Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 359
На борту с: 19.04.2013 07:09
Репутация: 34
Из: Москва, Дубна

Re: Муки выбора.Прицеп.

#101

Сообщение triton »

Все зависит от того, для чего прицеп нужен. Если в качестве телеги для хранения, то любой подойдет, а если по дорогам лодку возить тяжелую, на более менее значительные расстояния, то prestige. По факту это американец, собираемый в Петербурге. Хорошие отзывы по ez loader, но их практически не ввозят, да и маленько дороже. По направляющим - ложементы, нет точечных нагрузок на корпус, ниже центр тяжести.
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1951
На борту с: 08.09.2011 05:28
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: Муки выбора.Прицеп.

#102

Сообщение водомут »

Очень зачётные прицепы Респо.
Делают в Сиверской.
triton на счёт ложементов не соглашусь.
На роликах на много удобнее и легче.
Вложения
РЕСПО.jpg
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Муки выбора.Прицеп.

#103

Сообщение Tracker »

С обоими не соглашусь по поводу роликов и ложементов  :(

Если лодку планируется поднимать и спускать на нормальном слипе, то ложементы наше все! С ложементами и нагрузка равномерная и центр тяжести ниже и прицеп стоит дешевле.

А вот если ее придется поднимать практически с земли, то тогда ролики.

Хотя если быть очень сильным...... :(


А по поводу Респо и Престижа, я с удивлением обнаружил, что престиж то не дороже совсем!!!
Последний раз редактировалось Tracker 19.02.2014 07:48, всего редактировалось 1 раз.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1951
На борту с: 08.09.2011 05:28
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: Муки выбора.Прицеп.

#104

Сообщение водомут »

> :icon_ment: > :icon_ment: А вот и нет. На двухосниках  стоит (свободная консоль)
Отцепляешь прицеп от машины , подводишь к катеру, цепляешь и
двумя пальчиками начинаешь крутить лебёдку и прицеп сам залезает под лодку :cool:
А при спуске ,даже на ровном слипе не надо мочить даже полуоси заднего моста,
Отцепил он сам съехал > :icon_ment:
Вложения
прицеп.jpg
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Муки выбора.Прицеп.

#105

Сообщение Tracker »

Не. Мне такой не надо. Мой катер с такого очень громко сьедет :(
Я лучше полуоси замочу, но в воду его спущу.


Дим, вот как ты думаешь, на сколько можно перегружать прицеп?
Я вот хочу купить себе прицепчик, но катер у меня не габарит. И возить я его буду только по терриитории яхтклуба на замену масла да может отмыть днище. Ну можт 1 раз отвезу когданить новому владельцу. Вот и вопрос. Я с весом своего катера попадаю между моделями прицепов. И прицепы очень сильно отличаются по цене. Под грузоподьемность 2400 стоит 200 тыр, а следующий уже под 4 тонны грузоводьемности но и стоит 310 тыр.
А у меня корпус плюс мотор 2600 ну плюс кг 200 всякого шмутья.
Как думаешь, если взять прицеп под 2400 он от веса в 3 тонны не развалится?
Последний раз редактировалось Tracker 19.02.2014 08:12, всего редактировалось 1 раз.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1951
На борту с: 08.09.2011 05:28
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: Муки выбора.Прицеп.

#106

Сообщение водомут »

Твой ? > :icon_ment: Да твой вообще без спец пропуска и эскорта ГАЙцов перевозить нельзя > :icon_ment:


Ты серьёзно? Он же у тебя , если мне память не изменяет , шириной 3 метра?
Последний раз редактировалось водомут 19.02.2014 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Муки выбора.Прицеп.

#107

Сообщение Tracker »

Дык пишу же, только по территории яхтклба возить  :(
Как портовую телегу использовать буду.
Нафига мне в яхтклубе еще и гаи :(

Вот хочу такой прицеп Но боюсь
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1951
На борту с: 08.09.2011 05:28
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: Муки выбора.Прицеп.

#108

Сообщение водомут »

А чего ты боишься , у него же грузоподъёмность 3000 кг.
Лажементы усковаты , а вот колёсики пошире упор создают ->|
Там подпорки ( колёсики) раздвигаются , чем шире тем выше подпор.
Последний раз редактировалось водомут 19.02.2014 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)
Аватара пользователя
Vovan123
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2895
На борту с: 11.09.2011 09:01
Награды: 1
Репутация: 151

Re: Муки выбора.Прицеп.

#109

Сообщение Vovan123 »

Дим(Водомут) мой амур, надувные ролики, как на твоей первой фотке, лопал, как шарики, поставил цельнолитые появились "проплешины" на корпусе.
Дим (Тракер) опять же Амур- 720;бенз-100;барахло-100, прицеп грузоподъёмностью 450 на дольняке скрипел, пыхтел, но ехал отлично, притом с рыбалки с о. Ильмень 70 км. был жуткий говномес,ямы до метра,как "Волжская волна :lol: ", я думаю, что для небольших передвижений пойдёт и "маленький"
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Муки выбора.Прицеп.

#110

Сообщение Tracker »

3000 тонны это максимальная масса прицепа. Те 2400 лодка + 600 вес самого прицепа.
А у меня только лодка 3000 кг
600 кг перегруз!

Ложементы - я не уверен что там фотка именно трехтонного, там все двухосные с одной фоткой. Думаю что ложементы там нормальные, тем более они раздвигаются.


В общем я пока не решился.
Последний раз редактировалось Tracker 19.02.2014 08:44, всего редактировалось 1 раз.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Ответить

Вернуться в «Гараж»