Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1765
На борту с: 05.05.2012
Репутация: 30
Из: Россия, Нижегородская область

Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

#1

Сообщение vcmma » 22.08.2012 01:28

Я так понимаю, там везде шкворневая система. Что то в один прекрасный день (причем только на ходу (на малом естественно)) при движении ан мелководье стал приподнимать мотор и появился стук (при движении подвески) как будто что-то перескакивает...в общем ощущение, что смазка где-то кончилась. Купил смазку, хочу все смазать. Подскажите, как правильно смазать подвеску, по карте смазки в мануале-вообще не понять.
[time]1345643745[/time] добавил:
На горизонтальную ось вроде нашел две масленки...а на поворотную че то нет :(
Последний раз редактировалось vcmma 22.08.2012 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Artur_vl
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 09.04.2012
Репутация: 2

Re: Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

#2

Сообщение Artur_vl » 25.08.2012 01:04

если двигатель легко перекладывается из одного крайнего положения в другое, то можно поступить двумя способами 1-й не заморачиваться, т.к. там стоят пластиковые втулки, способные работать без внешней смазки наверно лет 30. 2-й вариант более трудоемкий, отвернуть двигатель вправо (влево), просверлить в алюминиевой колонке отверстие под масленку(можно даже посередине между втулками), навертеть резьбу, закрутить масленку и напихать туда масла. Масло может сначала пойти только через одну из втулок, но при последующих шприцеваниях смажет обе втулки. Если рулевая уже подклинивает, то установка масленки необходима. 

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1765
На борту с: 05.05.2012
Репутация: 30
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

#3

Сообщение vcmma » 26.08.2012 03:53

подклинивает не поворот, а поднятие-опускание, причем только рядом с полностью вертикальным положением двигателя
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Artur_vl
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 09.04.2012
Репутация: 2

Re: Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

#4

Сообщение Artur_vl » 27.08.2012 03:29

надо внимательно посмотреть, что именно дает стук. у меня были случаи, когда горизонтальный шкворень (с двумя масленками) имел изгиб в результате ударов, или неравномерный износ пластиковых втулок. поэтому при опускании двигателя происходил зацеп боковинок металл по металлу именно со стуком и скрипом. смотреть надо на самый низ рулевой колонки справа и слева, когда двигатель принимает вертикальное положение.

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1765
На борту с: 05.05.2012
Репутация: 30
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

#5

Сообщение vcmma » 27.08.2012 08:06

Ударов таких точно не было, да и для износа вроде рановато...спасибо, посмотрю. А нельзя поподробнее (имею в виду с картинкой)? В катологе запчастей две картинки, а я по англицки не очень...если не затруднит - укажи на схеме пожалуйста
[time]1346054945[/time] добавил:
...хотя, пардон, можно просто по номерам описать, только указать с какой схемы (номера разные)
Вложения
Подвеска Яма115.JPG
Подвеска Яма115-1.JPG
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Artur_vl
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 09.04.2012
Репутация: 2

Re: Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

#6

Сообщение Artur_vl » 27.08.2012 12:02

первая схема. деталь 25 (рулевая колонка) когда опускается в вертикальное положение, в норме имеет маленький зазор около 1мм с деталями 1 и 6 (боковые щеки, самый их низ, где шесть отверстий для упора), если есть нарушения в шкворне, то происходит контакт этих деталей. Возможно это место находится под водой, и рассмотреть сложно. Кстати загнуть очень просто, достаточно поднять мотор возле пирса, а какой-нибудь джигит поднимет волну и хороший удар о пирс изменит геометрию поворотно-откидного устройства. Так-же посмотрите нет ли натиров на гидравлических штоках, надеюсь Вы не меняете угол двигателя на глиссере при помощи гидравлики.

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1765
На борту с: 05.05.2012
Репутация: 30
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

#7

Сообщение vcmma » 27.08.2012 05:13

спасибо, очень доступно объяснили, и действительно, стуки происходят в самом конце спуска и ТОЛЬКО на ходу (на самом малом) похоже, что крутящий момент винта и меняет положение двигателя. На глиссере меняю угол редко ОТ полностью вертикального до чуть наклоненного...совсем не значительно, по прибору ОДНО деление максимум. Штоки каждый раз убираю внутрь цилиндров (как рекомендует мануал)...в общем смысл я понял, при случае просмотрю и отпишусь.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Artur_vl
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 09.04.2012
Репутация: 2

Re: Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

#8

Сообщение Artur_vl » 28.08.2012 06:57

если гидроподъемник имеет три штока, то стоит обратить внимание на упоры в которые упираются крайние штока. 

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1765
На борту с: 05.05.2012
Репутация: 30
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

#9

Сообщение vcmma » 28.08.2012 08:15

Да, три. Один прикрепленный (откидной) и два крайние - упорные. А на что там обратить внимание?
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Artur_vl
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 09.04.2012
Репутация: 2

Re: Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

#10

Сообщение Artur_vl » 28.08.2012 10:09

там упорами являются болты, в шляпки которых упираются штоки. штоки имеют практически прямолинейное поступательное движение, а упоры двигаются по окружности, центром которой является горизонтальный шкворень. Поэтому в местах упора появляется трение. При переднем ходе и заднем давление на штока разное, думаю и характер скрипа должен меняться.

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей