Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение Valery » 23.08.2012 04:24

Для того чтобы определиться с выбором прицепа, нужно знать размеры и вес водкомоторки. Благодаря возможности регулировки одна модель прицепа подойдет нескольким видам лодок. «Длина прицепа должна равняться длине катера + 0.4 м на двигатель»

Поскольку легковые прицепы предназначены для полного или частичного погружения в воду, их рама должна быть защищена от коррозии. Лучше если металл будет оцинкован, причем как внутри, так и снаружи элементов несущей конструкции. Электрика, соответственно, должна быть в водонепроницаемом исполнении.
Перед спуском, отстегиваем электрический разъем от автомобиля (иначе замкнет проводу) и погружаем прицеп в воду, чтобы облегчить спуск катера. Затащить его обратно поможет лебедка на прицепе.

Подвеска прицепа.

1. Рессорная зависимая подвеска - состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.

2. Пружинная зависимая подвеска - отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ. Рычажно-пружинная независимая подвеска имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.

3. Резино-жгутовая подвеска - состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

4. Торсионная независимая подвеска - имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

Прицепы легковых автомобилей могут оснащаться рабочей тормозной системой (гидравлической инерционного типа), а также аварийными и стояночными тормозами.
:sm63:  :sm63:  :sm63:  :sm63:  :sm63:  :sm63:  :sm63:  :sm63:
Правила Дорожного движения РФ
...
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

"Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" (утв. Минтрансом РФ 27.05.1996)

Приложение 1
ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ 1 И 2

3. Габариты АТС
3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
- одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;
- автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м;
- двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м.
3.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,55 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.
За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
- приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
- зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
- шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.
3.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.
К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.


ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
Последний раз редактировалось Valery 04.02.2016 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение Valery » 23.08.2012 04:45

У меня торсионная подвеска. На такой подвеске как мне показалось прицеп находится ниже. Недостатков не выявлено, за исключением проржавевших фонарей и окислившихся разъемов у фонарей.

Кто может что добавить про выбор прицепа?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

noa3
Матрос
Матрос
Сообщения: 55
На борту с: 24.06.2012

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение noa3 » 08.09.2012 12:19

От резиножгутовой отказался давно, в силу ее неудачной конструкции для российских дорог, в частности пробоев на ямах и последующих ударов по корпусу лодки. Уже 6 лет только рессорная в самом худшем случае меняются амортизаторы ну и задние фонари на влагозащищенные светодиодные.

P.S на каждом российском прицепе после покупки - монтировал запаску, менял ступичные подшипники на skf и в некоторыхслучаях менял лебедки на заказанные с ибея .
silver shark wa605 mercury F150efi F9.9 elpt

Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
На борту с: 17.01.2013

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение Дымов » 20.01.2013 08:48

К резиножгутовой отношусь с опаской,хоть и не юзал.Использую рессорный,но из минусов очень высок и при отсутствии нормального слипа,приходится заезжать по двери в воду,пока катер всплывет.Хотя при наших дорогах высота прицепа иногда становится плюсом!
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение shkiper » 21.01.2013 09:34

А ты ложементы не пробовал пониже делать?
DF60A Москва 77, Алексей.

Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
На борту с: 17.01.2013

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение Дымов » 21.01.2013 10:20

Там все пляшется от центральных/килевых/роликов,а их ниже не опустить.Регулируются только поддерживающие,боковые по форме корпуса.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение klerk » 21.01.2013 10:27

Дымов, а прицеп как зовут?
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
На борту с: 17.01.2013

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение Дымов » 21.01.2013 11:34

Во,а я тебе тот же вопрос задал в "гараже",там где фонари обсуждали.Загляни туда,у меня ШАРК-1
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение shkiper » 22.01.2013 08:08

Тогда ставь колеса по ниже профилем.
DF60A Москва 77, Алексей.

Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
На борту с: 17.01.2013

Re: Выбор прицепа для катера, лодки, гидроцикла.

Сообщение Дымов » 24.01.2013 11:22

Там стоят R13 175/70 ниже уж некуда.По нашим дорогам наоборот выше хочется.Часто гоняю за Новгород,на Ильмень,трасса Мск.-СПб местами как танкодром,там наверное и балку погнул.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей