
Габаритные размеры: 6750х2250х1240 мм
База: 4635+680 мм
Колея колес: 2216 мм
(фотка из тырнета, просто для примера)
Двухосный сам тяжелее почти вдвое. Размеры почти те же. Пишут, что двухосный идет стабильнее. По цене тыров на 50 подороже. Но и работать сам прицеп будет в менее нагруженном режиме. По моему разумению нагрузка на грунт должна быть чуть меньше и на песке меньше застревать должен.
Или просто надо усиленный одноосный ЛАВ 16А взять и не морочиться? Мне то надо, чтобы было комфортнее таскать на дальняк и полегче сбрасывать, а с двухосным будет только хуже?
Заранее спасибо!
Я например свою 80-ку продал без радиопульта, ибо дороги они нынче. Покупан сам поверх кнопок поставит если надо. Пульт на Лапландер внедрил. Пришлось провода резать. Так бы просто блок переставил и усе.
Одновременно на лодке и на снежике (к примеру у кого он есть) никто не катает.
Но в целом я с тобой согласен. Это "антикризисное" предложение. Но на мой взгляд очень удобное. Мож кому пригодится.
У моего ребенка на его машинке тож Варн живет:
> > >
Вопрос имею.
Глянул на характеристики прицепов ЛАВ-81016 (одноосный, тот, что заводчане рекомендуют):
Полная масса прицепа: 1300кг
Масса снаряженного прицепа: 385 кг
Масса перевозимого груза: 915 кг
Габаритные размеры: 6850х2090х1360 мм
База: 5570 мм
Колея колес: 1875 мм
Катер мой пустой без движка за 700 кг. зашкалит. Плюс движок - больше 900 кг. в сумме. Т.е. на пределе возможностей прицепа.
С учетом того, что как мне видится я таскать его буду немало (ну не живу я у воды к сожалению и не имею особого притяжения к какому то одному месту), да и хранить на воде не предполагаю, т.е. прицеп будет постоянно под нагрузкой. Таскать предполагается Крузаком. Бетонных слипов не так много у нас (ну или я не знаю). Сбрасывать чаще всего придется в одно лицо.
Может мне при таких условиях поглядеть на:
ЛАВ-81017
Количество осей/колес: 2/4
Полная масса прицепа: 2400 кг
Масса снаряженного прицепа: 670 кг
Масса перевозимого груза: 1730 кг
Габаритные размеры: 6750х2250х1240 мм
База: 4635+680 мм
Колея колес: 2216 мм
(фотка из тырнета, просто для примера)
Двухосный сам тяжелее почти вдвое. Размеры почти те же. Пишут, что двухосный идет стабильнее. По цене тыров на 50 подороже. Но и работать сам прицеп будет в менее нагруженном режиме. По моему разумению нагрузка на грунт должна быть чуть меньше и на песке меньше застревать должен.
Или просто надо усиленный одноосный ЛАВ 16А взять и не морочиться? Мне то надо, чтобы было комфортнее таскать на дальняк и полегче сбрасывать, а с двухосным будет только хуже?
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось ejik 04.02.2016 05:11, всего редактировалось 1 раз.
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1510
- На борту с: 07.08.2012 06:09
- Награды: 1
- Репутация: 43
- Из: Россия
Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.
Я на ЛАВ-81016 таскаю Сильвер Дорадо.
Очень доволен! Этого прицепа за глаза!
Очень доволен! Этого прицепа за глаза!
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий