Вопрoсы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21607
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Вопрос Вопрoсы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Valery » 18.10.2011 09:47

Что у тебя происходит с мотором - знаешь только ты. Чем подробнее ты опишешь, тем проще читающему будет понять что происходит на самом деле.
Пытать и задавать наводящие вопросы тут никто не будет. Прежде всего помощь нужна именно тебе.
Поэтому будь добр напряги все извилины - опиши внятно проблему.
Ищешь мануал на Mercury - сначала посмотри здесь: Скачать мануал Mercury бесплатно

Все невнятные вопросы и невменяемые темы переносятся сюда.
Сомневаешься в создании новой темы - лучше напиши сюда.

Темы типа:

Не заводится
Не тянет;
Мерк не едет;
Что-то где-то троит;
Не искрит и пр.


Либо удаляются, либо если в теме больше 3х букв переносятся сюда.

FAQ раздела:
FAQ по теме: не тянет двигатель или не развивает оборотов
Постановка на зимнее хранение MerCruiser с колонкой Alpha One
Последний раз редактировалось Valery 18.11.2013 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21607
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Вопрoсы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Valery » 21.05.2019 07:35

Электрика со стробоскопом приведи.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
vsergio
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 27.09.2019
Из: Ленинград

Вопрoсы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение vsergio » 27.09.2019 08:07

Привет всем!
Сейчас присматриваю катер, на интересующем катере появился вопрос по двигателю.
Mercruiser 4.3, 600 м/ч, 2012 года, карб.

На моторе неоригинальное крепление трубки системы вентиляции картерных газов к пламегасителю. (та, что справа по ходу движения).
2373390c9dadt.jpg
Отсутствует "ниппель" куда он должен насаживаться на пламегасителе.

Отсутствует трубка системы вентиляции картерных газов (я так предполагаю), располагающаяся слева по ходу движения. Она выходит вертикально и из неё идёт такой неплохой масляный туман.
На декоративной крышке, капоте(не знаю, как это по морскому назвать)) двигателя есть явное пятно от "выхлопа" из этой трубки.

Найти адекватную фотографию в интернете не смог( Вопросы следующие:
Может ли кто-то сделать фотографию своего mercruiser 4.3, что бы однозначно опознать трубку?)
К пламегасителю должно подходить две трубки?
Норма ли для этих движков наличие именно масляного тумана в системе вентиляции картерных газов? Или это может свидетельствовать о повышенном давлении в картере(износ поршневых колец и т.п.)

Катер 2 месяца стоял на воде, после запуска (после подкачки завёлся легко) был свист, по автомобильному опыту так во влажную погоду ремень может посвистывать. Посторонний звук цокающий, но негромкий, всё же оставался после тестовой поездки.
Катер легко выходит на глиссирование, на максимальную скорость, двигатель развивает максимальные обороты без проблем.



Сам хозяин не обслуживает его, доверяет механику. Я бы этому механику, честно говоря, не доверял. Винт крышки пламегасителя был не прикручен, крышка болталась.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21607
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Вопрoсы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Valery » 28.09.2019 04:56

А что должен ответить хозяин, что катер никто не обслуживает, а он только его заправляет?
На Жигулей я карьерные газы выводил вниз, когда кольца были изношены.
Тут видимо аналогично.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Alem1237
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 06.10.2019
Из: Москва

Помогите найти поломку

Сообщение Alem1237 » 06.10.2019 06:08

Добрый вечер, случилось непредвиденное, собирался консервировать свой мотор (Mercury 50 2 такта), и решил завести его, тут то меня ждало разочарование, при повороте ключа зажигания происходит щелчок реле, а дальше тишина стартер не крутит. Сначала подумал, что хана аккумулятору, достал другой, попробовал завести, снова щелчок реле и тишина. Накинул на аккумулятор пуско-зарядное, снова щелчок реле и тишина от стартера. Думал, что плохой контакт, зачистил клемы, смазал все очистителем контактов, провернул ключ, и о чудо прокрутил, но не завелся, потом еще раз прокрутил и на этом все. И я снова у исходной точки, опять щелчок реле и тишина стартера. Повторил операцию по зачистке контактов, не помогло. Начали закрадываться мысли, что стартер сдох, но накинув две клемы от пуско-зарядного на него, на прямую он заработал, моторчик вращается,шестерня вращается, но не выбрасывает его вверх на маховик (не знаю термина, наверно втягивающие), пытался в ручную накинуть его на маховик в момент вращения, но один хрен он не прокручивает мотор. Заводил с веревки, завелся сразу же. Что может быть?Спасибо

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21607
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Вопрoсы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Valery » 06.10.2019 06:16

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.