Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4736
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2
Репутация: 222

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

#121

Сообщение VN800 »

какие были .
(на первой фотке такой же прицеп с рекламы)
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Тоха
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1053
На борту с: 05.05.2011 04:30
Награды: 1
Репутация: 58
Из: Перми

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

#122

Сообщение Тоха »

Олежка, молодчик! Грамотно получилось  :cool: За сохранность прицепа должны доплатить  8)
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

#123

Сообщение Valery »

Я бы трубу телескопическую вкрячил с дырками под шплинты.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4736
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2
Репутация: 222

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

#124

Сообщение VN800 »

Валер если про домкраты ,так они с завода идут
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

#125

Сообщение Valery »

Дай тогда ссылку заводу чтобы знали, как правильно делать.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Тоха
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1053
На борту с: 05.05.2011 04:30
Награды: 1
Репутация: 58
Из: Перми

Перевозка прицепом катера Е, Е к Б, и другие варианты

#126

Сообщение Тоха »

Я вот что то не врубаюсь - чем так пугает категория "Е" к "Б"  :icon_help: Под эту лодку явно просится двухосный прицеп. ИМХО
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
grizzlyboat
Матрос
Матрос
Сообщения: 62
На борту с: 16.05.2013 08:34
Репутация: 0

Re: Re: Катера "GRIZZLY" вопросы и ответы

#127

Сообщение grizzlyboat »

Для перевозки лодки 580HT на большие расстояния, конечно нужен двухосный прицеп.
Но для небольших перегонов, у нас есть прицеп который не требует дополнительной категории и на нём можно спокойно перевозить лодки DC и CR.
Ejen

Re: Re: Катера "GRIZZLY" вопросы и ответы

#128

Сообщение Ejen »

приветствую всех.
спорить не хотел.. но все таки..
одно- или двух-осный - это разве определяет :icon_help: :icon_help:
грузоподъемность односных прицепов - тики, респо, туле (полной массы1300) - до 900 кг. - этого разве не достаточно..
и зачем тут агитируют за двухосные прицепы 1500 и 1700кг :icon_help:
можно и трех осный купить под 3 тонны.. только будет ли от этого польза??
все же считается.. килограммы, метры, рубли....
и каждый выбирает то, что ему нужно.
(не для спора..
Последний раз редактировалось Ejen 03.09.2014 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BaltMor
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1934
На борту с: 19.05.2011 10:20
Награды: 6
Репутация: 130
Из: Калининград-Берлин

Re: Re: Катера "GRIZZLY" вопросы и ответы

#129

Сообщение BaltMor »

Владею Stingray 190 CS, аккурат 5,80  :icon_water_skil: , как и у Вас, таскаю рОдным америкосовским, одноосным,  :sm63: правда резина стоит с индексом D(!!!). На длинные расстояния не таскал.
На категорию досдавал Е к В. Ибо,если грамотно считать, то надо. Да и ГАИшники в этих вопросах шибко придирчивые, а каждый раз бодаться, наХ, дешевле категорию сделать, ну и на вырост  :icon_fisher:
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Ejen

Re: Re: Катера "GRIZZLY" вопросы и ответы

#130

Сообщение Ejen »

Чтобы не быть голословным.
И как раз если грамотно делать, то на этот случай у меня есть бумага -
официальный ответ на мой официальный запрос.
Можете скопировать, распечатать и придирчивым гаишникам показывать..
Единственный прокол может случиться, если они попросят заехать на весы,
а реальный вес лодки будет отличаться от паспортного..
тогда придется требовать объяснения от grizzlyboat!!! ;)
и не надо со мной спорить!!!
я проехал с лодкой от Питера до Тюмени и этих придирчивых на двух с половиной тысячах километров этой дороги была тьма тьмущая..
А зная их натуру, я эту бумажку справил заранее.
Кроме того я знаю на сколько может груз выступать за габариты транспортного средства в сторону и в длину, а на сколько не может.. и от какой точки это измеряется..
а на вырост я бы не Е к В, а настоящую категорию Е открыл.. да жаль каждый раз по 2,5 тыщи километров гонять придется чтоб на таких штуках в море выйти.... ;)
(щютка, без обид, ок?)
Вложения
15_ответ из ГИБДД.jpg
Последний раз редактировалось Ejen 03.09.2014 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Гараж»